kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Бергет-6


Бергет-6

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Бергет-6 будет
Сайт мероприятия:http://www.berget-events.com/b6/
----------------------------------------
Место: Sweden - Härnösand (Maps and more details will be updated soon)
Время: 25 - 29 июня 2008 г.

Игра с транспортными конвоями и перестрелкой эйрсофт-танков поднимет эйрсофт на новый уровень
http://www.berget-events.com/b6/img/nuclear-convoy.jpg

Не забывайте, что билетов будет ограниченное количество. Первая партия билетов будет выпущена 31.10.2007

Продажа билетов
Билеты будут отпускаться в продажу тремя партиями. Первые 300 будут проданы 31.10.2007 в 20:00CET. Остальные - 30.11.2007 и 31.01.2008

Билеты, проданные в Октябре будут вдвое дешевле остальных, и обладателям этих билетов будет отдаваться предпочтение при назначении игроков на специальные и командные роли

Билеты обычно разлетаются очень быстро, потом подготовьте заранее необходимую для заказа билетов информацию:
Имя (Name), Фамилия (Surname), Позывной (Nickname), Команда (Team tag), Страна (Country), Город (City), Номер мобильного (Mobile number), e-mail, Дату рождения (Birth date [DD-MM-YYYY]), всякую дополнительную информацию: питание, трансфер из аэропорта и т.п.

Случайный вопрос
При заказе билета вам будет задан вопрос по правилам игры, соответственно, ожидается, что правила будут изучены до заказа билета. Заказ не состоится, пока на контрольный вопрос не будет дано правильного ответа

Примечание!
Для участия в Berget 6 вы должны более-менее сносно изъясняться по-английски

Оплата
После оформления заказа билета у вас есть 30 дней, чтобы заплатить. Ваше дело, как оплатить - картой VISA, через PayPal или банковским переводом. Информацию по оплате вы получите после заказа, через свой профиль на сайте вы сможете проследить, поступил ли платёж.

Если вы не сможете оплатить за 30 дней, ваш билет будет продан игрокам, помещёным в очередь за билетами.
----------------------------------------

Если интересно, могу ещё перевести легенду сценария и т.п.
Хотя, впрочем, от заинтересованных лиц ожидается знание языка ;)

Тему пока приподыму

Отредактировано Helge (2007-10-23 18:33:05)

0

2

Хоца, отень хоца, натяльника. Но 600 еуро. Осень много.

0

3

Основная история
В маленьком государстве Либурания с 2004 года - после убийства диктатора - гражданская война. Диктатор был убить сторонниками SRP (Separatist Reform Party - Партии сепаратистских реформ). Войну ведут несколько местных военачальников и SRP. В октябре 2007 под давлением НАТО и ООН стороны конфликта заключили перемирие.

Бывший военный советник диктатора генерал Конрад Грант, пользуясь большим влиянием среди военных и как местных, так и зарубежных наёмников, подчинил себе армию и, с её помощь, значительную часть страны.
Однако SRP всё ещё удерживает небольшие южные территории, богатые нефтяными месторождениями, которые являются основным источником дохода в разрушенной стране.

Тысячи людей погибли в боевых действиях и от пандемии вируса X-54. После заключения перемирия Русские фармацевтические компаниеи начали производство антидота, которые на чёрном рынке продаётся по астрономическим ценам.

С 2005 года ООН контролирует лагерь беженцев на востоке страны, где теперь многие заражены этим вирусом. Многие умерли, многие умирают, необходима вакцина. Доставка вакцины затруднена из-за вмешаетльства боевиков и отрядов генерала Конрада Гранта. Они используют партизанскую тактику и ПЗРК для атаки конвоев и транспортных самолётов. Полёты над всей Либуранией запрещены и ситуация становится критической. НАТО получило от совбеза ООН мандат на сопровождение конвоя в лагерь беженцев любыми необходимыми силами и средствами

http://www.berget-events.com/b6/img/photos/urban.jpg

Вирус X-54

X-54 разработан советскими учёными во время холодной войны, но ни разу ни в каких боевых действиях не применялся. После развала СССР о существовании X-54 забыли. В 1998 году из одной русской деревни поступили тревожные сведения: жители заболели после того, как грабители проникли на заброшенный военный объект в бункере. Деревню изолировали и, после обнаружения там X-54, стёрта с лица земли.

http://www.berget-events.com/b6/img/photos/x54-cont.jpg

Широкой общественности X-54 стал известен в 2004 году, после первого применеия в Либурании; исследования показали что применённый вирус был не природного происхождения. Это был неизвестный ранее тип спорообразующей бактерии (Так что X-54, строго говоря, не вирус. - Helge), устойчивой к экстремальным температурам и выживающие в самых суровых условиях весьма долго. Возбудитель поражает только людей, распространяется спорами, попадающими в тело человека через с пищей, вдыхаемым воздухом, через кожные поры.

