kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Что такое MILSIM


Что такое MILSIM

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Что такое MILSIM ?
Термин MILSIM является соединением двух слов, которые, как нельзя более точно передают его основу - Military Simulation. Установить авторство термина, к сожалению, не представляется возможным.
MILSIM означает не просто airsoft правила, или дополнения к существующим airsoft правилам. MILSIM это стиль игры, стиль мышления и действия. Это уже не игра, это реальность.
MILSIM, вносит свои коррективы, практически во все пункты airsoft правил, для получения нового уровня реализма.
MILSIM вряд ли подойдет любому игроку, поскольку он расчитана на "хардкор" игроков. Игроков, корые хотят получить максимум возможного реализма в страйкболе. Создание реалистичной среды и атмосферы в MILSIM, несомненно большей частью ложится на самих игроков. По существу, это требует приложения гораздо больших усилий, чем для выполнения роли а-ля "крутой парень с пушкой". Охранники должны вести себя как охранники. Заложники должны реагировать как заложники...
Игроки должны прилагать максимум усилий, чтобы реагировать и вести себя так, как они бы реалигровали и вели себя в эквивалентной ситуации реальной жизни.
Если миссия пошла совершенно неправильно, игроки могут импровизировать и реагировать на события происходящие вокруг, так как они бы реагировали в реальной жизни.
Отличия игр от маневров MILSIM
Маневрами MILSIM рекомендуется именовать игры, с рейтингом MILSIM выше 50 баллов.
Все игры с рейтингом MILSIM менее 50 баллов, рекомендуется называть играми с дополнениями MILSIM.

0

2

  MILSIM ДОПОЛНЕНИЯ К ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ПРОЦЕССУ
    1.СЦЕНАРИЙ.
  2.УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ.
  3.ТАБЕЛЬ О РАНГАХ.
  4.ПРОТЯЖЕННОСТЬ ИГРЫ.
  5.РАДИОСВЯЗЬ.
  6.МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ И ЖУРНАЛИСТЫ.
  7.ТРАНСПОРТ.

  MILSIM ДОПОЛНЕНИЯ К ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ
    8.КАЗАРМЫ/ПОЛЕВЫЕ ЛАГЕРЯ
  9.СКЛАДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ 
  10.ГОСПИТАЛЯ 
  11.СИСТЕМА ПОРАЖЕНИЙ 
  12.БОЕЗАПАС 
  13.МЕДИКИ/САНИТАРЫ 
  14.ИНЖЕНЕРЫ 
  15.ПЛЕННЫЕ И ЗАКЛЮЧЕННЫЕ

MILSIM ДОПОЛНЕНИЯ К ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ПРОЦЕССУ
1.СЦЕНАРИЙ  ^

  Сценарий заранее не известен игрокам. Подача информации реал-тайм. Обязательное освещение информации в "призме" каждой из сторон. Новая игровая информация во время игры появляется в виде приказов от командования, неизвестных ранее.
рейтинг 5
2.УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ  ^

  Организаторы выполняют роль офицеров командования каждой из сторон. Каждый организатор припсан к своей стороне. Их приказы выполняются в обязательном порядке. Все правила распространяются на них без каких-либо исключений.
рейтинг 5
3.ТАБЕЛЬ О РАНГАХ  ^

  Во всех играх и маневрах с использованием MILSIM дополнений, используется общий для всех участников табель о рангах. Подробнее...
рейтинг 10
4.ПРОТЯЖЕННОСТЬ ИГРЫ ^

  4.1. Игра проходит менее 12 часов. С остановками игры на прием пищи. После окончания приема пищи, игра продолжается с предыдущих позиций.
рейтинг 1
  4.2. Игра проходит менее 36 часов. С остановками игры на прием пищи. После окончания приема пищи, игра продолжается с предыдущих позиций.
рейтинг 3
  4.3. Игра проходит без остановок до 24 часов.
рейтинг 5
  4.4. Игра проходит без остановок не менее 36 часов.
рейтинг 7
  4.5. Игра проходит без остановок более 48 часов.
рейтинг 10
5.РАДИОСВЯЗЬ  ^

