Короче, на сколько я понимаю, нужен очень большой кусок территории, на которой должны быть лес и какието строения.
Две стороны: группа спецназа и какие-нибудь войска.
Спецназу до цели нужно пройти километров 10.
Обороняющаяся сторона может посылать патрули и дозоры...
С таким раскладом, я думаю, игра затянется уж точно больше чем на пол дня...
MilSim
Сообщений 31 страница 60 из 101
Поделиться312008-01-18 12:11:16
Поделиться322008-01-18 12:11:34
Не верю. Скорее в огнестрел с шариками с краской вместо пуль поверю - о таком слышал, да.
Поделиться332008-01-18 12:13:46
Во избежании недарозумений сценарий должна писать мастерская группа организующая игру, причём игроки должны знать только основные положения сценария а по ходу игры уже поступают вводные командам причём вплоть до оставления точки обороны и перемещения в другое место для выполнения наиболее важной боевой задачи (это я Клайпеду вспомнил, очень понравилась замутка с переброской и мостом)
Поделиться342008-01-18 12:25:46
А как на счет вообще не делать базы? Если задачи противоборствующих команд (не обязательно двух) будут просто иметь общие цели. Ну например обнаружить место падения пилота, или же обнаружение каких то документов? Несколько целей, несколько маршрутов движения, разные зоны выброски! Ну и для пущей страсти последние задание всех в кучу. Так чтобы сценарий мог развиваться от желание команды, скорости ее передвижения, скрытности, навыков ну и т.п
Поделиться352008-01-18 12:29:22
вот так плавно все приходят к одному и тому же.
Мне интересно, как скоро здесь повторят слово в слово один из предлагавшихся мной или Кречетом сценариев? =)))
Поделиться362008-01-18 12:29:25
идей со сценариями полно, и в отличии от глабальных обычных сторон, для которых нужно придумывать сложную сюжетную легенду, здесь всё проще, т.к. воюют не армии, числинность по 1000 человек (это если учесть сколько раз народ выходит из мертвяка) а для малых подразделений. Посему с сюжетом можно определиться чуть позже, а поначалу надо определиться с дополнением правил для милсима, я предлагаю первое слушанье таких правил устроить на завтрашнем СКК, после чего выложить первый вариант правил на СКК форум для дальнейшей шлифовки с целью их окончательного принятия на следующем заседании СКК.
Поделиться372008-01-18 12:29:46
Так сценарий и будет развиваться в зависимости от скорости перемещения команд.
Спецназ вступает в игру через час после обороны, так что у тех есть час, чтобы максимально далеко дозорные группы закинуть и организовать пару засад.
Поделиться382008-01-18 12:33:18
Не надо ничего пихать в правила страйкбола, им и так хорошо. Милсимовские модификации в общем не противоречат правилам, и достаточно их перечислять в правилах конкретной игры. Хотя бы потому, что эти модификации будут меняться от сценария к сценарию, сто пудов.
Отредактировано Helge (2008-01-18 12:33:33)
Поделиться392008-01-18 12:39:56
Если уж говорить про МилСим, то можете разыграть вполне реальную ситуацию, которая происходит почти каждый день на Кавказе. Выход в горы на поиск и зачистку боевиков. Из 10-15 боевых выходов - тока 1 реальное столкновение, а то и реже. Как правило выходят на 2-5 дней. Целыми днями бродят по горам ищут следы боевиков, устраивают небольшие привалы, ночлеги, потом опять... Знаю что берут с собой 10 рожков от АК.
По такому сценарию, мне кажется будет достаточно скучно. Все таки страйк игра активная...
Поделиться402008-01-18 12:50:09
Мне так наоборот интереснее...
Поделиться412008-01-18 12:56:01
Хельгос ну рас есть ваш хороший сценарий так его модифицируем под мил сим и отыграем, в принципе уже ясно что у народа есть желание на полтора суток повиснуть в лесу, а кто не настреляется вдоволь сможет с горя напиться в мертветнике что тоже полезно иногда ruusian в общем если правильно всё организовать и заранее обо всём всех предупредить недовольных не будет.
Я посидел и подумал, каково это с одной жизнью и понял что попробовать в любом случае стоит rus
Поделиться422008-01-18 13:55:05
Ну водку конечно с шашлыком, да в хорошей компании хорошо побухать, но всетаки хочется по возможности принять учстие и в игре и по дольше. По этому просьба.
1. Расмотрите вариант хотя бы с одним ранением и личение оного на месте поподания . К примеру 1 санитар на 15-20 человек, санитаров убили - сори ранений нет. Раненый не может двигаться до лечения, после перевязки можно накинуть еще 30 мин. штрафных отсидки на том же месте. ранененый получает белую повязку и при втором попадании weg!
2. а также вариант о выполнение убитыми других заданий после сбора определенного количества в мертвятнике как отыгрывания подмоги и т.п.(хотя если потери будут минимальными то первый пока дождется последнего возможно будет уже в ауте:)).
Вообщем, на самом деле надо хорошенько подумать, а потом ОП! и получатся два хороших выходных или полтора:)
З.Ы. Возможно мои предложения и смешны и неправилны, но мое ИМХО, если кажды выкинет по несколько идей, то несколько умных голов смогут собрать их воедину и получится конфетка. ВОТ!
Поделиться432008-01-18 14:31:34
Я вообще против мертвяков. Убили значит убили, идёшь в заренее оговорённое место для лагеря и сидишь отдыхаешь бухаешь, кушаешь шашлыки и.тд... но в игру уже не выходишь. Ну или домой идёшь ) это отсеет желающих получить обычной "колбасни". А то не милсим, а курорт - пошёл тебя убили, пришёл в лагерь поел попил выпил, снова в бой...