После короткого инкубационного периода первой поражается нервная система.
Симптомы: лихорадка, рвота и головокружение. Через час после начала заболевания на подмышках и подколенных впадинах появляются геморрагические пятна, кровоподтёки. В течении двух часов после этого заражённый теряет сознание и вскоре погибает от остановки дыхания. Можно продлить агонию, используя аппарат искусственного дыхания, но заражённый всё равно погибнет без применения вакцины, и даже после её применения высока вероятность смерти от разрушения внутренних органов.

0

4

Стороны

Нато

Нато вступило в конфликт, когда ни одна из конфликтующих сторон не подчинилась требованиям ООН. Силы НАТО размещены в сопредельных странах и находятся в постоянной боевой готовности для оказания поддержки сил ООН
Предполагается, что некоторые местные боевики имеют ПЗРК 9К32 "Cтрела-2" (SAM-7), что привело к запрету полётов над страной. Нужда в поставках продовольствия и вакцины против X-54 - безмерна

Основные задачи
Конвои ООН постоянно подвергаются атакам и разграблению, силы НАТО должны сопровождать конвои в лагерь беженцев.
Силы специального назначения должны будут найти и уничтожить ПЗРК, чтобы можно было возобновить полёты и авиапоставками продовольствия снизить риск конфронтации между местными военными лидерами.

http://www.berget-events.com/b6/img/photos/nato.jpg

Детали
Типы подразделений: пехота, мотопехота, оперативное управление (command units - как правильно?), спецназ
Артиллерия: есть
Подддержка с воздуха: нет (может появиться при успехе соответствующей операции)
Танки/бронемашины: есть
Нарукавная повязка: Тёмно-синяя
Униформа: Только US/NATO.
Количество: 30% участников.
Стиль игры: Нападение и конвоирование; на 50% - наступательные операции.

Силы ООН
После гибели диктатора ООН сосредоточилась на гуманитарной помощи гражданскому населению в регионе. С развитием конфликта силы ООН прибегают к помощи сил НАТО для обеспечения выполнения своих задач

Основные задачи
Предоставлять гражданским в лагере беженцев помощь и защиту, доставлять продовольствие и лекарства в лагерь, эвакуировать больных и раненых, которым невозможно оказать помощь в полевых условиях. Найти и эвакуировать ключевых персон типа политиков, представителей власти и т.п.

http://www.berget-events.com/b6/img/photos/un.jpg

Детали
Типы подразделений: пехота, мотопехота, оперативное управление.
Артиллерия: нет.
Подддержка с воздуха: есть.
Танки/бронемашины: нет.
Нарукавная повязка: голубая ООНовская.
Униформа: только ООНовская.
Количество: 15% участников.
Стиль игры: Оборона и конвоирование, на 90% - оборонительные задачи.

Separatist Reform Party (SRP)
Коалиция национальных реформ (The Nations Reform Coalition блин, не знаю, как правильно перевести) была сформирована избранными партиями и в войне боролась за создание демократического правительства. Вследствие конфликта, положившего конец диктатуре, SRP боролась против устремления генерала Конрада Гранта захватить национальные природные ресурсы; а также за укрепление собственного политического влияния. SRP в целом нейтральна по отношению к силам ООН, несмотря на некоторое ухудшение отношений после неоднократных атак сил НАТО на базы и конвои SRP. SRP заявляет свои права на управление страной. ООН не поддерживает SRP в их политической игре, что ведёт к росту напряжения между этими сторонами. Недавно поступили сообщения о нападениях сил SRP на несколько конвоев ООН/НАТО.

