kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 17 августа


Игра 17 августа

Сообщений 1 страница 30 из 105

1

Сценарий "Центр"
Сценарий расчитан на 60 человек. При меньшем или большем количестве, возможны изменения в расстановке сил. Данная версия сценария является рабочей версией и предполагается его доработка до сценария большой игры. Окончательно решение играть или нет этот сценарий, принимается на месте сбора.

Главная цель сценария
1. Получение опыта в создании и проведении сценарных игр;
2. Проверить сценарий на практике;
3. На базе анализа ошибок доработать его;
4. Выявить и подстегнуть активистов, для дальнейшего совместного создания сценариев и проведения игр;
5. Интересно провести воскресенье.

Полигон и место встречи.
Место встречи Драм Театр в 10:00.

Полигон Солдатово. Добраться своим ходом до Солдатова безлошадному просто - автобус до гвардейска, выходим на остановке, и в радиусе 50 метров ищем местных таксистов. Говорим им, что нужно в старую разрушенную военную часть около посёлка Солдатова. С 4-ых берут 100 рублей )) также можно взять телефон таксиста , чтобы он вас забрал обратно оттуда...

Противоборствующие стороны
Десант - 2 группы по 8 человек.
Регулярные войска - 40 человека.
Партизаны - изначально 1 человек (командир).

Объекты
Количество объектов 8. В каждой точке есть командный центр, обозначенный флагом. Командный центр, т.е. флаг, размещается в любом видном месте на усмотрение регулярных войск. Т.е. десант не знает точного местоположения центра внутри объекта, знает только, что он есть.

На одном из объектов, в дополнение к командному центру, размещается штаб, так же обозначенный флагом.

Респавны
Находятся вне игровой зоны. Респавны находятся на расстоянии 50 метров от игровой зоны. Респавн партизан совмещен с респавном десанта. Местоположение респавнов противникам не известно, что исключит возможность отсечения подкреплений на начальной стадии.

После убийства, одно попадание, игрок должен достать красную повязку и оставаться на месте и перемещаться на респавн, только если не создает помех! Количество возрождений у обоих команд не ограниченно. Убитые вступают в игру после после 10 минут отсидки.

При штурме последнего объекта, респавн регулярных войск перестает работать, а у десанта остается только одно восстановление и медик.

Регулярные войска
Задача. Оборона командных центов и штаба.

Регулярные войска строят оборону на свое усмотрение. На каждом объекте должно находиться отделение охраны минимум 3 человека. Оставшиеся 16 человек считаются отделением поддержки. Отделение поддержки располагается на респавне регулярных войск. Командование регулярных войск может использовать отделение поддержки на свое усмотрение, как то - караулы по игровой зоне, секреты, поддержка осажденных объектов.

Регулярные войска обозначаются цветным скотчем на обеих руках.

Отделение охраны уничтоженных объектов
Охрана должна защищать свою точку, а значит обязана после убийства возвращаться к ней и либо продолжать ее охранение, либо принимать участие в ее осаде на стороне регулярных войск, пока центр не уничтожен! Т.е. солдат охраны воюет на стороне регулярных войск, пока на его точке есть флаг (пока не уничтожен командный центр), но привязан к своей точке! Т.е. охрана точки не может принимать участия в рейдах и покидать свою точку.

Только при уничтожении точки или обнаружении отсутствия флага на точке, охранник одевает красную повязку, удаляет с обоих рук скотч и идет к точке сбора партизан рядом с мертвяком десанта, которая располагается так, что бы идущие в мертвяк партизаны и десантники могли его увидеть.

Далее, любой из партизан или десантников идущий в мертвяк и обнаруживший на точке сбора бывшего солдата охраны, забирает его с собой в мертвяк, где он ожидает 10 минут и выходит партизаном.

Куда идти и что делать я думаю ему во время отсидки расскажет тот, кто привел его в мертвяк. Если его привел десантник и он не знает цель и задач партизан, то охранник дожидается любого из партизан и узнав, что куда и как, может сразу идти выполнять задачу партизан.

Десант
Задача. Уничтожить все командные центры и штаб.

Десант может захватывать здания в любом порядке. В каждой группе десанта имеется медик (пока в обсуждении).

