kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » MilSim


MilSim

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

Хотелось бы узнать мнение других играков.
Есть желание где нить ближе к лету устроить настоящий МилСим, с одной жизнью и ограниченным боезапасом. Сюжет будет не сложным, изюменка в особенности игрового процесса.
Есть ли у кого желание поиграть в такое, высказывайте мнения.

Отредактировано santa (2008-01-17 18:12:18)

0

2

устроим Санта обязательно устроим =) желающие будут ))

0

3

про одну жизнь в игре длиннее часа предлагаю забыть раз и навсегда.
это всё-таки не учения, а игра, каждый хочет поиграть. А если человек с тридцатью килограммами снаряги на двухсуточный выход погибнет в первом же огневом контакте через полчаса игры? Неприятность.
Всё же остальное милсимовское - с большим удовольствием. Обсуждали ведь уже

0

4

угу усироим обязательно)

0

5

На самом деле не помню и не видел где обсуждали, если по этой теме есть уже топик то можно всё перенести в него.
To Helge
В чём то ты конечно прав, в общем помоему нет, т.к. игроки будут вынуждены держаться за то единственное, что у них есть, за жизнь, ход игры будет в корне отличаться, исчезнут бездумные атаки, все действия будут продумываться очень качественно.
Умереть в первый час конечно обидно, и те кто на токое не согласен, могут не ехать, но помоему это хороший способ проверить себя. Почитал форумы на эту тему, как правила игра не заканчивается в первый час, и даже если кто-то в первый час погибнет, понаблюдать за происходящим со стороны (из общего окончательного мертвяка), послушать что рассказывают другие погибшие, будет не менее интересно чем учавствовать в игре.
А для неудачно съигравших, и к сожалению погибших бойцов, в тылу будет ждать, тёплый яда, вкусный пиво, женский общество. Возможно для такой игры придётся сделать дополнение к правилам, тогда это можно обсудить на скк.

0

6

Санта, я за. Только мне кажется на такой игре маклаудов добавится  tomat

0

7

Санта+1, но такую игру палюбому без комерсов, а то точно маклаудов немеряно будет

0

8

Я "ЗА". Игр должно быть много и разных.
В любом случае, если ничего не пробовать, то ничего и не получится.

0

9

Моё мнение по поводу маклаудов.
Думаю наооборот, по нескольким причинам.
1. Игра более серьёзная, более серьёзный контенгент по сравнению с обычными большими играми, более серьёзный настрой.
2. С учётом одной жизни думаю большенство столкновений будут начинаться при уверенности в 100% попадании.
Хотя всё ИМХО, в любом случае согласен с Sergey, пока не попробуем не узнаем.

0

10

я боюсь, что на действия нашего серьёзного контингента вероятность потерять единственную игровую жизнь будет влиять сильнее, чем на действия реальных бойцов реальная возможность погибнуть реально... ;)
В итоге будут "дозоры" какие-то, а не милсим: все ползают, никто не стреляет.
Жизнь таки не одна, просто непростые правила выхода из мертвяка, чтобы потеря бойца создавала реальные сложности оставшимся.

ЗЫ И я убрал бы слово "настоящий" из заголовка. Можно подумать, мы до этого занимались милсимом и он типа ненастоящий. бугога

Отредактировано Helge (2008-01-17 17:19:17)

0

11

Я за По маклаудам думаю Прибавится Идея интересная...

0

12

To Helge
Такое название тебе больше нравиться? В любом случае это всего лишь название топика.

Насчёт высказанной тобою мысли спорить не буду, может быть, однако не думаю что в игре народ может дорожить жизнью БОЛЬШЕ чем в реальном бою, куда уж больше то?

По сложным правилам выхода это как? 4 часа в мертвяке? это равносильно тому чтобы не выходить от туда вообще если конечно игра рассчитана на день а не на сутки или более.

