kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » 11.11.2007 - Отзывы


11.11.2007 - Отзывы

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Уффф. Спать.

0

2

Краткий отзыв…мой
Желание побегать, попрыгать, полазить…получить шар в лицо ) реализовалось полностью,  а вот идея с подсказками и ящиком – по-моему нет.  Видимо, подсказки были уж очень хорошо спрятаны, не говоря уже о ящике ) Мертвятники неудобно располагались, хотя там трудно их конечно разместить удачно.  имхо

0

3

По мне, ветерану Дозора и Переполоха, подсказки были спрятаны отлично.
Я нашел пиндосскую подсказку. Немецкую - почти нашел. Синие отвлекли и выбили с того места, где я мог ее найти.
Но подсказка не смогла вывести на место.
Там было написано:
"От герба Бронзарт на восток, через дол, потом по дороге врагов, за заграждением."
Было написано не так, но так я это понял.

А ящик был закопан в той норе, которая на противоположном от желтого мертвятника краю форта. На самом выходе.

2 Хельге: Все было отлично организовано! Просто не готов был народ к такому.

0

4

Кстати да! Организаторам спасибо!  Положительных эмоций все равно осталось больше)

0

5

Мне понравилось, не меньше чем Пандора 3. А в некоторых местах даже и больше!!! Например практически все  время мог добираться до нутрей форта, что на Пандоре было весьма проблематично.   Листва кстати опала конкретно, по этому скрытности уже меньше!!!
Организация на мой взгляд была нормальной. Кроме несуразного расположения мертвяков.
В общем всем большое спасибо за игру.!!! 
troe

0

6

Прежде всего ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам игры. Отличная задумка, качественная проработка истории. Сделали всё, что от вас зависило.
Теперь о минусах.
К сожелению, слишком поздно решил предпринять попытку обойти форт по периметру. Сделал это только в самом конце игры. И сразу же понял главный косяк "Пандоры 3" и "Архивов Теслы". Форт - это профисионально построенное оборонительное сооружение. Количество подходов к нему минимально, а незаметных или слабообороняемых просто нет. На 3 пандре было всего три стороны, все атакующие, и при этом до форта мало кто доходил. В архивах теслы, добавили ещё и обороняющую сторону. Поэтому выполнение каких либо квестов было почти невозможно, постоянные столкновения и переход мест от одной команды к другой не давали возможности хоть как-то продвинуться в выполнении квестов.
Опять таки сначало складывалось мнение, что и Хельги и Хан, допустили ту же ошибку, что и Рики на Пандоре 3. По расположению мертвятников. Но обойдя всё по периметру пришёл к выводу, что нормальное расположение мервяков в данном Форту невозможно.
Посему главный вывод, который я сделал из всего этого - на форту не имеет смысла игарть сценарии с участием более 2 сторон. Они просто не сработают, народ будет не играть сценарий, а мешать друг другу.

Отредактировано santa (2007-11-12 10:12:22)

0

7

Собственно всем спасибо, о минусах сказали о плюсах тоже, так что просто всем спасибо и оргам и игрокам всех сторон, получил удовольствие от стрельбы лазанья беганья и конечно же от общения с хорошими людьми dinner 3

0

8

Масакра и еще раз масакра в хорошем смысле слова .( Интересно сколь погибло наших в второй, когда брали этот форт). На игре  перед центральными воротами, точно в обще сложности полегло около 500 человек.
Ну а так Экстрим по полной полные штана адреналина.
+ Тому у кого Грей брал лоудер, он у меня.
+ Фотки от Розового фотографа у Санты  из Химеры выципляйте сами т.к. (кстате есть неплохии боевые)возможности выложить нет.
P.S.  Того кто специально зашмолил в задницу Розовому фотографу, найду....
Все, всем спасибо!

0

9

В Великую Отечественную этот форт сдался без боя

Если кому интересно - выложил все разведсводки и подсказки.

Вот здесь

Отредактировано Helge (2007-11-12 13:26:46)

0

10

трусы, я так и думал

0

11

"-"

-расположение мертвяков
-игра явно расчитана была на 30-40 человек

"+"
-работа оргов (хотя ктото ее не видели)
-повоевали знатно

пожелания

-сделайте МИЛСИМ пажалуйста обычный тупой, замес на 2 стороны

0

12

так милсим или замес?
это две огромных разницы

0

13

пожелания

-сделайте МИЛСИМ пажалуйста обычный тупой, замес на 2 стороны

Штурм и оборону!!!  kool Давненько не было зачетного мяса.
А игра была отличной, спасибо за игру учатсникам и оргам.