Медик. Может лечить раненных. Раненый боец (одно поподание) остается на месте подняв оружие или пустые руки и кричит "Медик". Медик в течении 10 минут должен вывести или оттащить раненного из под обстрела и перевязать одну из рук бинтом. При втором ранении, перевязывается другая рука. Третье ранение смертельно. Если медик не успевает в отведенное время оказать помощь раненому, то раненый считается убитым. В случае ранения медика, он может перевязать себя сам. Только медик может лечить раненых! На свое усмотрение, десантник может сразу пойти в мертвятник.

Уничтожение центра. Для уничтожения центра, любой из десантников должен установить заряд (будильник) рядом с флагом. Уничтожение центра происходит через 15 минут (срабатываение будильника). После уничтожения центра или штаба, любой десантик может забрать флаг и будильник с собой. Флаги можно оставить на респавне во время ближайшего смерти.

Партизаны
Задача. Помощь десант с целью уничтожениях всех командных центров и штабов.

Партизаны формируются из солдат уничтоженных объектов и полностью подчиняются своему командиру и действуют на его усмотрение. Цели и задачи партизанам ставит десант через командира партизан. Взаимодействие десанта и партизан осуществляется любыми доступными средствами.

Партизаны не могут устанавливать заряды и не имеют в своих рядах медиков!

Коммуникации
Всего существует три основных канала:
1 - регулярные войска
2 - общий
3 - десант и партизаны

При взятии десантом штаба и только штаба, десант получает возможность прослушивать переговоры войск. До взятия штаба, прослушивание переговоров противника запрещено, как десантом, так и войсками. Войска вообще не могут прослушивать переговоры десанта.

Общий канал используется на свое усмотрение, в том числе для связи с гейммастером.

Гейммастера
Получается, что это я. При необходимости буду заниматься только контролем и разрешением срочных вопросов. В остальное время, возможно, буду играть. Полюбому рация всегда будет на 2 канале! В случае, если на гейммастере белый берет, стрельба в него запрещена, что не значит, что игра остановлена! Все игроки обязаны соблюдать требования гейммастера и подчиняться его решениям.

Журналисты
Решение по каждому из журналистов принимается перед игрой. Материалы должны быть предоставлены в виде исходников или обработанными для выкладки на общий ресурс.

Видеооператор ведет себя как обычный игрок. Во время начала боевых действий при необходимости, он может обозначить себя белой повязкой на голове или, что лучше, белым беретом. При этом, стрельба в него запрещена!

Во время начала боевых действий, оператор одевший белый берет, должен оставаться на месте и перемещаться только в том случае, если не создает помех. Одевший белый берет оператор не имеет права выдавать положение игроков и как либо помогать своей команде. Оператор не имеет права делиться с кем бы то нибыло любыми сведениями, которые он узнал в процессе игры.

Любой игрок может потребывать оператора покинуть данный район, удаления оператора с поля боя и вообще с игры. Последнее на усмотрение гейммастера.

Оператор всегда и везде должен носить защитные очки, относиться с пониманием к требованию и жалобам игроков и выполнять все требования гейммастера.

Важно
1. Командир партизан должен быть достаточно опытным. Понимаю, что мало кому хочется возиться с теми кто не в команде, а в основном из них и будет состоять охрана объектов, как я понял, но есть такое слово "НУЖНО".

2. По опыту прошлой игры, в качестве десанта должны выступить две команды, опытные и готовые к тому, что им будут создавать проблемы постоянные засады регулярных войск! Учитывая, что в Солдатово много зеленки и, хуже того, большинство зданий в зеленке, мало не покажется!

3. Медики используют только бинты! Никакого скотча!

4. Респавны будут за пределами игровой зоны на расстоянии минимум 50 метров и точка!

5. Игра ведется по правилам СКК с некоторыми оговорками касаемо журналистов, если они конечно будут.

Сборы
На данный момент не требуются, разве что по возможности купите бинтов. Как показывает практика, они очень быстро уходят не напасешься!

Отредактировано dympopov (2008-08-14 13:11:08)

0

2

Тени за центр..........надо тока подрехтовать сценарий........
Есть еще не облазанные полигоны возле Пребреги и заброшенный пивной завод в Железнодорожном.......но туда надо ехать на разведку.......

Отредактировано troll (2008-07-31 16:30:16)

0

3

Ну пивной завод который возле озера? Так он прям на дороге, да и на мало народа! Там в 10м ито тесно будет... Вот там же есть замок, но он закрыт, как бы ;))) Но ментов вызовут стопудово, да и с местными не хочется общаться, а чую придется! <comando>

А возле Пребреги это что и где?

По Центру... доработаем конечно же, если решим играть!