Что основное отлечает МилСим от того страйкбола в который мы играем счас? Предлагаю вырабатать эту концепцию. Ведь в первую очередь МилСим это не правила прописанные где то это настрой в уме каждого.
На мой взгляд отличия просты:
Жизнь всего одна, однако ранения в этой жизни бывают.
Первую медицинскую помощь может оказать любой боец, но её хватит только для того что бы покинуть поле боя и добраться до медсанчасти.
Ни кто даже Батя с огрмным рюкзаком не способен таскать 4000 патронов для пулемёта или автомата (а это всего 1 кг шариков),

Исходя из всего этого, вот наброски правил для Мил Сима, как я это представляю:
1. У всех только одна жизнь, убитый выключает рацию, оставляет на месте смерти шарики и гранаты, оставляет какую либо карточку, подтверждающую его смерть.
2. Задачи и легенда игры расчитанны на реальное количество участников, т.е. максимум на взвод, а не на мифические армии.
3. На такие игры все приезжают без боеприпасов, всё необходимое они могут получать на своей базе в определённом количистве.
4. Запас боекомплекта на базе рассчитывается заранее и закупается на взносы участников.
5. В руки выдаётся:
автоматчику - 300 шариков (боевой стандарт 10 рожков по 30шт), т.е. около 4 механ или один бункер, при необходимости и возможности от 1 до 4 гранат
пулемётчику - 1000 шариков, ещё 1000 может взять напарник пулемётчика, если такой имеется
снайперу - ему много и не надо, думаю 100 шариков за глаза
+каждму желающему может быть выдано по 100 шариков для пистолета
5. Есть ранения, раненый живёт 10 минут, может только говорить, ограничений по допросу нет (здесь может веститсь своя отдельная игра, вылечат и отпустят или убьют, сказал ли он правду или нет. гы-гы, здесь это будет иметь важность).
Первая мед помощь, осуществляется любым бойцом, но она позволяет только стрелять и не умереть после окончания 10 минут, потом он должен быть доставлен в лагерь для оказания квалифицированной помощи (если раненый боец ранен ещё раз, то считается убит моментально), для этого надо 30 минут находится в Госпитале. После этого боец может полноценно вести бой, бинты все снимаются, боец считается полностью здоров. Бинты для первой помощи выдаются перед началом игры, закупаются так же как и боеприпасы из расчёта на команду.

Всё это обсуждаемо. Как вариант можно разрешить количество шаров при себе больше 300 если они все размещаются в имеющихся механах.

0

13

http://desantura.ru/forums/uploads/post-4-1118776237.jpg
это насчёт 300 шаров
плюс умножить на коэффициент равный отношению ёмкости механы к ёмкости реального магазина

0

14

А вот такая мыслишка,
1). Раненый в ногу - не может передвигаться , но может стрелять из положения сидя или лежа, может быть превязан.
А)любым боцом у которого есть медкоплект(количество оборотов можно обговорить для того что бы к примеру бинта хватало на 2-3 бойца и все.)
Б) только санитаром, но т.к. это игра санитаров назначают в начале игры и количество их составляет 30% от количества бойцов в команде+ перед игрой им выдается определенное количество бинтов (может до конца игры на всех и не хватить) 
2) Раненый в руки не может стррелять начиная со среднествольных приводов (мп5 и пистолеты допустимы - никаких Рэмбо быть не может), но может передвигаться (но только не бегом) и может сам добраться до санитара, который окажет ему первую помощь.
- 10-15 мин до окозания помощи, затем.переход в тяжело раненые
-Получившие первые ранения остаются в бою.
3)заменить убитых на тяжело раненых, (к ним относятся также и раненые повторно),которые могут добраться до госпиталя получив в начале перевязку только в сопровождении двух игроков. (несут они его или идут шагом сопровождая раненого  можно решить).
Тяжело раненый может только лежать и орать САНИТАР!
- В госпитале к примеру нахождение тридцать минут
Когда бинты кончатся тяжелораненые превратятся автоматически в убитых. Количество бинтов и количество одного бинта который надо потратить на игрока нужно обговорить.
А по остальным правилам: кол. шаров гранат и тагдалие как пологается.