---------
Подмога - если полигоны сравнительно доступны (как то - Солдатово, Колосовка, итд) подмога сидит далеко (считай - на удалённой базе) и выдвигается из него как только придёт запрос от отделения на полигоне. Час-поолтора на дорогу. Воодную по обстановке получает на месте от тех, кто остался жив (если остался, если нашлись). НЕ забывайте - игра рассчитана минимум на 12-16 часов, подмога и добраться успеет и повоевать при желании.
А вообще тема да, необъятна. есть что пообсуждать.
Поделиться442008-01-18 14:36:34
Убили значит убили, ... это отсеет...
я первый отсеюсь, хоть и кобласни не хочу.
Отредактировано Helge (2008-01-18 14:37:22)
Поделиться452008-01-18 15:05:39
я первый отсеюсь, хоть и кобласни не хочу.
Хельг ты че...... не вериш в свои силы? Или думаешь что не проканает?
Поделиться462008-01-18 15:09:56
Мне не понравится выход из игры через час после начала в результате случаёного огневого контакта. Он меня взбесит и нивелирует всякие положительные ощущения от игрового процесса.
Отредактировано Helge (2008-01-18 15:11:19)
Поделиться472008-01-18 15:14:13
бляяяяя, ну ты даешь bravo, вариант тогда один: сидеть дома и никуда не выходить и вобще не играть
Отредактировано Fritz (2008-01-18 15:15:16)
Поделиться482008-01-18 15:15:17
Я думаю, что он отказывается из-за того, что игра развалится, вспомнить хот-бы СТАЛКЕР, народ в конце тупо пошел устроил десматч, т.к. толпа "требует хлеба и зрелищ"
Поделиться492008-01-18 15:16:08
Я думаю что если сценарий расчитан будет на 10-12 часов, то в первый час тебя уж точно не кокнут!)))) А так собственно сценарием действительно может быть что-то вроде похода, переправа через реку, ночной переход с ориентированием на местности, думаю это тоже интересно будет. А бой столкновение как завершаюший этап проведенных на лоне природе выходных.
Поделиться502008-01-18 15:17:48
бляяяяя, ну ты даешь bravo, вариант тогда один: сидеть дома и никуда не выходить и вобще не играть
Про тебя Фриц отдельный разговор, ты не обижайся, но ты не командный игрок, ты КОМАНДОС - одиночка, вечно от общей группы сваливаешь... Так что - это по тебе игра, убежать далеко в тыл и убивать по одному, пока тебя не завалят.
Поделиться512008-01-18 15:21:44
Это какая должна быть территория интересно, что-бы бродить и не быть убитым хотя-бы первые 2-3 часа? Периметр км 10-15? Так ведь можно бродить и не встретить за целый день никого...
Поделиться522008-01-18 15:22:53
я не спорю, бывает и такое, но все это от того, что когда группа идет и при столкновении все начинают зарываться в землю и прятаться, а я один как дурак прыгаю и скочу, пытаясь что-то сделать, в итоге погибаю первый, а остальных тупа как баранов расстреливают, если бы шли все вместе, дали бы джазу comando
Поделиться532008-01-18 15:24:12
меньше мыслей, больше осмысленных действий
Поделиться542008-01-18 15:26:44
я не спорю, бывает и такое, но все это от того, что когда группа идет и при столкновении все начинают зарываться в землю и прятаться, а я один как дурак прыгаю и скочу, пытаясь что-то сделать, в итоге погибаю первый, а остальных тупа как баранов расстреливают, если бы шли все вместе, дали бы джазу comando
При таком сценарии ты сможешь не лезть на рожон? Т.к. ты понимаешь если попали - труп, и весь настрой на суточную игру в жопу... Правда я думаю найдешь чем себя занять в лагере.
Поделиться552008-01-18 15:27:36
Ну а таком полегоне как Арсенал 10-12 часов с одной жизнью делать нечего. Будем лбами сталкиваться и в спины друг друга расстреливать.
Поделиться562008-01-18 15:30:26
арсенал тож подойдет, тока надо увеличить игровую площадь
Поделиться572008-01-18 15:31:04
Тут ведь вот какой вопрос еще, правда не всех касается. А те кто на машине будет, где ее оставлять, будет ли "охрана", я лично буду себя чувствовать не комфортно, зная что авто где-то км-в 10 от меня в каком-нибудь лесу. Как вариант сделать мертвяк на равном удалении, и что-бы кто-то все время находился рядом с авто...
Поделиться582008-01-18 15:31:26
Хельге, не узнаю тебя! Убьют, значит убьют.. Это и в реальной жизни с нами каждый день может случиться - кирпичи на голову, пьяные водители и прочее мракобесие.
А если ты выживешь один? Романтика..
По мне только такой формат и может реально показать who is who!
Можно даже делиться на стороны чисто по командам. Во-первых, это позволит убрать несознанку (ни кто не решиться поставить на карту репутацию всей команды), во-вторых добавит соревновательного духа!
Поделиться602008-01-18 15:48:34
1. Господа вспомните пожалуйста игру в прошломмае в Колосовке, очень сложно с координацие там место какоето зколдованое...
2. Арсенал расширять больше некуда говорю как один из организаторов мартовской игры, с двухсторон ограничено дорогой с третий военнаячасть.
3. Идею поддерживаю а Олега, он ничего он потом успокоится если умрет в первый час)))