To Helge
Такое название тебе больше нравиться? В любом случае это всего лишь название топика.
Насчёт высказанной тобою мысли спорить не буду, может быть, однако не думаю что в игре народ может дорожить жизнью БОЛЬШЕ чем в реальном бою, куда уж больше то?
По сложным правилам выхода это как? 4 часа в мертвяке? это равносильно тому чтобы не выходить от туда вообще если конечно игра рассчитана на день а не на сутки или более.
Что основное отлечает МилСим от того страйкбола в который мы играем счас? Предлагаю вырабатать эту концепцию. Ведь в первую очередь МилСим это не правила прописанные где то это настрой в уме каждого.
На мой взгляд отличия просты:
Жизнь всего одна, однако ранения в этой жизни бывают.
Первую медицинскую помощь может оказать любой боец, но её хватит только для того что бы покинуть поле боя и добраться до медсанчасти.
Ни кто даже Батя с огрмным рюкзаком не способен таскать 4000 патронов для пулемёта или автомата (а это всего 1 кг шариков),
Исходя из всего этого, вот наброски правил для Мил Сима, как я это представляю:
1. У всех только одна жизнь, убитый выключает рацию, оставляет на месте смерти шарики и гранаты, оставляет какую либо карточку, подтверждающую его смерть.
2. Задачи и легенда игры расчитанны на реальное количество участников, т.е. максимум на взвод, а не на мифические армии.
3. На такие игры все приезжают без боеприпасов, всё необходимое они могут получать на своей базе в определённом количистве.
4. Запас боекомплекта на базе рассчитывается заранее и закупается на взносы участников.
5. В руки выдаётся:
автоматчику - 300 шариков (боевой стандарт 10 рожков по 30шт), т.е. около 4 механ или один бункер, при необходимости и возможности от 1 до 4 гранат
пулемётчику - 1000 шариков, ещё 1000 может взять напарник пулемётчика, если такой имеется
снайперу - ему много и не надо, думаю 100 шариков за глаза
+каждму желающему может быть выдано по 100 шариков для пистолета
5. Есть ранения, раненый живёт 10 минут, может только говорить, ограничений по допросу нет (здесь может веститсь своя отдельная игра, вылечат и отпустят или убьют, сказал ли он правду или нет. гы-гы, здесь это будет иметь важность).
Первая мед помощь, осуществляется любым бойцом, но она позволяет только стрелять и не умереть после окончания 10 минут, потом он должен быть доставлен в лагерь для оказания квалифицированной помощи (если раненый боец ранен ещё раз, то считается убит моментально), для этого надо 30 минут находится в Госпитале. После этого боец может полноценно вести бой, бинты все снимаются, боец считается полностью здоров. Бинты для первой помощи выдаются перед началом игры, закупаются так же как и боеприпасы из расчёта на команду.
Всё это обсуждаемо. Как вариант можно разрешить количество шаров при себе больше 300 если они все размещаются в имеющихся механах.