kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Ядерный Форт


Ядерный Форт

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Как и обещал, выкладываю заготовку. Текста много, но если кто читал книгу "Метро 2033", восприятие будет значительно легче ибо первую часть можно будет смело опустить. Собственно, идея родилась под влиянием именно этой книги и подумалось, что Форты наши как раз в тему, особенно учитывая нынешние погодные условия.

Жду комментариев!  :tomato:

ГЫ: в принципе хотелось бы обсуждать на СКК форуме, но зная, что у Лешего проблемы со входом туда, выложил еще и сюда. В конце, концов, карты Третьего Форта у Славы <mir>

Отредактировано dympopov (2008-11-27 05:04:00)

0

2

хех текста не так что б уж совсем много мог и тут выложить а не только файликом отдельным.

По теме то что не выжить в таком убежище 30 лет большой толпой не говорю, хотя если игра ролевая тыкие нестыковки гибельны. Лучше б уж тогда отыграть именно самое начало, когда бомба только рванула. Народу в форте дохрена, оружия ооочень мало, места и припасов кому как повезло.

В том виде в котором сейчас игра на 1-2 команды максимум (30-40 человек). Единственно если монстров делать больше, но много желающих у нас быть мясом безоружным? Т.Е. монстры с автоматами в большом количестве вынесут этот форт на ура и тем кто внутри вообще не останеться время на отыгрыш чегото еще кроме обороны. Отыгрывать малоуязвимых монстров думаю еще меньше народу - мало приятного когда по тебе в упор начинают лупить с нескольких приводов.

Продумать чем занят народ что бы они не лезли воевать, а то ведь пофиг дым, хоть с одним ножом (или без в плен брать) полезут если патронов небудет. Много страйкеров согласно хардкорно отыгрывать производство? Не сидеть по часам ждать появления значка-сертификата а хоть тужу яму капать и закапывать?

Отредактировано Dewshman (2008-11-27 09:25:26)

0

3

А сертификаты чем покупать? Я так думаю не шарики отсыпать (как в книге).

А идея супер!

0

4

1. На первой Верунге много столкновений было? Я сразу сказал, игра не на мясо. Это очень важно понять! В некотором роде да, это ролевуха, точнее нужно хорошо прочуствовать, что живущие в Фотру стараются там выжить! И если ты не понял, то без соответсвующего сертификата, ты не можешь взять в рот даже одной конфетки или сделать глотка. Все нужно зарабатывать! При желании же захватить силой, всегда есть риск, потерять вообще все, поэтому, надеюсь, люди будут думать прежде чем что то делать.

2. Отыгрывать самое начало ядерной войны будет нереально сложно и прежде всего для мастеров! Т.к. в самом начале будет много хаоса и мастер, просто запарится отвечать на вопросы и быстро на них реагировать!

3. Если ты не заметил, то в начале оружие было только у военных и на форту оно появлось исключительно под эгидой защиты монстров, а они в свою очередь, должны появиться в следствии действия радиации, т.е. через какое то время.

4. Не вижу проблем начать игру с определенного времени. Т.е. когда уже есть между командами распределены сектора и у каждого из них есть своя специфика!

5. Про много народа. Блин, даже если команде отдавать сразу по крылу, то это уже как минимум 6 команд в Форте, плюс Сталкеры. Плюс твое постоянное "много ли народа захочет" + "холодно меня мама не пускает на долго" + "..." как раз и даст весьма приемлимое количество участников!

6. Монстры. Они таки будут с оружием, но стрельба только одиночными. И кому да, придется быть монстрами! Но это достаточно интересно, между прочим, т.к. держать в напряжении весь Форт весьма забавно. А их наличие не даст народу сорваться на междусобойчики и постоянно быть на чеку. Монстров можно ограничить каким то образом, типа собираться не больше трех, или, как я уже писал, делать из них увольней. Они будут уничтожеть электичество вне секторов, нападать на караваны. Постоянно досождать Сталкерам, мешая им собирать предметы за пределами Форта. Они же будут на себе какие то вещи проносить и типа ныкать в Форте или там носить на себе. Т.е. их жизнь тоже не будет лишина смысла.