  5.1. Каждая сторона имеет заранее распределенные организаторами частоты. Организаторы имеют свой закрытый канал / отдельный стандарт связи. Радиовойны запрещены.
рейтинг 1
  5.2. Каждая сторона самостоятельно распределеяет частоты. Организаторы имеют свой закрытый канал / отдельный стандарт связи. Разрешается радиовойны на всех частотах кроме организаторских.
рейтинг 5
6.МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ И ЖУРНАЛИСТЫ ^

  6.1. На участников, представляющих на игре мирное население, не распространяются все указанные правила. Это значит, что любой представитель мирного населения, не может быть условно ранен или убит, а только может быть условно захвачен, арестован или пленен.
рейтинг 2
  6.2. На участников, представляющих на игре мирное население, распространяются все указанные правила. Это значит, что любой представитель мирного населения, может быть условно захвачен, арестован, пленен, ранен или убит.
рейтинг  5
7.ТРАНСПОРТ  ^

    Любой используемый на игре транспорт может быть условно поврежден или захвачен. Любой неброннированный транспорт при попаданий в него поражающих элементов является поврежденным, и должен остановить движение. Любой броннированный транспорт считается условно поврежденным, при попадании в него гранаты, и должен остановить движение. Находящийся в транспорте личный состав должен покинуть транспорт. Противотанковые мины, преграждают дорогу любому виду транспорта, и должны быть разоружены инженерами, для возможного дальнейшего следования транспорта по дороге.
рейтинг 5
MILSIM ДОПОЛНЕНИЯ К ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ
8.КАЗАРМЫ / ПОЛЕВЫЕ ЛАГЕРЯ ^

  8.1. Обе стороны размещаются в одной казарме/полевом лагере. Казарма является не игровой зоной и не может быть уничтожена. Боевые действия в казарме запрещены. Военные порядки в казарме обязательны.
рейтинг 1
  8.2. Стороны на время всей игры размещаются в разных полевых лагерях/казармах. Военные порядки в лагерях обязательны. Полевые лагеря является игровой зоной и могут быть уничтожены противником.
рейтинг 5
9.СКЛАДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ^

  9.1. У каждой из сторон есть свой склад обеспечения, в котором выдают боеприпасы, и заменяют условно поврежденное оружие. Начальник склада назначается организаторами. Склады обеспечения не могут быть условно уничтожены или захвачены противником.
рейтинг  1
  9.2. У каждой из сторон есть свой склад обеспечения, в котором выдают боеприпасы, и заменяют условно поврежденное оружие. Начальник склада назначается организаторами. Склады обеспечения могут быть условно уничтожены(путем установки и подрыва бомбы) или захвачены противником.
рейтинг 5
10.ГОСПИТАЛЯ  ^