Отредактировано SkyAngel (2007-11-12 14:00:06)

0

14

скажу следущее:
1 - большая часть косяков получилась из-за того что на игру приехало вдвое больше людей чем мы думали..реально было мало пространства для поиска и маневра
2 - жалко что не все игроки получили доступ к стартовым подсказкам - многие не знали что вообще делали
3 - не забудте отдать денег Хельге, а то он не только потратил много своего личного времени, но  и немало своих денег (просто командиры команд по 100р скинте).
4 - всем огромное спасибо

Отредактировано XAN (2007-11-12 15:09:41)

0

15

Хельг у нас в Кениге почему то традиция делать игры так:
Брифинг, все поехали, и игроки чето там делают мастера только следят за правилами и чтобы игра не заглохла.

А может попробуете сделать более сложный для мастеров сценарий.

0

16

Более сложный был 25, там новые вводные давались раз в час-два...а мастера бегали и выполняли связанные с ними изменения в ходе игры...

этот сценарий был задуман как простые воскресные пострелушки но с подготовительной работой и неким смыслом, мастера как таковые здесь вообще не планировались....

Отредактировано XAN (2007-11-12 15:24:08)

0

17

Расположение подсказок иногда сложноватое было... некоторые наводящие элементы тоже нужно было придумать

2 Хан: Насчёт расположение ящика,  - не нужно было подкапывать уголок ящика ... нужно было просто разместить где нибудь не сильно приметный знак и написать, мол, 20 метров строко на восток, там... 50 на юг, 10 запад и копать
Тогда лево проходящие никогда бы не нашли то, что зарыто, а тот, кто нашёл подсказку с лёгкость бы это сделал. Ведь нужно понимать, что кроме того как найти ящик, его нужно ещё и донести - поэтому поиск ящика с 2мя подсказками не должен был составлять уж столько проблем

2 Команды: Как всегда оказались не готовы к такому типу игр. Мне было смешно смотреть как Зелёные перестреливались с Жёлтыми рядом с мертвяком... в том месте, где их интересы ну никак не пересекались... Могу назвать массу случаев, когда, обнаружив малочисленную группу противника, вместо того чтобы пропустить их дальше или даже пойти за ними по пятам, - группы тупо завязывали бой, теряли порядок, половину группы и мотивацию на дальнейшие действия...

Резюме: Я не могу сказать , почему, но почему то настроение после игры у меня было лучше чем после пандоры 3, - хотя может это тупо связано с геомагнитизмом
ЗЫ: Спасибо оргам, - они были и я их чувствовал.. И благодаря именно их идее я поиграл оч хорошо напоследок kool

Отредактировано Pilay (2007-11-12 16:47:36)

0

18

Всем спасибо все было супер, много бегал, стрелял, устал.
invali подвернул ногу, но ен серьездно

0

19

Пилай, по поводу неготовности команд к такого рода играм - у меня похожие ощущения. Видимо, подавляющее большинство просто ещё не настрелялось вволю, поэтому всем не до тактического мышления. Хотя задача лупить во всё, что движется, стояла исключительно перед русскими.

Мертвяки, может быть, стоило, как некоторые предлагали апостериори, отодвинуть подальше от форта (но куда?), чтобы возможные входы не монополизировались какой-либо командой. Правда, от того, что на каждом входе по мертвяку, поначалу должны были страдать только американцы, остальные каких-то особых проблем по проникновению на форт не должны были испытывать, и тем более, что в связи с погодой русские в зелёнке почти не действовали. Но, во-первых, американцам форт и не был нужен почти. А во-вторых, русские со временем неминуемо должны были быть достаточно связаны боем, чтобы не очень много внимания уделять центру, и, кстати, так и бывало не раз. Если честно, не очень понимаю, что гнало немцев и британцев на центральные ворота.

Ещё момент - была возможность сравнить внутренние помещения на пандоре и на этой игре. Говорили потом об этом с Рики. Освещение необходимо везде! во всех переходах и помещениях, на каждой лестнице. Потому что засевший в тёмной комнате боец имеет неоправданные преимущества перед входящими благодаря тому, что его оружие его не демаскирует и не ослепляет.