0

4

На сайте Восточной пруссии в разделе полигоны позыбай..........

0

5

хочеться "крови"  <mod>

0

6

едем играть ЦЕНТР  в Солдатово <bravo>

0

7

В Железке возле дороги не пивзавод а мельница, а пивзавод это в другой сторне и места там более чем предостаточно человек так на 200-300 ибо в Пруссии это был одним из крупнейших заводов да и в СССР пиво известное было, мне мамка рассказывала, она сама отдуда родом. Но вообще Железка для воскресной игры не айс нифига ибо 70 км в одну сторону это напряжно.

Отредактировано Tasker (2008-08-01 11:12:05)

0

8

В железнодорожный на завод надо тупо смотаться и нафоткать местность, а потом может чё-нить крупное суточное замутить!!! Нечего пока обсуждать??? Может кто шарит в GPS, найдите его на карте в google, сначала а потом уж туда поедем на разведку с фотиками........
По центру надо решить:
1) расположение мертвяков
2) Порядок и правила выхода из мертвяков
3) Перераспределение сторон в процессе игры при захвате флагов.
4) Порядок построения обороны регулярными войсками (свободное или с ограничениями) для интересности и динамичности игры.

0

9

Привет всем. А сколько народу будет?

0

10

Сценарий отредактирую и выложу ко вторнику. А пока давайте зарегистрируемся, что бы знать сколько будет народа! И заодно отписывайтесь играют только команды или коммерсов тоже допускаем? Вроде 10го коммерсы нормально отыграли?

0

11

ОБОРОТНИ  будут присутствовать в количестве 5 человек( и более возможно уточним)

командами <pioner>( не хотелось бы играть вместе с коммерсами, но все когда то ими были - вопрос о том, принадлежишь ты славному шотландскому роду Конрада Маклауда)

... предлагаю вариант участия коммерсов и фрименов в игре - это поручильство команды за такого игрока(команда полностью ручается за человека и за его действия)

Отредактировано ODIN (2008-08-11 12:41:50)

0

12

В команде не состою. А вот поиграть с хорошим сценарием хотелось бы. Все свое, аренда не нужна. Не делайте пожалуйста закрытую игру. <ru-s>

0

13

"Тени" будут 5-7 человек, лучше без коммерческих, если с ними тока за поручительство, в составе команды или командира, который их привез.....

0

14

В команде не состою. А вот поиграть с хорошим сценарием хотелось бы. Все свое, аренда не нужна. Не делайте пожалуйста закрытую игру. <ru-s>

+1! Всё своё, но в команде не состою, хотел бы сыграть

0

15

Я буду,ждем ценаия, может еще кто подтянется..

0

16

+3 безкомандных(но со всем своим), если таппет-плейт как-нибудь восстановлю...

Отредактировано WMA Scar (2008-08-11 17:29:07)

0

17

+1 со своим и со мной ещё 5 комерсов, но за них я ручаюсь. Маклаудов среди них нет.

0

18

Да, забыл , в команде не состою.Но я и эти пятеро играем не первый раз и уже на пороге создания своей команды.

0

19

Давайте так! В среду смотрим сколько команд зарегистрировалось, если народа будет мало, то с коммерсами я бы предложил таки некое поручительство!

Все коммерсы всеравно проходят через Гену Сталкера и Пашу Рикки. Большинство из них они уже знают и считают адекватными, пусть берут, таким образом ручаясь за них, ну и плюс открыт доступ тем, за кого ручаются команды. Таки это воскресный сценарий, а не большой СККашный и не хочется жестко закрываться, особенно после 10го августа, когда коммерсы себя показали с хорошей стороны.

Ну и плюс, для тех у кого все свое, но не в командах, двери открыты. Сомневаюсь, что макклауды озаботятся покупкой своего ствола, для того, что бы их потом за маклаудство изгнали в горы ;) Недешевое удовольствие :)

ГЫ: безкомандников закинем на оборону зданий, не жалко будет потом их отдавать десанту ;)))

Отредактировано dympopov (2008-08-11 13:05:07)

0

20

Надо сценарий проработать: особенно мертвяки, респауны, и че делать с войскаим захваченнх флагов!!!

0

21

ВОТ!!
можно всех безкомандников  и коммерсов на оборону кинуть в первых рядах

а пока давайте сценарий обсуждать

0

22

Предлагаю в первую очередь определить расположение мертвяков наиболее оптимальное для солдатово, а от туда плясать с количеством и расстановкой флагов.