  10.1. У каждой из сторон есть свой полевой госпиталь, в который прибывают тяжело раненные. Начальник госпиталя - Главврач, назначается организаторами. Главврач отмечает время прибытия в медицинских картах игроков, выписывает игроков после прохождения курса лечения, и выдает бинты медикам. Госпиталь не может быть условно уничтожен. После выписки из госпиталя(о чем должна быть соответствующая отметка в медецинской карте), игрок обязан получить указания от командующего офицера, и получить необходимую запись офицера. Кол-во курсов лечения для любого бойца, кроме командующего офицера - не более 4 раз.
рейтинг  3
  10.2. У каждой из сторон есть свой полевой госпиталь, в который прибывают тяжело раненные. Начальник госпиталя - Главврач, назначается организаторами. Главврач отмечает время прибытия в медицинских картах игроков, выписывает игроков после прохождения курса лечения, и выдает бинты медикам. После выписки из госпиталя(о чем должна быть соответствующая отметка в медецинской карте), игрок обязан получить указания от командующего офицера, и получить необходимую запись офицера. Кол-во курсов лечения для любого бойца, кроме командующего офицера - не более 4 раз. Госпиталь может быть условно уничтожен. При уничтожении госпиталя, все находящиеся в нем, не могут покинуть территорию госпиталя на протяжении часа.
рейтинг 5
  10.3. У каждой из сторон есть свой полевой госпиталь, в который прибывают тяжело раненные. Начальник госпиталя - Главврач, назначается организаторами. Главврач отмечает время прибытия в медицинских картах игроков, выписывает игроков после прохождения курса лечения, и выдает бинты медикам. После выписки из госпиталя(о чем должна быть соответствующая отметка в медецинской карте), игрок обязан получить указания от командующего офицера, и получить необходимую запись офицера. Кол-во курсов лечения для любого бойца, кроме командующего офицера - не более 3 раз. Госпиталь может быть условно уничтожен. При уничтожении госпиталя, все находящиеся в нем, не могут покинуть территорию госпиталя на протяжении двух часов.
рейтинг 8
  10.4. У каждой из сторон есть свой полевой госпиталь, в который прибывают тяжело раненные. Начальник госпиталя - Главврач, назначается организаторами. Главврач отмечает время прибытия в медицинских картах игроков, выписывает игроков после прохождения курса лечения, и выдает бинты медикам. После выписки из госпиталя(о чем должна быть соответствующая отметка в медецинской карте), игрок обязан получить указания от командующего офицера, и получить необходимую запись офицера. Кол-во курсов лечения для любого бойца, кроме командующего офицера - не более 3 раз. Госпиталь может быть условно уничтожен. При уничтожении госпиталя, все находящиеся в нем, считаются условно убитыми, и отправляются в казармы. Сторона после уничтожения госпиталя, может организовать новый госпиталь но не ранее, чем через час с момента уничтожения.
рейтинг 10
11.СИСТЕМА ПОРАЖЕНИЙ  ^

  11.1. Игрок в которого попал поражающий элемент, считается условно тяжело раненым в область попадания поражающего элемента. Может звать медика, если не получил поражение от ножа противника. Подача любых звуковых сигналов с случае критического поражения - ЗАПРЕЩЕНА. В случае получения не критического поражения, игрок ложится со своим оружием на землю, лицом вниз, закрывая оружие. На время установленное организаторами. Любое использование снаряжения и раций не допустимо. Если он не был излечен полевым медиком, за отведенное организаторами кол-во времени, либо не звал медика, то он надевает обозначающий поражение элемент на голову, и самостоятельно отправляется в госпиталь своей стороны.
рейтинг 3
  11.2. Если поражающий элемент попал в оружие, то оружие считается условно поврежденным, и не может использоваться. Оружие может быть условно заменено только при посещении Склада обеспечения. Игрок в которого попал поражающий элемент, считается условно тяжело раненым в область попадания поражающего элемента.Игрок ложится со своим оружием на землю, лицом вниз, закрывая оружие. На время установленное организаторами. Может звать медика, если не получил поражение от ножа противника. Подача любых звуковых сигналов с случае критического поражения - ЗАПРЕЩЕНА. Любое использование снаряжения и раций не допустимо. Если он не был излечен полевым медиком, за отведенное организаторами кол-во времени, то он надевает обозначающий поражение элемент на голову и самостоятельно отправляется в госпиталь своей стороны. Вставать раньше - ЗАПРЕЩЕНО.
рейтинг 5
  11.3. Если поражающий элемент попал в оружие, то оружие считается условно поврежденным, и не может использоваться. Оружие может быть условно заменено только при посещении Склада обеспечения. Игрок в которого попал поражающий элемент, в критическую зону - голову(при остутствии каски), грудь(при остутствии бронежилета), либо игрок получил поражение от ножа противника, считается условно тяжело раненым в область попадания поражающего элемента. Подача любых звуковых сигналов в случае критического поражения - ЗАПРЕЩЕНА. Игрок надевает обозначающий поражение элемент на голову, ложится со своим оружием на землю, лицом вниз, закрывая оружие. Любое использование снаряжения и раций не допустимо. Лечение полевым медиком в этих случаях не возможно. Самостоятельное передвижение ЗАПРЕЩЕНО.
рейтинг 8
  11.4. Если поражающий элемент попал в оружие, то оружие считается условно поврежденным, и не может использоваться. Оружие может быть условно заменено только при посещении Склада обеспечения. Игрок в которого попал поражающий элемент, в критическую зон - голову(при остутствии настоящей каски), грудь (при остутствии настоящего бронежилета), либо игрок получил критическое поражение от ножа противника считается условно убитым. Подача любых звуковых сигналов в случае критического поражения - ЗАПРЕЩЕНА. Игрок ложится со своим оружием на землю, лицом вниз, закрывая оружие. Любое использование снаряжения и раций не допустимо.Лечение полевым медиком в этих случаях не возможно. Самостоятельное передвижение ЗАПРЕЩЕНО. После доставки в госпиталь, он ждет отправления в казармы.
рейтинг 10
12.БОЕЗАПАС  ^