0

15

В Швеции на Бергете5 был допустимый боекомплект - 1200 шаров на пехотинца и 3600 для пулеметчика.
Вполне разумно и соответствует 1 к 3.

0

16

1200 на стрелка, это очень много....
Я вообще, в среднем, за день отстреливаю меньше 500 шаров.
Я думаю, что выдавать каждому бойцу на выход, около 300, не больше. И в лагере оставить ограниченный запас, которым все смогут пользоваться по приходу.

0

17

нормальный боекомплект патронов 5.45 - 450 шт.
7.62 - 300 шт.
боекомплект пулемётчика в общем случае увеличен, и именно в те три раза. Если надо, часть укладки пулемётчика распределяется между остальными бойцами группы.
Для спецов часто боекомплект увеличен вдвое. Нормы боевой выкладки, кстати, ограничивают снизу, а не сверху - вполне можно ещё прихватить чего, главное, не перенагрузиться, и всё.

И я таки хотел бы, чтоб милсим-мероприятие длилось сутки-полтора, тогда и боекомплект в 900-1200 шаров не будет казаться чрезмерным.

Да и вообще, это уже частности. На мой взгляд, говорить о милсиме вообще так же бестолково, как и о Web 2.0 вообще. Достаточно знания, что милсим суть стремление к максимальному реализму, всё.
Нужно рассматривать конкретные мероприятия, конкретные сценарии.
Пока что ненавязчиво советую желающим милсима - плавно покупать механ побольше... У меня вот 13 штук... ещё хочу...

0

18

По маклаудизму напрягает один момент - в милсиме по идее контакт будет на больших дистанциях, это к тому что и самому сложно почуствовать попадание, особенно при полном снаряжении.

+ однозначно использование только механ.

0

19

По идеи масса одного рожка около 700 грамм.
Я напихал в разгрузку 7 кг и поиграл с этим весом, по себе скажу что это было не особо легко.

0

20

обеими руками за!
механы не у каждого, это может ограничить количество учавствующих.
а жизнь может быть не одна, а две-три, но ввод в игру осуществлять не через какой-то промежуток времени, а обусловленный реальными причинами (прибытие подкрепления, десант что там еще бывает...). но это уже имхо надо смотреть на практике.

0

21

To Alex
Ранения в разные части тела это прикольно, но это отслеживать сложнее, не всегда удаётся щелчок попадания услышать про увидить и почувствовать молчу, а ты ещё предлагаешь вычислять куда именно попали.

To Pavel
Я конечно на берготе не был, как там было не знаю, но подозреваю что такой большой боезапас обусловлен большими территориями, и отсутствием возможности пополнить боекомлект, у нас самый большой полигон это наверно слодатово или арсенал, а народу ни больше 150 человек, такой большой запас шаров я например не растрелял бы даже за весь день игры, я не говорю про один выход из базы, а про соотношение 1 к 3 патронов пулемётчику я предложил приблизительно тоже соотношение 300 к 1000, +1000 у напарника.

To Helge
Вот только не говори что не понимаешь почему приходится ограничивать боезапас сверху
масса шарика - 0,2г 0,25 г0,28г
масса патрона 5,45 - 4,8г
масса патрона 9мм - 7,82г
масса патрона 7,62 -7,9г
теперь посчитай сколько будет весить боезапас в 100 штук в 500 штук.
Кроме того Хелге, запас в 450 шаров, выдаётся десантуре с учётом невозможности пополнения запаса, у нас такоя возможность есть.

Только механы приветствую, хотя у самого пока только 4 штуки.