7. Продумать чем будет заниматься народ и есть первая необходимость любой игры! И я понимаю всю сложность этой части, потому и сказал, что нужна будет помощь! Но полюбому не все будет выкладываться на всеобщее обозрение, у каких то команд будут секретные миссии. Но вообще, для примера из общих функций:

Электрики занимаются электрофикацией фортра. Т.е. прежде всего светом общего назначения. Т.е. игроки сами по себе могут пользоваться только ручными фонариками, если купили их, а фонари для освещения всего сектора или там тоннелей, могут быть только у электриков. При этом электрики должны постоянно проверять их работоспособность, т.е. делать обход своих клиентов, получая за это мзду. Нет мзды, свет отключается. Так же они должны поддерживать освещение опасных мест, т.е. освещать всякие ямы и провалы. Первые клиенты это чайники, хлеборобы, мясники, которым нужен свет для выращивания грибов, хлеба, свиней.

Хлеборобы должны постоянно пополнять свои запасы зерна, либо у Сталкеров, либо на рынке. Каждая доставленная пачка дает через определенное время урожай, который опять же нужно доставить в целости либо до рынка, а может и каким клиентам.

Журналисты понятно собирают информацию и торгуют ей. Т.е. задания для многих спецмиссий будут доставлять они, получая за это мзду. Ну и потом выпускают типа онлайн журнала.

Короче я не отрицаю, эту часть нужно конечно продумывать. Но если не заостряться как ты на желании повоевать, то это не самый худший сценарий, без всяких там понтов, что бы начать приучать народ, что есть не только мясо.

8. Для торговли сделаем какуюнить валюту, типа как в Фаллауте третьем бутылочные крышки, или там накупить какихнить гаек. Т.е что то такое недорогое. Валюту тоже, кстати, можно будет забирать с убитых или при разграблении сектора.

0

5

Короче я не отрицаю, эту часть нужно конечно продумывать. Но если не заостряться как ты на желании повоевать, то это не самый худший сценарий, без всяких там понтов, что бы начать приучать народ, что есть не только мясо.

ИМХО - это сильно круто для приучения "не только к мясу". Для того, чтобы начать стрелять - нужно часа два-три суетиться, рискуя на пару часов остаться снова "младенцем". Хотя сценарий концептуальненький, прикольно

8. Для торговли сделаем какуюнить валюту, типа как в Фаллауте третьем бутылочные крышки, или там накупить какихнить гаек. Т.е что то такое недорогое. Валюту тоже, кстати, можно будет забирать с убитых или при разграблении сектора.

Гайки реальни. Крышки теряются постоянно, да и не сделаешь их достаточно. А гайки еше и разного номинала делать можно ;)

0

6

Дим, браво!

Написано наивно (особенное "легенда"), но сама идея - весьма недурна.
Концепция сырая - в текущем виде ее хватит на 1-2 часа игры.
Правила (понятно, что они пока не продуманы до конца) даже на первый взгляд не содержат некоторых необходимых моментов.
Имхо, можно креативно почерепить, сделать конфетку и замутить полноценную дневную ролевуху.
Я бы с удовольствием вписался в процессы разаработки, подготовки и проведения.

ЗЫ: что бы тут базар-вокзал не разводить, можно в асю перебрацо.

0

7

2Alex 65 rus
Еще раз, сценарий не тупо пострелять! Второе, часть народа в секторе, сможет стрелять сразу. Учитывайте, что монстрам ваше оружие не нужно. Т.е. если вас убил монстр, сертификат сможет поднять с вас живой участник находящийся рядом. Таким образом потери от атаки монстров на сектор не будут сильно сказываться. А вот от атаки людей... не лезьте на рожон, опасность потерять в один миг все и должна свести к минимуму боевые столкновения.

На вопрос почему нельзя все сектора вынести и набрать оружия, отвечаю, потому что тогда:

1. Некому будет сдерживать монстров.
2. Придут злые Сталкеры.

