kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Полигоны » Отбор полигонов


Отбор полигонов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я извиняюсь, может внутри все уже обсуждалось и не раз, где то даже уверен, но я новичок поэтому подниму эту тему. Я часто езжу по городу, области и сую свой нос там, сям ибо фотограф. Сейчас опять буду активизироваться в этой области и т.к. намерен застрять в страйке, то могу заодно и подыскивать полигоны.  Но таки возникло несколько вопросов.

Есть как в городе, так и вне, много всяких интересных, в качестве полигонов, объектов. Хорошо, если рядом ничего и никого, а вот если в пределах города, пусть даже в промзоне, то если не жители, то владельцы могут из-за непонимания ситуации вызвать ментов. Отсюда вопросы:

1. Если вызвали ментов. Они приехали. Что дальше? Прогонят, оштрафуют, запретят, посадят, просто нервы попортят, отпустят с миром? По идее же пневматическое оружие не запрещено?

2. Допустим не наглеем и пытаемся договориться с собственником. Я Вася Пупкин, может и прокатит, но всегда лучше официальную бумагу получить, те же менты не смогут возразить. Но тогда нужна организация. Есть ли она? Если есть, то как происходят подобные договоренности?

3. Допустим договорились, но хотят денег. Готов ли народ скидываться и по сколько?

4. На сколько принципиально вообще расстояние до полигона от города?

5. Какие требования к полигонам? В смысле, что бы мы хотели от них?

0

2

Ключевое требование к полигону - безопасность. В комплексе.
То есть, безопасность как для игроков - чтоб вероятность травмироваться при обычном течении игры была минимальна; и безопасность для окружающих, то есть местные жители должны быть весьма далеко и в стороне - чтоб не пробить случайно кому-нибудь глаз, или чтоб на растяжки не нарвались.

0

3

Это все понятно, разумно и естественно. Но хотелось бы еще ответов на вопросы с 1 по 4 :)))

0

4

Вкратце и попорядку: