Сценарий "Центр"
Сценарий расчитан на 60 человек. При меньшем или большем количестве, возможны изменения в расстановке сил. Данная версия сценария является рабочей версией и предполагается его доработка до сценария большой игры. Окончательно решение играть или нет этот сценарий, принимается на месте сбора.
Главная цель сценария
1. Получение опыта в создании и проведении сценарных игр;
2. Проверить сценарий на практике;
3. На базе анализа ошибок доработать его;
4. Выявить и подстегнуть активистов, для дальнейшего совместного создания сценариев и проведения игр;
5. Интересно провести воскресенье.
Полигон и место встречи.
Место встречи Драм Театр в 10:00.
Полигон Солдатово. Добраться своим ходом до Солдатова безлошадному просто - автобус до гвардейска, выходим на остановке, и в радиусе 50 метров ищем местных таксистов. Говорим им, что нужно в старую разрушенную военную часть около посёлка Солдатова. С 4-ых берут 100 рублей )) также можно взять телефон таксиста , чтобы он вас забрал обратно оттуда...
Противоборствующие стороны
Десант - 2 группы по 8 человек.
Регулярные войска - 40 человека.
Партизаны - изначально 1 человек (командир).
Объекты
Количество объектов 8. В каждой точке есть командный центр, обозначенный флагом. Командный центр, т.е. флаг, размещается в любом видном месте на усмотрение регулярных войск. Т.е. десант не знает точного местоположения центра внутри объекта, знает только, что он есть.
На одном из объектов, в дополнение к командному центру, размещается штаб, так же обозначенный флагом.
Респавны
Находятся вне игровой зоны. Респавны находятся на расстоянии 50 метров от игровой зоны. Респавн партизан совмещен с респавном десанта. Местоположение респавнов противникам не известно, что исключит возможность отсечения подкреплений на начальной стадии.
После убийства, одно попадание, игрок должен достать красную повязку и оставаться на месте и перемещаться на респавн, только если не создает помех! Количество возрождений у обоих команд не ограниченно. Убитые вступают в игру после после 10 минут отсидки.
При штурме последнего объекта, респавн регулярных войск перестает работать, а у десанта остается только одно восстановление и медик.
Регулярные войска
Задача. Оборона командных центов и штаба.
Регулярные войска строят оборону на свое усмотрение. На каждом объекте должно находиться отделение охраны минимум 3 человека. Оставшиеся 16 человек считаются отделением поддержки. Отделение поддержки располагается на респавне регулярных войск. Командование регулярных войск может использовать отделение поддержки на свое усмотрение, как то - караулы по игровой зоне, секреты, поддержка осажденных объектов.
Регулярные войска обозначаются цветным скотчем на обеих руках.
Отделение охраны уничтоженных объектов
Охрана должна защищать свою точку, а значит обязана после убийства возвращаться к ней и либо продолжать ее охранение, либо принимать участие в ее осаде на стороне регулярных войск, пока центр не уничтожен! Т.е. солдат охраны воюет на стороне регулярных войск, пока на его точке есть флаг (пока не уничтожен командный центр), но привязан к своей точке! Т.е. охрана точки не может принимать участия в рейдах и покидать свою точку.
Только при уничтожении точки или обнаружении отсутствия флага на точке, охранник одевает красную повязку, удаляет с обоих рук скотч и идет к точке сбора партизан рядом с мертвяком десанта, которая располагается так, что бы идущие в мертвяк партизаны и десантники могли его увидеть.
Далее, любой из партизан или десантников идущий в мертвяк и обнаруживший на точке сбора бывшего солдата охраны, забирает его с собой в мертвяк, где он ожидает 10 минут и выходит партизаном.
Куда идти и что делать я думаю ему во время отсидки расскажет тот, кто привел его в мертвяк. Если его привел десантник и он не знает цель и задач партизан, то охранник дожидается любого из партизан и узнав, что куда и как, может сразу идти выполнять задачу партизан.
Десант
Задача. Уничтожить все командные центры и штаб.
Десант может захватывать здания в любом порядке. В каждой группе десанта имеется медик (пока в обсуждении).
