kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 17 августа


Игра 17 августа

Сообщений 91 страница 105 из 105

91

Да, спасибо за игру!
Только первые 1.5-2 часа были тоскливыми, после такой "весёлой" игры, мы расслабились, я даже привод не держал в руках. Это и повлияло минутным штурмом десанта здания где я с 2-мя комрадами "оборонялся", поскольку не было оказано сопротивления вообще. Зато потом будучи на стороне десанта игра пошла...
Скажу только, что десант - сильно "тормозил", имея численный перевес в силах не могли взять последнюю точку. Я 2 раза проходил под окна к противнику (Грей, ещё раз пардон за "слепой огонь", т.к. реально я не знал, что делать - сижу ОДИН под окном, гранат нет, слышу все ваши переговоры в комнате, осталось попробовать только просунуть ствол в окно и наугад пострелять).
Не было слажености в игре у десанта. А пендосы молодцы, долго держали оборону!

0

92

На самом деле, я изначально говорил, что успех и активность игры будет целиком и полностью зависеть от активности и изобретательности десанта. Вторую игру вижу, что с этим пока в Калининградской страйке проблемы.

ЭТО НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ОБВИНЕНИЯ команд, сам тоже командуя вторым взводом поддержки, ощутил как часто вподаешь в ступор и тупо не видишь вариантов решения возникшей проблемы. Ну не получается как в фильмах в секунды и даже в минуты принимать решение, да еще и верное :))) Нужны опыт и тренировка.

Плюс постоянно сказывается отсутствие связи! Это вообще всеобщая наша беда, стоимость которой край 3000 рублей.

Прикольно было конечно смотреть из мертвяка как десант брал расслабившуюся Россию, при всем том, что все знали, что десант проходил к гаражам. Кстати, интересно, когда мы там зачищал, как мы их упустили?

В общем и целом, поиграли забавно!

И для SkyAngel - сижу ОДИН не оправдание слепого огня! Я думаю, тебе с удовольствием тебе объяснит это ктонить однажды вышедший после таких действий с окровавленным лицом.

2All
С П А С И Б О за игру, спасибо за терпение, особенно снайперов, которые оказались на точке, где вообще боя небыло, кстати, как и в прошлой игре :)

Порадовало, что обращений к гейммастеру практически небыло и местами игра саморегулировалась, причем в правильном направлении, что отыграли без личностных претензий, да много чего порадовало и из минусов только некоторая пассивность игры в определенные моменты.

0

93

Прикольно было конечно смотреть из мертвяка как десант брал расслабившуюся Россию, при всем том, что все знали, что десант проходил к гаражам. Кстати, интересно, когда мы там зачищал, как мы их упустили?

И для SkyAngel - сижу ОДИН не оправдание слепого огня! Я думаю, тебе с удовольствием тебе объяснит это ктонить однажды вышедший после таких действий с окровавленным лицом.

Так в том-то и дело, раз подкрепление ушло с гаражей, значит по нашей логике всё зачистили (я ещё, сказал, "что наш хлеб забрали").
Да и честное слово, надоело просто тупо сидеть и ждать 1.5-2 часа, вот и забили на оборону.

Что касается "слепого огня": я себя и не оправдываю ,а признаю, что скосячил. и лично уже извинился перед теми по кому стрелял, а здесь можно сказать дублирую, (право очень не удобно было), в страйке 4-й год как... для справки: у меня база, + шары с не родным бункером пропускает при автоматической очереди через раз... Ессно, если бы у меня была тюна, так бы делать не стал. Да и расчёт был на то, что в ближайших не попаду (поскольку наверняка они стояли на углах за окном), и зацеплю тех, кто стоит на дальней стороне от окна, а угол обстрела был не большой.

Отредактировано SkyAngel (2008-08-18 16:10:01)

0

94

для справки: у меня база, + шары с не родным бункером пропускает при автоматической очереди через раз... Ессно, если бы у меня была тюна, так бы делать не стал. Да и расчёт был на то, что в ближайших не попаду (поскольку наверняка они стояли на углах за окном), и зацеплю тех, кто стоит на дальней стороне от окна, а угол обстрела был не большой.

