kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 18 мая


Игра 18 мая

Сообщений 181 страница 197 из 197

181

Мое мнение
1)медикам быть.......если давать десанту два ранения, то граната забирает сразу два, если одно, то граната смерть!!! Кроме сценария Vlasa.
2)При захвате здание убитый гарнизон в десант.......убитое внешнее подкрепление в мертвяк и в бой обратно...
3)Подкрепление (мобильные группы): четкое место дислокации, выдвигаются бегом по команде командира........отбили здание оставили 3-4 бойца........обратно на базу..десант опять взял здание (если ему енто по стратегии вообще нужно)...оборона здания в десант. Командир регулярных войск пущай решает необходимо высылать мобильную группу или пущай уж заберут енто здание!!!
4) Мертвяки развести как можно дальше!!!
5)Мертвяк десанта........ближайшее контролируемое здание десантом: минимум два бойца и отсутствие окопавшегося в подвале героя защитника рег.войск=)))
6) Полное отсутсвие партизан, снайпера на крышаш зданий контролируемых рег.войсками а не в кустах.

0

182

6) Полное отсутсвие партизан, снайпера на крышаш зданий контролируемых рег.войсками а не в кустах.

komp  komp  ха-ха Извините, истерика komp  komp
А может тогда уже регулярным войскам  один привод на троих?))
Рег.войска НА СВОЕЙ территории. Они - оборона, и строят оборону как считают нужным. Десант - по сути захватчики-диверсанты. Задача десанта-передвигаться по территории так чторбы не нарываться на патрули/засады. Да, трудно. Но набор в десант в добровольном порядке. В этот раз желающих по моему нашлось достаточное кол-во.

0

183

3)Подкрепление (мобильные группы): четкое место дислокации, выдвигаются бегом по команде командира........отбили здание оставили 3-4 бойца........обратно на базу..десант опять взял здание (если ему енто по стратегии вообще нужно)...оборона здания в десант. Командир регулярных войск пущай решает необходимо высылать мобильную группу или пущай уж заберут енто здание!!!

Здания буду забраны все и скоро:)!
Диверсанты, зная где базируются регулярные войска, делают засаду из двух-трех пулеметчиков на их пути. Поддержка "залипает", в то время как здание спокойно выносят.

БИНТЫ - ДРОЧ! Лишнее оправдание для лентяев, которым не охота идти в мертвяк и тех, кто не хочет тренировать навыки ведения боя.

P.S. впрочем для отдельных пострелушек можно и оставить. Было забавно наблюдать за ползающими по кустам диверсантами, ойкающим от попадания шаров и зовущими медиков.

0

184

Не, бинты ессесно оставлять тока для исключительных сценариев по зараней договорённости с ЧЁТКИМ ПРАВИЛОМ БИНТОВКИ И ПОВЕДЕНИЯ РАНЕНОГО!

0

185

обойти засады десанту?? Да при выходе из мертвяка направление движения было сразу видно шныляющим мертвым бойцам войск!!! Придя в мертвятник, чудесным образом оживая, память у них не стералась...и усе знали где группы. Солдатово мал для партизанщины при игре 60 чел.

0

186

я согласен в мертвяк чапать привычней!медик прикольно по самой идеи! Может если бинты то полная вымотка и уж точно не скотч!

0

187

Убедительно! Согласен, медикам надо использовать бинты.

0

188

+1 Да с медиками интересно,  но без скотча...

0

189

Не много фоток, построение перед игрой.
http://photofile.ru/users/daiver-asg/11509...bc3bd463398057d

0

190

Плюс конечно отсутствие красных тряпок у большинства играющих. Блин разок проверить всех перед игрой и заставить "рожать" этот обязательный элемент, а то ИМХО больше 80% забивают.

Проверить то можно, но что делать потом с этими 80%? Где ты тряпки родишь посреди леса? Можно конечно накупить этих тряпок и у кого не окажется заставить их купить у гейммастера, беда только в том, что не все готовы скинуться, даже по 50 рублей ;)))

Не забывай что есть машины. В любом ближайшем магазине купить хотя бы красный пакет. И потом чем больше валандаешься тем больше забивают. Вот так разок другой потратив время и приехав на игру без тряпки, посидят смотря как играют другие. И будут забывать только случайно (Все бывает, я вот крайний раз забыл дома перчатки). А то почемуто без очков ООООчень редко кто играет, а без тряпки каждый второй.