2mihalych
Да это даже не сценарий, это мысли вслух написанные за вечер. Наметки, так сказать. И опять же, опыта по разработке больших сценариев не имею, поэтому с удовольствием приму твою помощь! Не вижу твоей аськи у себя... моя ежели чего 2741761 :)

0

8

Дима я не заостряюсь на желание повоевать, но пойми большая часть страйкболистов это всетаки не ролевики. Это все равно что надеяться что все игроки любой онлайновой РПГ вдруг станут отыгрывать роли, а не заниматься манчкинством и качем.

На вирунге было чем заняться - усталые люди ниче не хотят. А вот тут чем ты их займешь? Чем ограничишь от желания отобрать-отвоевать у соседей, а не трудиться в поте лица? Малым количеством боеприпасов? Дык это только подстегнет желание убить соседа с которого можно хоть что-то снять включая и возможные боеприпасы, а не оставлять последний патрон на мутанта.

Игра скольки дневная? Если сутки и меньше имхо еда спросом пользоваться не будет вообще, если только сама по себе и не будет валютой. Энергетики тоже пойдут лесом ибо фонарик удобнее и батареек хватит на черте скока.

Единственным активом остануться боеприпасы. А единственной мыслью - нахапать побольше, а не кооперироваться с остальными на предмет выживания всем вместе.

Можно еще что-то поправить доверив сталкерам роль полиции, то есть за любой конфликт внутри форта эти обвешаные оружием люди с неисчислимыми боеприпасаами придут и настучат по шапке обоим сторонам.

0

9

Дюшман, я всегда предпочитал верить и делать, пусть даже в конце облом. Но тогда уже планируя следующие игры, я буду знать, что команду Штурма я на свою игру не пущу, т.к. они срываются на мясо. Не потому что я их не уважаю или не люблю, а потому что ролевое это не их. Им бы мясца, да побольше.

А то что люди уставшие, им не помешало из второй Верунги сделать мясо. По крайней мере по сравнению с первой.

Да и очень хорошо помню Айрин, кто бы что не говорил, но во многом игру убили прежде всего игроки, ибо я считаю и всегда считал, что задача организаторов дать направление, а игроков поддержать. Давайте не будем забывать, что страйк, это игра на честность! А значит каждый игрок может честно ответить "да я готов играть свою роль" или "не, без меня". Плюс, я уверен, командиры команд достаточно хорошо знают своих бойцов и кто из них способен отыграть персонажа, а кому а таких играх не место!

А если идти на поводу твоих мыслей, получается выход только один - играть только мясо.

0

10

Игру на Айрин убила в первую очередь неразбериха в организации. Негров только три раза гоняли с одной точки на другую, так и не определив точно, где же у нас база. Что такое наркота и где её брать не знало большинство - в результате нагребали первый попавшийся песок и несли в бар, а там его не брали - говорили не то. Киперной ленты не хватало для минных полей - гражданские ходили туда сюда как по проспекту....

К чему это я всё? К тому, что быть может организаторы на Айрин и знали что нужно делать и как всё должно проистекать - большинству нифига не сказали. В результате негры от неопределённости и взвыли.

Вот и здесь - гайки (пробли и т.д.) должны быть в начале игры и в достаточном количестве и с понятной экономической моделью. Сертификаты должны быть тоже готовы, их внешний вид понятен и знаком всем, как их использовать и что нужно сделать, чтобы их добыть...

Я понимаю, что написал всем понятные вещи, но я как устраитель праздников знаю, что тут должна быть продумана каждая мелочь и она должна быть ПОНЯТНА ВСЕМ! Иначе, как сказал ХАН - 2, 3 игрока не поняышие элементарных вещей опять сорвут всех в мясо. Не забывайте мелочей чтобы потом не вспоминать Ядерный Форт как Айрин гадкими словами...