0

22

Мне  кажется такая игра возможна только на большой территории, с выполнением диверсионных задач. Либо иными задачами где целью вообще не будет пострелять, а  главным станет выполнение поставленной задачи. Проникновение, уничтожение, наблюдение, перехват.
То есть суть игры должна сложится на незаметном передвижении к поставленной задачи. Причем, как говорил ранее, квадрат игровой зоны должен быть не менее 5км.
Тогда вообще можно избежать стрельбы (что действительно реально).  По сути дела стрелять в реале ни кому не хочется (если ты не снайпер))) Бое столкновение в реале, практически срывает всю диверсионную деятельность отряда.  По этому сценарий должен быть скучным всю свою протяжность, и возможно закончится динамически быстро.
Что делать при таком сценарии убитым? Это хз…. Возможно пройдется организовывать БУХлагерь и просто хорошо проводить время, а возможно и убили ухел домой.  Но как бы там не было,  сама игра будет скучной и не интересной (на любителя), как и настоявшая война))
И конечно же его надо играть весной или летом…. Когда возможно это превратить в культурно масштабный отдых))) ИМХО
ruletka

0

23

...
теперь посчитай сколько будет весить боезапас в 100 штук в 500 штук.
...450 шаров выдаётся десантуре с учётом невозможности пополнения запаса, у нас такоя возможность есть.

Я мог бы долго тут рассусоливать про ограничение боекомплекта. Лень. Тезисы выкину на тему "почему не следует слишком уравнивать солдата и страйкболиста", кому надо, сам поразмышляет.

1. Физподготовка различается и в общем разницу эту не устранить.
2. Расход шаров в страйкболе в общем больше, чем в огнестреле, по объективным причинам
3. Страйкболом занимаются для удовольствия, а не для тренировки.
4. Где я высказался против ограничения БК? Я об аккуратном и обоснованном определении конкретных цифр
--

А про всякие "скучные" диверсионные сценарии я уже три года говорю, тока никому неинтересно.
5 квадратных километров - мало. 20 надо.
И вообще, давайте таки уже переходить к конкретике. Полигон такой-то, сценарий такой-то, правила и ограничения такие-то.

0

24

До полигона как до киева .... надо определится с тем что чего мы хотим от этой игры? С трайк это есть тренировка хотим мы этого или нет bax

0

25

чего она тренировка? души и тела и специфических страйкбольных навыков. солдата страйкболом не воспитаешь.

0

26

Страйкбольное оружие используют для тренировок многие спецподразделения мира (например, ЦСН ФСБ РФ, СБ Президентов РФ и США, S.W.A.T и т.д.). В страйкболе наиболее реалистично моделируются ситуации, которые возникают во время боевых действий.
ну это так выдержки.... а вообше очень много поверь..больше чем в армии))) duel

0

27

Не верю. Скорее в огнестрел с шариками с краской вместо пуль поверю - о таком слышал, да.

С одной стороны, страйкбол более-менее близок к реальному применению только в помещениях, с другой стороны, как раз в помещениях всякие свето-шумовые элементы огнестрела имеют максимальный эффект, что в страйкболе никак не учтено.
Страйкбол вырабатывает ложные навыки.

0

28

Полигоном мне кажется вполне может стать Логвинско-Колосовский лес, противоборствующих стороны должно быть две, два лагеря игровых, и лагерь-мертвятник. Кто реально будет настроен на то чтобы поползать или посидеть в засаде щекоча нервы, пожалуйста, нет желания - умер геройски и пошёл в лагерь-мертвятник где пиво и шашлычок в приятной компании. Что касается кол-ва жизней то если игра будет на полтара суток, провести в два этапа, соответственно написав пару сценариев, и дать по одной жизни на этап.

0

29

Хельги, согласен что страйкбол никогда не станет столь реалестичен как настоящая война, и слава всем богам.
А по навыкам, могу сказать тебе по личному опыту, 2 года армии мне дали меньше чнм год страйкбола, единствеенное что она дало полезного это умение обращаться с огнестрелом, и знаие того что если надо будет я смогу с ним обращаться практически с любым после небольшой тренировки.
А вот по тактике и т.д. страйкбол дал больше чем любые учения.

По полтгону учитывая что если мы и организуем такую игру на ней будет гораздо меньше народу чем было на пандорах и на штурме форта, посему считаю что тогоже арсенала, колосовки или солдатово вполне будет достаточно.

0

30

Если хочешь чтобы в темноте были учтены вспышки давай заставим всем на ствол установить красный диод имитирующий огненные вспышки:)

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » MilSim