Дело не в базе, а втом чтобы ты кончиком ствола не зарядил комунибудь в лицо.Тем более в этой ситуации когда они тоже знали что ты тут и могли в этот момент пытаться высунуться, на встречеке нехило бы получилось железякой по морде.

Или  давая очередь не сбил первыми шарами очки, а дальше, так как  ты не видешь ситуации и глаза не выбил.

Сорри за офф, но если здесь поднялась тема тут же сразу для всех и поясняю.

0

95

Дело не в базе, а втом чтобы ты кончиком ствола не зарядил комунибудь в лицо.Тем более в этой ситуации когда они тоже знали что ты тут и могли в этот момент пытаться высунуться, на встречеке нехило бы получилось железякой по морде.

Или  давая очередь не сбил первыми шарами очки, а дальше, так как  ты не видешь ситуации и глаза не выбил.

Сорри за офф, но если здесь поднялась тема тут же сразу для всех и поясняю.

Да всё - это понятно, поэтому я прилюдно и раскаиваюсь, хорошо, что всё обошлось. Закроем - эту тему, тем более, что конфликт улажен.

0

96

парни всем огромное спасибо за игру от команды "ДИКИЕ" много написал по самой игре и по ее сценарию отзывов.. но отправить не успел обвалилась система на компе..вирус поймал, пришлось переустанавливать систему поэтому скажу только главное: фильм получился опупительный 25 минут войны в реальном времени есть все кто бегал или почьти все ( И СВОИ И ВРАГИ )много прикольных моментов.Флешку и диск с фильмом отдам Диме Попову надо всем посмотреть <pivko>

0

97

Так в том-то и дело, раз подкрепление ушло с гаражей, значит по нашей логике всё зачистили (я ещё, сказал, "что наш хлеб забрали").

А вот смотреть надо было получше, от гаражей только наши трупики шли! А значит что? Значит не зачистили! :)))

2Леший
Могу завтра забрать или уже тогда в районе 2го сентября...

0

98

Так в том-то и дело, раз подкрепление ушло с гаражей, значит по нашей логике всё зачистили (я ещё, сказал, "что наш хлеб забрали").

А вот смотреть надо было получше, от гаражей только наши трупики шли! А значит что? Значит не зачистили! :)))

Дима, а вот и нет. В том-то и дело, в районе гаражей выходили мёртвые как со стороны противника, так и с нашей стороны. Причем 3-4 человека с нашей стороны, тёрлись возле гаражей (среди них была и рыжеволосая девушка, которая потом "потерялась") они не которое время постояли и ушли по дороге в сторону пендосов без красных повязок и пригибаясь, т.е. живые.

Всё больше не хочу обсуждать этот довольно неприятный эпизод.

Отредактировано SkyAngel (2008-08-19 10:09:29)

0

99

А зря! Обсуждать нужно! Потому что это прежде всего ошибка наша, в смысле группы зачистки, т.к. не доложились зачистили по итогу или нет... Правда те кто мог доложиться по рации были в мертвяке... опять отсутствие раций сказывается <help>

0

100

Русишь партизанен благодарит десант за выданную возможность убивать врага!!! Наползались так, что горку выжимать можно было.....могли пару раз захватить флаги, но по условиям игры все сливки десанту.........а нам трупы в мертвяк тока отправлять приходилось.........
ИМХО.....Группы десанта должны определяться заранее на форуме...а не по приезду....типа ну кто желает....ДЕСАНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАПОРИСТЫМ И ИМЕТЬ ЧЕТКИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ!!!!
А тка всем спасибо.........в этом сценарии есть определенный прогресс..

Отредактировано troll (2008-08-19 13:11:38)

0

101

да считаю, что десант должен быть намного активнее в своих действия и более грамотно руководить действиями партизан...
что касается обороны точек
можно и правда сделать их по варианту 3+3 со сменой защитников...по ходу игры( дабы не скучать на точках....)

но к сожалению руководство не возможно без наличия раций...

0

102

2troll
Да, с одной стороны повезло, что ты первым ушел в партизаны, т.к. мы очень сильно чувствовали активность партизан под твоим руководством :) Или, точнее, я постоянно видел тебя воющим :)

На счет заранее определяться... это в идеале, хотя тогда возможна ситуация, что люди подписались, а не приехали, типа вдруг работа, а вот дождик обещали и мы рискуем остаться без десанта. Но нужно попробывать...