Основные задачи
Перехватывать конвои и вооружаться? вооружать низвержителей? вооружать хунту? нипаняаааатна (ammunition depose). Удержать контроль над нефтяными вышками - единственным источником доходов; на эти деньги приобретается оружие, боеприпасы и лекарства. Нужда в лекарствах в первую очередь заключается в необходимости излечивать товарищей по партии, заражённых X-54, при помощи невероятно дорогой вакцины.
Оружие и вакцин покупают местные барыги и подпольные торговцы оружием

http://www.berget-events.com/b6/img/photos/srp.jpg

Детали

Типы подразделений: пехота
Артиллерия: есть
Подддержка с воздуха: нет
Танки/бронемашины: нет
Нарукавная повязка: жёлтая
Униформа: чёрная.
Количество: 25% участников
Стиль игры: как оборонительные так и наступательные действия, на 70% наступательные

Наёмники генерала Конрада

Генерал Конрад раньше был военным советником диктатора, помогал ему провозить контрабандой современные вооружения. Конрад - бывший агент ЦРУ, объявленный в международный розыск за преступления против человечества. У Конрада связи в частных охранных фирмах и военизированных группировках по всему свету, в которых он и нанял себе бойцов, с чьей помощью намерен захватить власть над страной со всеми её нефтеразработками. Конрад распространяет X-54 и имеет вооружение, способное распылять инфекцию на больших территориях.

Основные задачи

В первую очередь - перехватывать конвои ООН/НАТО и захватить нефтяные вышки SRP для обеспечения финансирования наёмников. Во-вторых, захватить ООНовский лагерь беженцев и, вместе с ним, ряд своих политических оппонентов, которых можно либо удерживать в заложниках для шантажа, либо уничтожить на месте.
http://www.berget-events.com/b6/img/photos/conrads-army.jpg

Детали
Типы подразделений: пехота, мотопехота, оперативное управление
Артиллерия: есть
Подддержка с воздуха: нет
Танки/бронемашины: есть
Нарукавная повязка: красная
Униформа: смешение камуфляжей в партизанском стиле
Количество: 25 % участников
Стиль игры: наступательные действия

Контрабандисты, бандиты, гражданские

Большинство гражданских бежало в подконтрольные ООН зоны или нанято кем-то из местных лидеров. Остальные пытаются нажиться на войне, занимаясь конрабандой, грабежом, продажей награбленного.

Основные задачи
Специальные миссии и взаимодействие со всеми остальными сторонами

http://tjic.com/archive/looters_killed.jpg

Детали
Типы подразделений: никаких
Артиллерия: нет
Подддержка с воздуха: нет
Танки/бронемашины: нет
Нарукавная повязка: нет
Униформа: гражданская одежда
Количество: 5% участников
Стиль игры: специальные миссии

0

5

Вопрос к соседям: за какую стороны собираетесь регистрироватся?

vsego

0

6

Скорее всего за Конрада.
Опросы сделал тут http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi … 653#499653
и тут http://www.airsoftgun.spb.ru/forum/view … hp?t=12620

Ждемс наших друзей из Питера и Москвы.

0

7

Ну что камрады, опять к Шведам в гости :)

Как говорится пендосам- пендосовская смерть!!

0

8

http://ilinkova.livejournal.com/108673.html?nc=18
Вот тут почитайте.
Вроде планируют без ночных боёв, С 3.00 до 9.00 стоп-гейм. (savedbymirror - это пЫвас.)

0

9

Общие правила

Прочти и запомни!
Игроки обязаны знать и соблюдать правила и не допускать несознанки
Члены орггруппы имеют право отстранить от игры любого участника за нарушение правил, без возврата денег за билет. В каждой базе будет присутствовать член орггруппы. Все Поверенные в поле будут иметь при себе свод правил для устранения любого недопонимания.

Идентификация игроков
У каждого участника на нарукавной повязке будет его личный номер используемый, например, для точной идентификации несознанщиков при докладе о несознанке Мастерам и Поверенным.
Игрок обязан предъявить свой номер по первому требованию любого участника (номер будет нанесён чёрным цветом на повязку)

Поведение
Просьба ко всем игрокам – не обсуждайте правила в игровой зоне. Если есть действительно важные вопросы – обратитесь к мастерам или поверенным

Мы полагаем споры о несознаке таким же злом, как и саму несознанку. НЕ СПОРЬТЕ, не пытайтесь убедить игрока, что он таки убит и подлый несознанщик. Обратитесь к мастеру!
Начав спор можно доспориться до отстранения от игры
(And remember: it is better to take one hit too many than one too few.)