Деньги лучше собирать ДО игры. Ибо после все уставшие, кто-то уже разъехавшийся, я так например не вспомнил даже взять у человека переданный с ним диск, который ждал недели 2. Честно готов был сдать, и сейчас готов кинуть хоть вот на мобильник если кинешь номер в ПМ.

5)Мертвяк десанта........ближайшее контролируемое здание десантом: минимум два бойца и отсутствие окопавшегося в подвале героя защитника рег.войск=)))

Только если никто и никогда не будет их отбивать, иначе неразумно. Тем более при схеме выхода из мертвяка трое-вперед.

2)При захвате здание убитый гарнизон в десант.......убитое внешнее подкрепление в мертвяк и в бой обратно...

Жестко приписанные к зданию люди, можно с записью на бумагу ников у флага. После захватат здания по радио вызываються в мертвяк десанта.

Вообще лучше я думаю увеличить гарнизоны зданий, заметно уменьшив свободных стрелков.

Зазеркалить сценарий тоже неплохо (да похоже на Айрин).

0

191

Затем подошли к бункеру......начали штурм, но ни у кого не было фанарей, началась польба в темноте по лицам.........грант с собой было не много и чес.гря жалко.....хотя я думаю пяток гранат и Гвардейцы вышли бы георйски подышать на свежий воздух

Гвардейцы были не в бункере а в штабе с флагом РФ.

Отредактировано BuRa (2008-05-21 02:18:23)

0

192

Бункер с флагом «евросоюза» оборонялся командой «фрименов», в количестве 3х человек. Кстати, неуязвимость бункера сильно преувеличена. Единственная сложность, штурмующие не знали его планировку и не было фонарей. Из самого бункера все смотрелось гораздо опасней чем вам снаружи, взрывы гранат, рикошеты, грохот! Самые большие трудности создал самый первый штурм, одновременно нерешительный и слабый, но тогда нападающие зашли с 2х сторон, бункер простреливается насквозь, 1 защитник его весь пролежал в траншее вдоль стены, головы не мог поднять. Последний штурм наоборот весь лег на него (1 человек защищал тыловой вход), у меня после 1 выстрела села батарея и вы стрелялись только с одним защитником (вынести его гранатой было реально, вы в него чуть не попали, граната отскочила от шифера, которым он сузил проход и взорвалась за стеной, деваться ему там было некуда), был бы хоть 1 стрелок с тыла, его бы снова положили огнем, я сидел с гранатой в руке, потом услышал, что вы отступаете оставив заслон, в кромешной тьме заменил батарею и убил ваш заслон. Тыловой вход вообще оборонять было нереально, человек его простреливающий сидел в середине бункера, с очень узким сектором, караулил сам флаг, он повоевал меньше всех, с той стороны был только самая первая стычка. Так что у страха глаза велики. Понятно, что трудностей мы создали, несколько раз расстреливали из бункера десантников во фланг при атаке центрального здания, так на то и война, что все просто должно быть? Честно, жаль, что нас так и не заштурмовали решительно, мы реально готовились к смерти (после последнего штурма с морем огня и взрывами гранат, даже руки дрожали, адреналин был полный), а тут пришел гонец и сказал, что игра закончилась. Пришлось уйти непобежденными гордо неся флаг Евросоюза).

0

193

Кстати да, за бункер шла нереальная война и нам передавали постоянно, то он взят, то стоит... молодчаги! :)

0

194

ну енто не совсем так..при разветке бункера началась перестрелка. Я уже грил что один боец получил в лицо и в шею. Фонарей не было вообще и ни хрена не видно. В руках тюны 120-130 растояния 2-3 метра. Были бы фонари был бы вам адреналин=) периодически к бункеру отправлялись 2-3 десанта из мертвяка чтоб пошуметь и не тащить хвост из рег. войск к основной группе. Фримены молочаги что у сидели охраняя флаг а не начали партизанить, респект!

0

195

Лицо и шея при перестрелках в зданиях, это больная тема, очень застарелая и не решаемая, ведь что высовывается из-за угла, что бы пострелять в тебя? Ствол, а за ним лицо и шея… Разве что мишеньку  в виде тарелочки приделывать на голову, как в тире и стрелять в неё, звякнула, значит убит, но какой уж тут милсим тогда. А привода были замерены на айрине, оба 110-111 метров, просто расстояние близкое, в любом случае неприятно… Вон, там же замеренный привод со 125 метрами уже бьет пивную бутылку одной короткой очередью, проверено. Разница всего в 15 метров в секунду.

0

196

invali

старым страйкерам непривыкать к таким травмам)

0

197

invali

старым страйкерам непривыкать к таким травмам)

+1 mod

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 18 мая