Медик. Может лечить раненных. Раненый боец (одно поподание) остается на месте подняв оружие или пустые руки и кричит "Медик". Медик в течении 10 минут должен вывести или оттащить раненного из под обстрела и перевязать одну из рук бинтом. При втором ранении, перевязывается другая рука. Третье ранение смертельно. Если медик не успевает в отведенное время оказать помощь раненому, то раненый считается убитым. В случае ранения медика, он может перевязать себя сам. Только медик может лечить раненых! На свое усмотрение, десантник может сразу пойти в мертвятник.
Уничтожение центра. Для уничтожения центра, любой из десантников должен установить заряд (будильник) рядом с флагом. Уничтожение центра происходит через 15 минут (срабатываение будильника). После уничтожения центра или штаба, любой десантик может забрать флаг и будильник с собой. Флаги можно оставить на респавне во время ближайшего смерти.
Партизаны
Задача. Помощь десант с целью уничтожениях всех командных центров и штабов.
Партизаны формируются из солдат уничтоженных объектов и полностью подчиняются своему командиру и действуют на его усмотрение. Цели и задачи партизанам ставит десант через командира партизан. Взаимодействие десанта и партизан осуществляется любыми доступными средствами.
Партизаны не могут устанавливать заряды и не имеют в своих рядах медиков!
Коммуникации
Всего существует три основных канала:
1 - регулярные войска
2 - общий
3 - десант и партизаны
При взятии десантом штаба и только штаба, десант получает возможность прослушивать переговоры войск. До взятия штаба, прослушивание переговоров противника запрещено, как десантом, так и войсками. Войска вообще не могут прослушивать переговоры десанта.
Общий канал используется на свое усмотрение, в том числе для связи с гейммастером.
Гейммастера
Получается, что это я. При необходимости буду заниматься только контролем и разрешением срочных вопросов. В остальное время, возможно, буду играть. Полюбому рация всегда будет на 2 канале! В случае, если на гейммастере белый берет, стрельба в него запрещена, что не значит, что игра остановлена! Все игроки обязаны соблюдать требования гейммастера и подчиняться его решениям.
Журналисты
Решение по каждому из журналистов принимается перед игрой. Материалы должны быть предоставлены в виде исходников или обработанными для выкладки на общий ресурс.
Видеооператор ведет себя как обычный игрок. Во время начала боевых действий при необходимости, он может обозначить себя белой повязкой на голове или, что лучше, белым беретом. При этом, стрельба в него запрещена!
Во время начала боевых действий, оператор одевший белый берет, должен оставаться на месте и перемещаться только в том случае, если не создает помех. Одевший белый берет оператор не имеет права выдавать положение игроков и как либо помогать своей команде. Оператор не имеет права делиться с кем бы то нибыло любыми сведениями, которые он узнал в процессе игры.
Любой игрок может потребывать оператора покинуть данный район, удаления оператора с поля боя и вообще с игры. Последнее на усмотрение гейммастера.
Оператор всегда и везде должен носить защитные очки, относиться с пониманием к требованию и жалобам игроков и выполнять все требования гейммастера.
Важно
1. Командир партизан должен быть достаточно опытным. Понимаю, что мало кому хочется возиться с теми кто не в команде, а в основном из них и будет состоять охрана объектов, как я понял, но есть такое слово "НУЖНО".
2. По опыту прошлой игры, в качестве десанта должны выступить две команды, опытные и готовые к тому, что им будут создавать проблемы постоянные засады регулярных войск! Учитывая, что в Солдатово много зеленки и, хуже того, большинство зданий в зеленке, мало не покажется!
3. Медики используют только бинты! Никакого скотча!
4. Респавны будут за пределами игровой зоны на расстоянии минимум 50 метров и точка!
5. Игра ведется по правилам СКК с некоторыми оговорками касаемо журналистов, если они конечно будут.
Сборы
На данный момент не требуются, разве что по возможности купите бинтов. Как показывает практика, они очень быстро уходят не напасешься!
Отредактировано dympopov (2008-08-14 13:11:08)