0

23

Измененный сценарий выложил в шапку.

Изменений не много, из важных, как и предполагалось, игроки захваченных зданий переходят в партизаны на помощь десанту. По итогу, к последнему зданию соотношение сторон, при 60 игроках, будет 20 войска, 20 десант + 24 партизан, итого 20 в обороне против 40 в атаке, думаю нормальное такое соотношение, особенно если последним окажется бункер ;)))

2troll
Хотелось бы конечно съездить на место и посмотреть, что там и как сейчас, но не уверен, что успею, очень уж далеко. А мертвяки... к примеру, десант 50 метров за машинами, войска либо 50 от красного здания, либо 50 метров за двухэтажным белым, что на перекреске.

Ну а количество играющих не зависит от того где мертвяки будут :)

Отредактировано dympopov (2008-08-11 15:55:06)

0

24

все-таки предлагаю считать , рикошеты в здании считаются попаданием и человек будет считать раненым либо убитым...( мине так кажется, что рикошет в реальном бою и попадание затем в тело...сами понимаете что)
плюс попадание по приводу...оружие выведено из строя...путь только один в мертвяк

Отредактировано ODIN (2008-08-11 16:56:01)

0

25

утопия...

0

26

Ну давайте тогда магазины и оружие у убитых отнимать, а убитые лежать должны и в мертвяк не ходить. Милсим какой то...

0

27

утопия...

ну да ладно..думал, так интереснее будет!!!
утопия - это несбыточный идеал, хотя кто сказал, нельзя стремится к совершенству

0

28

Дима предлагаю все же отказаться от медиков. Не использовать бункер. Мертвяк регулярных войск организовать с права от бункера или за бункером. Обязательно скотч трех цветов, партизан предется перевязывать........
Расположение мобильной группы произвольное, а вот выход из мертвяка не менее 5, но ранее чем через 10-15 минут, чтоб хоть как то дать десанту право скрытного перемещения, а иначе бой, пять в мертвяк, сразу из него вышли и в спины десанту заход........

Отредактировано troll (2008-08-11 17:45:50)

0

29

Аргументируй отказ от медиков? В прошлый раз понравилось, на сколько помню... И еще раз, медики ТОЛЬКО у десанта. У партизан их нет!

Мобильная группа не обязана сидеть на месте, она может делать обходы, засады, а может, ну или часть, сидеть в мертвяке и ждать вызова, т.к. рации есть далеко не у всех и экстренно мобилизовать помощь будет затруднительно! Т.е. где, что и как делает мобильная группа на усмотрение командования войск, на самом деле.

Условия респавна должны быть на одинаковых условиях, т.к. чем меньше зданий, тем больше перевес в сторону десанта за счет увеличивающегося количества партизан. Другое дело, его можно перенести подальше, не на 50, а на 100 метров, это + выход при 5 мертвых, против 3 у десанта, и даст достаточный баланс в плане респавна. Я уже молчу о медиках!

А про заход со спины... Десант никто не заставляет разделяться! Давай посчитаем: 20 человек десанта, осождают 3 человека в здании, ну даже если им на подмогу придет вся подмога из 16 военных, я думаю 10 десантников на штурм, а 10 на прикрытие это вполне достаточно!

Я уже молчу о том, что раций у нас мало и помня прошлую игру, редко когда у подкрепления получалось оперативно реагировать и собирать большие силы у штурмуемого здания.

Плюс когда будут еще и партизаны, ни кто не запрещает использовать их как прикрытие штурмующих или отвлекающих войска на себя!

Здесь я согласен с Кречетом в том смысле, что война есть война! На войне никто не будет балансировать силы и делать спецусловия для десанта.

Вспомните прошлую игру, даже при отсутствии партизан, десант вынес 5 из 8 точек. С изменениями, получается, что 20 десантникам будут помогать 15 партизан, и силы будут 35 десанта против 25 войск, 15 из которых непонятно как взаимодействуют из-за практически полного отсутсвия раций, а если еще десант успеет взять к тому моменту штаб, то и прослушкой десантом радиообмена войск.

ПЫСЬ: Все что я выше изложил, это не аксиома, а поиск истины, так что обсуждаем дальше :)

Отредактировано dympopov (2008-08-11 18:20:09)

0

30

если нужен скотч есть желтый и синий кол-во выясняется "дикие" - 6-8 чел. <solder>

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 17 августа