Сценарий:
Зона конфликта: Чеченская республика.
Место проведения: Светлогорский Лес
Легенда:
В ходе плановых мероприятий, федеральные войска обнаружили крупную группу боевиков. После ожесточённых боёв к вечеру **.**.** группу боевиков удалось захватить в кольцо в ***** ущелье. Известно что боевики понесли серьёзные потери, - поэтому будут пытаться прорываться малыми группами. Принято решение к ночи ужесточить контроль на постах и быть готовым к прорыву.
Задача террористов: 1) (основная) провести полевого командира через полигон от зоны входа к зоне выхода, обозначенные заранее.
2) (является обязательной задачей)однократно захватить склад боеприпасов – , находящийся в непосредственной близости от командного пункта федеральных сил – при захвате склада федералы теряют право на неограниченный боезапас и каждый в свою очередь получает по 60 шаров в свободное распоряжение. Весь остальной боезапас федерал использовать не имеет права. В свою очередь террористы имеют право полностью «затариться» боеприпасами, в т.ч. и гранатами и продолжить путь к зоне выхода. Возвращение Федералам склад - при удержании на нём 6ти живых солдат в течении 40 минут
3) (дополнительная): захватить командный пункт – в этом случае федералы теряют возможность на респаун до конца игры.
На полигоне в зоне входа и зоне выхода будет находиться несколько мест (горные тропы) через которые группа террористов смогла бы пройти вглубь полигона. Кроме того, там же будут находиться опорные пункты боевиков, на которых террористы смогут восстанавливать раненых (3 шт), схроны с боеприпасами (2 шт – в них будет находиться дополнительный боезапас боевиков).
Задача Федералов: 1) (основная) не дать уйти боевикам живыми.
2) найти схроны с боеприпасами и опорные пункты и заминировать (схрон должен выглядеть как небольшая свеженакопанная насыпь ис какой нибудь пометкой на ней (например флаг или крест) в случае обнаружения схрона, - федералы закладывают заряд для сигнальной ракеты либо могут сами поставить секрет рядом со схроном) Если группа боевиков находит такой сигнальный заряд, - то они обязаны будут его запустить в воздух (типа сигнальная мина сработала)—всем весело, - к тому же федералы будут знать примерно где находятся боевики. Кроме того, «сигнальную мину» можно будет закладывать рядом с флагом опорного пункта - для тех же целей. Опорный пункт желательно должен выглядеть как опорный пункт 
3) Не дать захватить командный пункт
Детали:
Неплохо было бы припахать какой нибудь транспорт, - для перевозки больших групп федералов - например с зоны входа до зоны выхода. Можно применить обязательную смену постов также с применением транспорта – тогда у террористов появиццо ещё одна весёлая задача
ПОДОРВАТЬ технику.
Также можно раздать сигнальные ракеты участникам для сигнализации нападения на пост/базу и тд.
Респаун: Люди – 30 минут, техника – 2-2,5 часа.
Федералы могут респауниться только на КП. Перемещение мёртвых – любым способом, - лишь бы обозначался как раненый, - пешим, бегом, полком, вприпрыжку, на авто, на поезде… ит.д.
Террористы респаунятся только на опорных пунктах. Считаются что террористы ранены. Мёртвые террористы могут перемещаться только пешком и только «хвостиком» со своей остальной группой. Живая группа не может идти гораздо быстрее своих раненных коллег. Раненые не могут стрелять, бегать и вообще совершать активных действий. При этом они должны повязать красную повязку, - но не обязательно включать красный фонарь. Раненного командира можно перемещать только на носилках.
Боезапас: первоначальный боезапас террориста -60 шаров и 1 граната.
Первоначальный боезапас федерала – 240 шаров и неограниченное число гранат.
ЗЫ: есть ещё вариант, - захват склада боеприпасов сделать неосновной задачей, - но уменьшить количество схронов до 1го, и тогда при его обнаружении федералами, боевикам ничего более не останется как попытаться захватить склад – либо просто по тихому украсть припасы со склада.
Кроме того ношение на носилках раненого командира можно заменить связыванием ему ног недлинной верёвкой, чтобы не хотелось бегать.
Задавайте вопросы. Выдвигайте предложения.
Отредактировано Pilay (2006-08-21 20:08:22)