kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » MilSim


MilSim

Сообщений 61 страница 90 из 101

61

Это какая должна быть территория интересно, что-бы бродить и не быть убитым хотя-бы первые 2-3 часа? Периметр км 10-15? Так ведь можно бродить и не встретить за целый день никого...

Выполнение заданий должно быть так спроектировано что бы шанс на пересечения команд был реален. А вод маршруты к точкам выбирались командами самостоятельно. Ведь мы хотим реала)))

0

62

Ещё раз. Я просто чётко осознаю, что если я, приехав на суточную игру, через час-два блужданий по лесу уеду домой - у меня будет крайне испорчено настроение, просто в хлам. В пичку такой активный отдых.

Хельге, не узнаю тебя! Убьют, значит убьют.. Это и в реальной жизни с нами каждый день может случиться - кирпичи на голову, пьяные водители и прочее мракобесие.

В реальной жизни мне после этого не придётся ещё два часа выбираться из леса с ощущением испорченного выходного. И мы таки в страйкбол, а не в реальную жизнь играть собираемся, иначе тогда следовало бы начинать с казармы, нарядов на работы и прочих мелочей жизни.

0

63

Это какая должна быть территория интересно, что-бы бродить и не быть убитым хотя-бы первые 2-3 часа? Периметр км 10-15? Так ведь можно бродить и не встретить за целый день никого...

Выполнение заданий должно быть так спроектировано что бы шанс на пересечения команд был реален. А вод маршруты к точкам выбирались командами самостоятельно. Ведь мы хотим реала)))

Да - это и понятно, просто как сделать, что-бы на такой маленькой территории (Арсенал к примеру), за 2-4 часа не быть убитым и не наткнуться на кого-либо.

0

64

В реальной жизни мне после этого не придётся ещё два часа выбираться из леса с ощущением испорченного выходного.

Тоже представил, если завалят, то идти назад км 5-6 по пересеченной местности... Вот ведь веселье. "Хорошо", если еще кого-нибудь убьют, не так скучно будет возвращаться  invali  dikiy smeh

Отредактировано SkyAngel (2008-01-18 15:57:01)

0

65

Вот блин Санта говоломку подкинул, но так как народ  так активно реагирует, надо ломать голову.

0

66

А если "убиенным" после отдыха и набора достаточного кол-ва "живых мертвецов" организовать дезматч или какие нибудь простенькте столкновения, на отдельно отведённом участке полигона, дабы немешать основному действию? Получится неплохая реабилетация duel
Кто захочет тот к массажисткам-пиву-шашлыкуruusian vodka, а у кого кровь бурлит то в бой с мертвецами vulcan

0

67

2sky_angel а что машин касается то будет же лагерь-кладбище:))) там кто нибудь да будет всегда, думаю что и основной жилой-ночлежный лагерь там же и будет

0

68

Мое мнение такое, попробовать стоит, что-бы для себе лично пометить галочку: пробывал, проходил, не понравилось, понравилось, буду, не буду и т.п.

Отредактировано SkyAngel (2008-01-18 16:21:02)

0

69

Тоже представил, если завалят, то идти назад км 5-6 по пересеченной местности... Вот ведь веселье. "Хорошо", если еще кого-нибудь убьют, не так скучно будет возвращаться

Я и говорю чисто на любителя))) Есть ли такие? ku  За то прятаться будут что б не идти 5 км пешком...зарыватся в землю.
Думаю 5-7 км хватит....... машины не брать... другово варианта не вижу)
Хотя конечно можно попробывать разойтись из одной точки до указанных мест а потом начать...но для этого прийдется пройти 5 км. в холостую...

Отредактировано Vlas (2008-01-18 16:24:49)

0

70

О! Для полноты реализма можно вообще сделать так, что кого убили - того убили так убили, он идёт домой, продаёт ствол, форму, снаргу и завязывает со страйкболом навсегда. Вот это сполна отвечает реализму, да.

Ну это ты уже совсем перегибаешь, я думаю все получится, слишком много разговоров не по теме, надо просто разработать сценарий, а не плакаться, хули толку, надо пробовать. Для трупов организовать зону отдыха и все, я с удовольствием поем и попъю после пробежек.

0

71

Наверное нужен новый полигон.

0

72

Для трупов организовать зону отдыха и все, я с удовольствием поем и попъю после пробежек.

Пробежек? Не пробежек думаю не будет! Будет пеший поход)

О! Для полноты реализма можно вообще сделать так, что кого убили - того убили так убили, он идёт домой, продаёт ствол, форму, снаргу и завязывает со страйкболом навсегда. Вот это сполна отвечает реализму, да.