По 3+3 со сменой защитников много подводных камней и путанницы. Одного убили, он пришел к охране, кого ему сменять? Ну ладно, решили обоюдно, а куда этот один охранник пойдет? В мертвяк и из него дальше? Если нет, как ему найти где кто? Команды очень просят играть вместе, а где он будет искать оставшуюся свою часть команды? Это не так легко, как кажется, вон я только в начале игры свой звод собрал вместе, а потом порастерялись все, кроме одного бойца.

Впрочем, это все опять проблемы связи...

0

103

по поводу активности десанта скажу свое мнение: 1 для такого большого полигона должно быть больше играков 6 точек с флагами нужно брать 2 точки одновременно,а людей нехватает,тогда и люди на флагах не спят и игра  динамичнее 2. последние точки захвата находились в конце полигона от мертвяка десанта примерно 500 метров,а войска от точек были рядом лично меня "замочили" 5 раз, после третьего когда я пришел  на исходную ноги были как у (Мересьева) плюс один не пойдешь нужно дождаться 2-4 человек но им тоже надо перезарядиться,покурить,водицы испить,а это уже 30 минут проходит вот вам и динамика в ковычках потом всетаки мы сами догадались мертвяк перенисти к обелиску но позновато( за 40 минут до конца игры)и то пошло все быстрее да и партизаны очень помогли отдельное спасибо "тролю" и "хохлу" за хорошую и профессианальную игру Фильм могу передать в любое время мой моб.385873 подъеду Дима куда скажешь

0

104

По 3+3 со сменой защитников много подводных камней и путанницы. Одного убили, он пришел к охране, кого ему сменять? Ну ладно, решили обоюдно, а куда этот один охранник пойдет? В мертвяк и из него дальше? Если нет, как ему найти где кто? Команды очень просят играть вместе, а где он будет искать оставшуюся свою часть команды? Это не так легко, как кажется, вон я только в начале игры свой звод собрал вместе, а потом порастерялись все, кроме одного бойца.

Впрочем, это все опять проблемы связи...

Дима, собственно последней фразой ты сам ответил на свои вопросы. Пока не решен вопрос по связи (а он никогда не будет решен полностью в рамках пострелушек), хаоса введение плана со сменой бойцов охраны увеличиться не на много. Тоже самое сейчас из мертвятника выходили по 1-3 человека и не знали где свои и что им делать. Представь что они пришли к своим точкам и сменили товарищей, кратенько рассказав "Вон там вроде последнее мочилово было". Ну а по конкретной ситуации Окромя здания Троля все находились скученно и можно было понять где идет бой.

Как я хотел устроить сначало что все из мертвяка проходят через командный пункт, который их и направляет, но не получилось. В взводах как ты сам видел раций было мало, а в эфире царил такой бардак, что что-либо понять часто было довольно сложно.

По командам. Да все хотят играть вместе и это нормально. Поэтому и не стоит заморачиваться особо с тем как они будут друг-друга менять если на точку поставят их вместе. ДА - активно бегать от обороны командами не получиться почти, в лучшем случае двойка-тройка и то постоянно меняющаяся.

Вобщем все эти недостатки списываю на формат пострелушек, если делать более серьезную игру, то красиво было бы озаботиться проводными телефонами на точках.

По поводу мертвяков. Так уж получилось что точки пришлось скучить в одном месте -реально не хватало зданий по полигону. Заставлять же ходить людей из обороны через весь полигон когда все тут рядом - не хорошо. В идеале было бы если растояние от точек до мертвяков было разным, от одних ближе к десантскому, от других к оборонному.

Большой полигон -добро. Именно благодаря размерам удавались обходы через горажи или с другой стороны. Переодически вообще было не известно где сейчас десант и куда он свалиться.

0

105

Так в том-то и дело, раз подкрепление ушло с гаражей, значит по нашей логике всё зачистили (я ещё, сказал, "что наш хлеб забрали").

Вроде как не было никого, в гаражах точно, а рядом в зелёнку не совался. И эту девушку я чуть по случайности не убил, когда один полез гаражи зачищать...

Отредактировано Reveg (2008-08-19 19:20:10)

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 17 августа