0

11

Эх, Димка! Всё хорошо. Но время! Времени на этот сценарий надо очень много. Его скоротечность его же и убъёт. Зимой световой день, сам понимаешь, коротковат. А если солнца нет так и подавно. Летом бы его, с часиков 6-ти утра и до 23:00 вот это да. Хотя, с другой стороны, опыт проведения электричества есть. Но, все равно, мне кажется, что одного дня будет недостаточно. Надо два как минимум. Т.е. - суточную. =) Ровно на 48 часов, не меньше. Тогда люди действительно более-менее вживутся в роль и действительно "будут жить" в своих зонах (секторах). А как известно, самые интересные и главные пакости происходят ночью...=) Не так-ли? ;)
А задумка хорошая, Дим. Эдакая сильная ролевуха.

0

12

В общем, подведу некий итог! Как я уже говорил, это некая затравка, для изучения, так сказать, спроса и выявления инициативной группы по разработке. Поэтому жаркие обсуждения пока свожу к минимуму, ибо не имеет смысла! Просто довожу до сведения, что:

1. На основе этой идеи будет разработан сценарий. Законченный проект постараемся предоставить в декабре, ибо есть желательно отыграть уже на январских праздниках, т.к. действительно хотелось бы сделать игру как минимум суточной. Там и начнутся жаркие дебаты.

2. Желающих реально помочь в разработке, проведении, а то и материально :))) жду в личке.

На данный момент разработку ведут:
Dym Popov (Д.О.)
mihalych (Д.О.)

3. Сюда жду мыслей в слух и мнений, что бы оценить востребыванность и чаяния. Несколько дельных мыслей и замечаний уже услышал.

Спасибки!

Отредактировано dympopov (2008-11-27 14:50:27)

0

13

Дюшман, я всегда предпочитал верить и делать, пусть даже в конце облом. Но тогда уже планируя следующие игры, я буду знать, что команду Штурма я на свою игру не пущу, т.к. они срываются на мясо. Не потому что я их не уважаю или не люблю, а потому что ролевое это не их. Им бы мясца, да побольше.

Все перевернул с ног на голову. У тебя не адекватная реакция на критику. Я ЗА игры разные, но чем меньше будет в них просчетов тем лучше. Если я и указываю на уязвимые места это для того что бы над ними подумать, по возможности предлагаю свои варианты решения.

Учиться можно на своих ошибках, а можно на чужих.

По моему скромного мнению:
1  ты взял слишком сложную игру без определенного опыта.
2  зря поднял обсуждение сразу на двух форумах, и без того путаницы много.
3  зря сделал сразу же обсуждение открытым.

0

14

Дюшман, я всегда предпочитал верить и делать, пусть даже в конце облом. Но тогда уже планируя следующие игры, я буду знать, что команду Штурма я на свою игру не пущу, т.к. они срываются на мясо. Не потому что я их не уважаю или не люблю, а потому что ролевое это не их. Им бы мясца, да побольше.

Почему-то мне кажется, что тот кто пишет за ситуацию в общем - с меньшей вероятностью сорвется в мясо, скорее просто не поедет сам, потому что представляет такую возможность. 2dympopov - я с Душманом согласен целиком и полностью. Не потому, что сценарий плох или ужасен - просто желающих бегать и стрелять среди страйкбольшиков - большинство. И броситься на соседа с автоматом, рискуя пару часов в мертвяке просидеть - это лучше, чем точно так же сидеть живым и не мочь ничего сделать.

0

15

Дюшман, я тебя понял, я сам такой же критик и такую же позицию поддерживаю :) А вот ты меня упорно не понимаешь! ЕЩЕ РАЗ! МНЕ НЕ НУЖНА МАССОВОСТЬ! Я ЗА НЕЙ НЕ ГОНЮСЬ! Я просто хочу попробывать отыграть ролевуху, т.к. предложений нет, я готов сам ее замутить. Пусть даже по итогу это будет игра 30 человек. ВСЕ !!!

На два форума выложил потому что не все, как оказалось, могут зайти на СКК. Но, соглашусь, просьба к модераторам закрыть эту тему и переадресовать все на СКК. И желание обсуждать на СКК форуме, Дюшман, было написано в первом же посту! Ничто тебе не мешало тебе поддержать эту просьбу!