Цвета орггруппы (новинка)
Жёлтый: организаторы. Они могут ответить на все вопросы, касающиеся как игры, так и внеигровых проблем
Оранжевый: Поверенные. Они не обязательно владеют всей информацией о текущей ситуации в игре (и вне игры), но обладают в своей зоне ответственности той же властью, что и организаторы.

Мастера и Поверенные (Новинка)
На Бергете-6 будет больше мастеров и появится новая роль Поверенных - для повышения чистоты игры. Поверенные – игроки в маскировке, отобранные оргами за опыт и ответственность. Поверенные обладают той же властью, что и мастера. Задача поверенных – повышение безопасности и подавление несознанки. У каждого поверенного будет свод правил и оранжевая повязка и/или жилет. Повязка (жилет) не будет предъявляться без нужды. Если вы распознали поверенного – не выдавайте

Санкции за нарушение правил (Новинка)
По опыту предыдущих игр, мы пришли вот к такой системе:

Значительные нарушения, ведущие к немедленному отстранению от игры:

* Нарушение правил игры при уже одном объявленном предупреждении
* Неподчинение организаторам
* Использование оружия с нарушением ограничений по мощности/дальности
* Преднамеренное саботирование Игры
* Игра в состоянии алкогольного/наркотического опьянения
* Нарушение шведских законов
* Отказ предьявить личный номер

Незначительные нарушения, ведущие к объявлению предупреждения

* Все прочие нарушения правил
* Недостаток здравого смысла
* Сквернословие в адрес игроков и организаторов
* Небезопасное оружие (магазин, предохранитель) в главной Safezone.

Замечание!
Мы не сможем принять каких-либо мер относительно инцидента, о котором нам не доложили.

Игровые правила

Попадание
Если в вас попали, громко и ясно прокричите «Хит» или «Медик» (HIT or MEDIC), немедленно ложитесь и лежите в течение 10 минут, до смерти или излечения

В крупных столкновениях, в которых в перестрелке участвую несколько сотен игроков, вас, лежащего мёртвым, вполне могут вновь ошибочно подстрелить. Чтобы избежать этого – размахивайте над собой «флагом раненого». При движении в мертвяк или в жилой лагерь обязательно подымайте «флаг раненого»

Замечание!
Свой флаг раненого надо привезти с собой. Оранжевый флажок размером не менее 30x20 см.

Разговоры после попадания
В ожидании смерти или медика нельзя пользоваться связью или разговаривать, только громко кричать «Хит» или «Медик»

Передвижения после попадания
Убитых можно перемещать, перетаскивая или перенося их, раненые могут, в некоторой степени, передвигаться своим ходом, но только опираясь на товарища. Стрелять раненые не могут

Уходить с места поражения нельзя, хотя, если это на линии огня, разрешено отползти в укрытие, не забывая кричать «Хит» и размахивать оранжевым флагом, при повторных попаданиях.

Обращаем особое внимание на важность того, чтоб сохранять неподвижность после попадания, нежели расхаживать с приводом на голове, любуясь боем. После истечения кровью (через 10 минут после попадания) идите к ближайшему дружественному мертвяку

Медик
После попадания в игрока, после того, как он прокричит «Хит» или «Медик», у медика есть 10 минут на то, чтобы начать перевязку. Если перевязка не начата – раненый умирает и следует в мертвяк.

Если медик доберётся до раненого до истечения 10 минут, может приступить к перевязке. Условный перевязочный материал должен быть белого цвета, не обязательно бинты, хоть и старая простыня на лоскуты распущенная. Перевязка должна длиться не менее двух минут

Замечание!
Лечение без перевязки приравнивается к несознанке

Количество исцелений
Игроку можно сделать не более двух перевязок, подстреленный в третий раз уходит в мертвяк (очевидно, провалявшись 10 минут – Helge). Убитый ножом вообще не может быть исцелён.

Медик не может перевязывать себя, но, конечно, может быть перевязан другим медиком или даже игроком с применением дополнительной повязки. Медик не может иметь при себе больше десяти перевязочных пакетов, запас которых можно пополнять в штабе

Внеигровые зоны (safezones) и мертвяки
Мертвяк – одно из важнейших правил игры. После гибели игрок должен немедленно идти в мертвяк, где оживает через 30 минут отсидки.

В игровой зоне будет несколько мертвяков, все они будут отмечены на карте. В главной safe-зоне размещаются внеигровые объекты, магазины, организаторы.