Улыбнуло. Но невсе так плохо.....
А если если все умрут страйк в кениге запретить kool

От чекаловского полигона до военного стрельбища в сторону Зеленоградска приблезительно 10 км.  Места валом. В середине мертвяк.
Только вод как быть с человеками нормальными, они ходят, бродят. Думаю столкновение с нами вызовет у них волнение))) А десятку килметров без души наверное и ненайти)

0

73

Хельг, что то ты сегодня не в настроении. Вопрос прежде всего в отношении к игре. Лично для меня прежде всего это отдых. Да, экшн это замечательно. Но и пообщаться в мертвяке в хорошей компании тоже весьма приятно.

0

74

Я думаю, что если будет одна жизнь, то все будут думать перед тем как начать или не начать бой, так что с "человеками нормальными" врятли что-нибудь случится.

0

75

А помоему колосовский полигон вполне подойдёт, места там безлюдные, ландшафт прикольный, подъездные пути имеються, есть места где лагеря разбить, а Хельгосу предлагаю броник дать, чтоб в него если попадут он мог и дальше поиграть zarublu scuko  kool

0

76

я не про этих человек говорю)) А про обычных штатских)

0

77

Vlas, так и Федя про них же

0

78

Ездили тут на тренинг в Чакаловск, но не на полигон а в лес который от полигона всторону Светлогорска, причем прилично углубились, ландшафт и природа довольно различны, хорошая зеленка, правда охотники с ружьями на лис.

0

79

Вот, вот....))))

0

80

А помоему колосовский полигон вполне подойдёт, места там безлюдные, ландшафт прикольный, подъездные пути имеються, есть места где лагеря разбить, а Хельгосу предлагаю броник дать, чтоб в него если попадут он мог и дальше поиграть

Давайте не будем с полигоном спешить.... хотябы определится с временем провидения игры. Когда зимой или весной?
Сколько народу? ограничить или нет?
Потом легенду придумаем! Или возьмем у хельга и модернизируем... или оставим как есть..не читал еще что там)
А вод поом место искать будем. И кто это все рулить будет?

0

81

Поздней весной играть лучьше, тепло уже, и соответственно надо мастерскую группу выделить для организации

0

82

+ неплой лес Светлогорски от железки влево в сторону Отрадного
+ а если вспомнить Бальгу там довольно большой лесной массив с перепадами высот и с выходм на море.

0

83

бальга далеко! Как мы туды добиратся будем! Надо искать ближе.... в направлении Зеленоградска или Светлогорска. ИМХО. invali

Отредактировано Vlas (2008-01-18 17:10:13)

0

84

Ну до бальги идет поезд, от поезда 20-30 мин марш бросок, дорога есть,на машинах можно доехать, там в районе турбаза на машинах ездили. И речь я так понимаю идет о двух дневной игре. Так что добраться можно если это того стоит.

0

85

И сценарий так же возможно привязать к полигону, который перед этим посмотреть и скартографировать, потом откатать уже наработки сценария под данную местность.

0

86

Ну до бальги идет поезд, от поезда 20-30 мин марш бросок, дорога есть,на машинах можно доехать, там в районе турбаза на машинах ездили. И речь я так понимаю идет о двух дневной игре. Так что добраться можно если это того стоит.

Впринципе согласен.... кому надо тот доберется... но думаю что это срежет численость играющих ИМХО comando

0

87

Да и дальше ездили, Бальга это прикольно, да и не так далеко, и места там красивые, в общем к Бальге +1

0

88

.. .и отдыхающих там летом  пруд пруди, и дач докуище, и турбазы =)
Давайте не бум гадать щас что и как и куда.  Я думаю у каждого  будет своё мнение по поводу полигона.

0

89

Считаю конец весны самое время для игры.

ОФФ. Аккуратней народ завтра (19.01.08) штормовое предупреждение.

Отредактировано SkyAngel (2008-01-18 18:14:46)

0

90

За 1 жизнь без ранений.

Сценарий "К нам приехал генерал" - проводка випа в определенное время по дороге скажем км2 до "армейской" части, пребывание в ней 2-3 часа (инспекция типа)с обходом территории, увод обратно на теже км 2

Желающим походить предложить быть нападающей стороной с подходом к атакуемому объекту км скоко-то 10-15-30 с ночевкой или без.
Не желающим ходить и ночевать подъехать на машинах и занять оборону объекта типа воинская часть (Большой периметр) в центре мертвяк и место для мертвяковских дезматчей.

Плюсы - оборона по определению не успеет выставить много удаленных и не спящих всю ночь охранников, но в то же время не соблюдающие маскировку вполне могут и нарваться. Так же из-за большой протяженности маршрута и периметра части установить плотную оборону. Атакующие могут проползти в тыл ночью, хорошо замаскироваться и потом атаковать. Атака может действовать любыми группами от одиночек типа Фритца до неограниченно, то есть команда может действовать  как сомостоятельное подразделение используя командную слаженность и наработанные навыки а не надеяться на посторонних людей играющих на той же стороне. Убитым не так уж и далеко до лагеря.

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » MilSim