Затравку до разработки законченного сценария выложил так же намеренно! В первых, для того, что бы начать народ подготавливать к идее такой игры. Во вторых, еще раз, что бы изучить спрос и выявить желающих помочь в реализации.

По поводу мало опыта. Его не будет, если не делать.

Отредактировано dympopov (2008-11-27 15:14:17)

0

16

Димыч спасибо ! карты готов передать когда тебе будет удобно(могу в электронном виде по этажно)

0

17

по поводу возможного отсутствия спроса на электричество,еду и прочее производство,можно сторого лимитировать предметы снаряжения и экипировки при проходе в игровую зону.тогда люди поневоле заинтересуються в нем.также ограничить кол-во боеприпасов,поднять цену на них так сказать.возможно тогда люди подумают против кого использовать их в первую очередь,против соседей или монстров.короче я предлагаю создать дефицит всего что при такой ситуации было бы реально

0

18

А на дифиците все и будет строиться. В идеале ты даже глотка воды не сможешь сделать не заплатив за него!

0

19

лично мне ну очень нравиться сценарий

0

20

Прочитал. Сюжет хорош.
Поддерживаю суточною игру.
Отчаянно против монстров. Пусть их не будет.
А вот банды разного рода бандюков - на мой взгляд проще реализуемо.
И строжайший контроль алкоголя.
Айрин сорвался изза алкоголя.

0

21

Предлогаю меньше критики- больше конструктива!!!!(т.е.конкретные предложения по теме),как старшена по л/составу "Диких"  от команды  готовы оказать мат.потдержку для осуществления задуманного ну и физич.помощ на форту если понадобится (подготовка форта к игре)

0

22

Первое конструктивное предложение - убрать монстров.
Вместо них - жители внешнего мира.
Это позволит разнообразить количество сертификатов.
Также стимул вести внешнюю торговлю.
Внешних жителей разделить на бандитов и просто выживших.
Бандиты - против всех.
Жители же в зависимости от отношений с секторами. Т.Е  с кем-то воюют, а скем-то - мирная торговля.

0

23

Потдерживаю на СКК форуме предложение "Перкуно"(не могу с домашнего кэмпа почему то зайти),а по приводам  могу тоже выделить  ("на общяк") один пистолет и один привод мп40 с четырмя механами по 40 шаров в механе (привод база)

0

24

по поводу убрать монстров- против.

0

25

вобщем рульная штука, замучено сильно, но в целом понятно, а монстры все-таки нужны, эдакий рэндом, незная кого встретишь, без тактики, стратегии короче хаос... но сильно ограничивать не стоит... если подумать.. идет энто несЧастное сужество, стрельть только раз в 5 минут, бегать нельзя, ходить нельзя ...короче идет гуськом и встречает слаженое, тактическое подразделение, например КАКАЯ-НИБУДЬ команда.  И что? <mir>  Каково ему будет?  <spat>  с 10 стволов... очередью... а он, например, только одиночными... я думаю если даже монстр будет не ограничен вовсе, опасности для команд он представлять особо не будет... ИМХО

Отредактировано Rezysart (2008-11-29 15:47:43)

0

26

Круто наверное получить со 130 с 3 метров.
Плюс монстр должен выглядить антуражно.
Не думаю что монстры - качественно могут быть реализованы.

0

27

если честно, то прочитал еще разок...что-то мутноватая идея( не сторонник ролевой игры) если только медсестра и больной, учитель и студентка <dikiy smeh>

0

28

почему это монстры не могут быть реализованы? кто сказал что мутанты не могут выглядеть как люди?

0

29

ВОДКЕ нет!!!!! МОНСТРАМ да!!!!! и монстров побольше =) Какие банды на поверхности? Там же радиация? Сталкер в химкостюме после продолжительной прогулки ласты клеит А они как там?

0

30

как пример, монстры были реализованы на сталкере-2,где доставили массу удовольствия играющим...группа слаженая,алкодесантно-тактическая, в составе 15 человек сматывалась от 1(одного) монстра, бегом...причем мне понравилось, монстры были весьма антуражны  <respect>

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Ядерный Форт