  12.1. Игроки имеют ограниченное для каждого вида оружия кол-во боеприпасов, гранат и мин. Ограничения на типы магазинов и системы загрузки нет. Боеприпасы могут пополняться на складах обеспечения.
рейтинг 5
  12.2. Игроки имеют ограниченное для каждого вида оружия кол-во боеприпасов, гранат и мин. Разрешается использования только механических магазинов. Ограничения на системы загрузки нет. Боеприпасы могут пополняться на складах обеспечения.
рейтинг 7
  12.3. Игроки имеют ограниченное для каждого вида оружия кол-во боеприпасов, гранат и мин. Разрешается использования только механических магазинов. Разрешается зарядка магазинов только в ручную, без использования каких-либо систем загрузки боеприпасов. Боеприпасы могут пополняться на складах обеспечения.
рейтинг 10
13.МЕДИКИ / САНИТАРЫ  ^

  13.1. В состав каждой группы, должен входить один человек, выполняющий роль медика. Игрок выполняющий роль медика, может переносить до 10 бинтов. Если медик успевает добраться до игрока, получившего поражение, за установленное организаторами время, то лечение осуществляется полным наматыванием бинта на левую руку. Передавать бинты другим игрокам, кроме других медиков - запрещено. Медик не может вылечить себя в случае попадания поражающего элемента, или поражения ножом. Пополнять запас бинтов можно в госпитале своей стороны или получив их от пленного медика противника. На одного игрока может быть наложено не более двух бинтов. Если медик захвачен в плен, то он обязан передать свои бинты, медику противника.
рейтинг 2
  13.2. В состав каждой группы, должен входить один человек, выполняющий роль медика. Игрок выполняющий роль медика, может переносить до 5 бинтов. Если медик успевает добраться до игрока, получившего поражение, за установленное организаторами время, то лечение осуществляется полным наматыванием бинта на область поражения. Передавать бинты другим игрокам, кроме других медиков - запрещено. Медик не может вылечить себя в случае попадания поражающего элемента, или поражения ножом. Пополнять запас бинтов можно в госпитале своей стороны или получив их от пленного медика противника. На одного игрока может быть наложено не более двух бинтов. Если медик захвачен в плен, то он обязан передать свои бинты, медику противника.
рейтинг 5
14.ИНЖЕНЕРЫ ^

    В состав каждой группы, должен входить как минимум один человек, выполняющий роль инженера, и имеющий при себе необходимый комплект инструментов. Только инженеры могут устанавливать и разоружать мины, и бомбы и проводить условный ремонт условно поврежденной техники. Условно поврежденный транспорт может быть востановлен. Процедура условного ремонта занимает 10 минут.
рейтинг 5
15.ПЛЕННЫЕ И ЗАКЛЮЧЕННЫЕ  ^