0

20

Helge
"Если честно, не очень понимаю, что гнало немцев и британцев на центральные ворота."
И ты сам себе отвечаешь:"Видимо, подавляющее большинство просто ещё не настрелялось вволю, поэтому всем не до тактического мышления."
Т.К. перед центральным входом было шумно и весело!
+ Далиние рейды по мнению некоторых игроков были слишком тяжелы в связи с грязью и и погодными условиями, особенно во второй половине игры, когда уже народ повыдыхался (себя наверно тоже отнесу к таким).
+Был сведетелем разговора зеленых с синими в самом начале после первой стычки между ними.
Зеленый : а че вы через центр претесь у вас свой вход.
Синий : а ты попробуй там залезть грязюка такая + обледеневшии поручни лестниц. Вам то здесь по асфальту заходи не хочу.
Просто синии еще не знали о шквальном огне из окон над центральном входе.

0

21

зато под шквальным огнём можно геройски умереть, отойти 10 метров в мертвяк постоять 5 мин и снова в бой!!! а нам топай в обход до мертвяка, стой там а потом опять по катакомбам рвам склонам грязюке топай до основных боевых действий, это тоже прикольно определённый адреналин, но и активно повоевать то тоже хоцца hunter

Отредактировано MAXIMATOR (2007-11-12 18:42:50)

0

22

to MAXIMATOR
ну а я о чем

0

23

на счет грязюки  и обледеневших поручнях лестницы у синих!!! Что то не понимаю -  кто это говорил! Изначально, Чинга вырыл ступеньки (возможно, правда, ненадолго) а потом - все лазили и вниз и вверх! Грязно - не спорю... и долго мы ходили до входа в форт,  и нудно...но ходили! А нас тупо палили желтые и атаковали, выходя из мертвятка.
Войти через центр было  не возможно!!! (Зеленые просто Герои) Если не применять артиллерию и авиацию))) Пара атак синих лично захлебнулись не успев начатся. Поэтому нам приходилось обходить, пожизнено, весь форт и карабкаться по горам грязи!
Затем, мы кучковались в центре форта... и хотели заглянуть б...ля в колодец квадратный! А там сцуко снайпер весь коридор простреливает! Оставив там трицок трупов (в общем) МЫ УВИДЕЛИ ЧТО НЕТУ ТАМ НЕХРЕНА!
Кто, чего? Что делать? Ну нету и нету! Война дальше пошла! Че искать, где искать...вот и перлись туда - где стреляют))) Еще раз герои Зеленые))) vulcan

0

24

Влас, в колодец надо было спускаться :) И искать личные вещи разведчика :) Там штаны лежали с запиской в заднем кармане :))

0

25

Сколько раз был помянут гранатомет зелеными, это не описуемо.  Мясо хотелось многим, скажу больше многие даже не знали своей вводной (сам такой) и что искать соответственно. Синим можно посочуствовать, пару раз прошли через их вход, это блин что-то с чемто, сначало колодец с лестнице, на каждой ступеньке кило грязи, потом глиняный склон, где на раз-два поскальзнуться и съехать. Объединение зеленых с синими = бардак вдвойне. Погода - умереть не встать.
Вывод - здорово побегали, настроение поднялось. solder

0

26

Чинга вырыл ступеньки

после первого рейда от них ничего не осталось, приходилось скользить и в верх и вниз

0

27

Чинга вырыл ступеньки

после первого рейда от них ничего не осталось, приходилось скользить и в верх и вниз

Зато как мы с тобой зачетно на второй этаж пробрались?! Если-бы нас было не двое, а человек 7, думаю, отбили-бы 2 этаж.  duel

0

28

Зато как мы с тобой зачетно на второй этаж пробрались?! Если-бы нас было не двое, а человек 7, думаю, отбили-бы 2 этаж.  duel

да неговори, могли сидеть там да народ постреливать, главное зачетно мы его взяли - тихо и аккуратно

0

29

Было мясисто :)

По поводу мертвяков - ИМХО в следующий раз однозначна выносить метров на 100 из игровой зоны чтоб у всех сторон была возможность использовать для входа любой вход. А то у нас (зелёных) было без вариантов, либо идти геройски помирать на главный вход, либо идти через мертвяки жёлтых и синих.

0

30

+1, другого пути у нас не было, но проблема в том что от форта до дороги не везде есть 100 метров. И входа расположены не равномерно по периметру а в однм секторе.
По этому думаю что форт мог бы вместить и больше народу, но при этом надо более долгий мертвяк, и всего две стороны атакующие и обороняющие.
Погода, играть по такой погоде прикольно, но не на токой полигоне.

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » 11.11.2007 - Отзывы