  15.1. Любой игрок условно попавший в плен, обязан поставить оружие на предохранитель, и вынуть магазин из оружия. Пленному запрещается использовать какое-либо снаряжение. Если для конвоя пленного используются наручники, либо связываются руки, то руки должны быть всегда перед корпусом, а не за спиной. Игроки взявшие в плен другого игрока, обязаны доставить пленного к своему командиру взвода/группы, либо непосредственно к офицеру командования. Исключением является взятие в плен снайпера, который может быть сразу застрелен. Допрос пленного разрешается проводить только офицеру командования. Пленный может быть отпущен, обменян либо расстрелян.
рейтинг 3
  15.2. Любой игрок условно попавший в плен, или осуженный военным судом, обязан поставить оружие на предохранитель, и вынуть магазин из оружия. Пленному запрещается использовать какое-либо снаряжение. Если для конвоя пленного/заключенного используются наручники, либо связываются руки, то руки должны быть всегда перед корпусом, а не за спиной. Игроки взявшие в плен другого игрока, обязаны доставить пленного к своему командиру взвода/группы, либо непосредственно к офицеру командования. Исключением является взятие в плен снайпера, который может быть застрелен сразу. Допрос пленного разрешается проводить только офицеру командования. Пленный может быть отпущен, обменян, расстрелян либо помещен в специальный лагерь для пленных или тюрьму. Пленных/заключенных в лагерях или тюрьмах, необходимо обязательно освободить руки, если они были связаны, либо в наручниках. Разрешается использование пленных/заключенных, для хозяйственных работ. Пленным/заключенным разрешается самостоятельно покидать территорию лагеря, только в случае освобождения лагеря.
рейтинг 5

0

3

Что такое табель о рангах MILSIM ?

Во всех играх и маневрах MILSIM рекомендуется использовать единый и общий для всех участников табель о рангах. Звания присуждаются только организаторами игр/маневров, на время проведения игр.

Приказы старших по рангу, на игре не обговариваются, и обязаны быть выполнены. За неподчинение, могут применяться меры, вплоть до условного расстрела, либо пребывания в "тюрьмах".

Каждая команда, впервые участвующая в играх или маневрах MILSIM, получает наименования взвода, а командир является командиром взвода, и ему присуждается соответствующее звание. Взвод входит в состав группы. Распределение взводов в группы, осуществляется организаторами. Каждая группа имеет свое оригинальное название. В одну группу может входить до 30 человек.

Командир новой группы, опеределяется по результатам тестирования, проведенного организаторами. Командир группы имеет право, отказаться от командования по собственному желанию, тогда командиром группы назначается тот командир взвода, чей взвод был следующим по результатам тестирования.

Командиры групп, как до начала игры, так и во время игры, могут подать запрос на перевод какого-либо взвода из состава своей группы, в другую. Командир взвода/группы может подать рапорт организаторам о рекомендации присвоения кому-либо из своих подчененных, очередного звания, либо о разжаловании.

Отличительные знаки, выдаются организаторами игр/маневров при присвоении званий участникам. Отличительные знаки обязательны к ношению офицерами командования, командирами групп и взовдов, а также медиками и инженерами, на всех играх и маневрах MILSIM.

Пример табеля о рангах MILSIM

· Рядовой / Private(PVT)
· Ефрейтор / Corporal(CPL)
· Сержант / Sergeant (SGT)
· Старший сержант / Master Sergeant(MSG)
· Прапорщик / Warrant Officer(WO)
· Лейтенант / Second Lieutenant(2LT)
· Старший Лейтенант / First Lieutenant(1LT)
· Капитан / Captain(CPT)
· Майор / Major(MAJ)
· Подполковник / Lieutenant Colonel(LTC)
· Полковник / Colonel(COL)
· Генерал-майор / Major General(MG)
· Генерал-лейтенант / Lieutenant General(LG)
· Генерал армии / General(GEN)

0

4

Рекомендуемые ограничения скорости (для BB весом 0.2г)

· Для пистолетов и револьверов: < 90 м/с
· Для пистолетов-пулеметов: < 100 м/с
· Для автоматов, штурмовых винтовок и помповых ружей: < 120 м/с
· Для пулеметов: < 160 м/с
· Для снайперских винтовок (только режим одиночной стрельбы): < 200 м/с

Рекомендуемый "боезапас"

· Для пистолетов и револьверов: 30 BB
· Для помповых ружей: 200 BB
· Для автоматов, штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов и помповых ружей: 300 BB
· Для пулеметов: 2000 BB
· Для снайперских винтовок (только режим одиночной стрельбы): 100 BB

Рекомендуемое время вызова медиков

· На играх с небольшим кол-вом участников: 3-5 минут
· На играх с большим кол-вом участников: 5-10 минут

Рекомендуемый метод фильтрации команд

К участию в играх/маневрах, рекомендуется допускать новые команды, после получения поручительства за них одного из командиров группы, либо от двоих командиров взводов.

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Что такое MILSIM