Мертвяки легко найти, они обычно располагаются вблизи и в прямой видимости дорог, ограждены красно-жёлтой или белой лентой. В мертвяке будут часы для контроля времени отсидки.
Каждая сторона имеет свой чётко обозначенный мертвяк; если вы в чём-либо не уверены, как всегда, спросите мастера. Стрелять во внеигровой зоне и в её направлении нельзя, потому оружие в мертвяках и сейфти-зонах должно быть поставлено на предохранитель и разряжено.
Все мертвяки работают по часам, то есть выйти из  мертвяка можно в ровный час или в половину

Замечание!
Если вы не убиты, стрелять или входить в мертвяк нельзя; в мертвяке защита глаз не снимается. Осаждать, блокировать вражеский мертвяк запрещено

- Некоторые VIPы, персонажи и игроки, поражённые x-54, проводят в мертвяке в два раза больше времени (60 минут); эти игроки будут уведомлены о каких-либо особых условиях.
- Техника в игру возвращается иначе: она возвращается на территорию базы и считается отремонтированной после двух часов бездействия..

Команды и униформа.
Для различения сторон, игроки будут носить разноцветные нарукавные повязки и разную униформу. Цвета повязок: НАТО – тёмно-синие, ООН – голубые, SRP – жёлтые, наёмники Конрада – красные.
Ограничений по оружию/униформе никаких, кроме описанных в «Истории»
Повязку игроки изготавливают себе сами. Ширина её должна быть 9-11 см.

Если вы по игровой роли медик или инженер, вам надо сделать вторую повязку, которую следует носить на правой руке (повязка, обозначающая принадлежность к стороне носится на левой руке). Размер второй повязки такой же, как и у первой

Замечание!
Только снайперам в маскировочных костюмах (гилли) разрешено носить повязки на ноге.

Безопасные дистанции
Классы оружия определяются начальной скоростью шара у дульного среза, при стрельбе шарами весом 0.20г

Class............V0..........Safety distance.....Notes
1...............0-109 м/с.........1 .......одиночными и очередями
2...............110-130 м/с.........10 ......одиночными и очередями
3...............131-140 м/с.........15 ......одиночными (Semi auto & Bolt-action)
4...............0-140 м/с.............15 ......очередями *только оружие поддержки*
5...............141-150 м/с..........20 ...... одиночными (Semi auto & Bolt-action)
6...............151-160 м/с..........25 ...... одиночными (Semi auto & Bolt-action)
7...............161-180 м/с..........30 ......Bolt-action
8...............181-199 м/с..........40 ......Bolt-action

Для классов оружия с первого по четвёртый максимальный вес шара – 0.30 г
Для остальных (с пятого по восьмой) – 0.43г
Для справки, 1Дж дульной энергии приложенный к 0.2г BB придаёт ему начальную скорость 100 м/с. По адресу http://www.1728.com/energy.htm есть удобный калькулятор для таких расчётов

Для всех классов оружия и дистанций выстрелы в голову должны быть исключены, насколько это возможно, за исключением случаев, когда больше не во что стрелять.

Замер скорости оружия.
Обязательный замер будет происходить при регистрации участников (берите оружие на регистрацию). Также замеры будут происходить при подозрении в нарушении ограничений и по жалобам игроков.

Магазины
В общем, все магазины должны быть низкого объёма, не более 90 шаров. Исключения:
- лёгкое оружие поддержки (L86, MG36 и т.п.), с которым можно использовать барабанные магазины с ограничением до 150 шаров; 
- «полуснайперки» (SR-25, СВД и т.п., класс 3 и выше), у которых ёмкость магазинов ограничена до 30 шаров
- оружие поддержки (M249, РПК и т.п.). у которых нет никаких ограничений по ёмкости магазинов.
Магазины «полуснайперок» и лёгкого оружия поддержки, модифицированные для соответствия указанным ограничениям, следует пометить синеё изолентой.

Примечание по лёгкому оружию поддержки: обычные штурмовые винтовки могут использоваться в этом качестве при использовании сошек и коробчатых или барабанных магазинов. Они не могут считаться полноценным оружием поддержки, не могут модифицироваться до восьмого класса и все магазины большой ёмкости должны быть модифицированы так, чтобы вмещать не более 150 шаров (такие магазины должны быть помечены синей изолентой). Если вы хотите использовать этакое лёгкое оружие поддержки, напишите на адрес info@berget-events.com, вложив фотографию своего оружия.

Ограничения на количество магазинов нет.

Суммируем:
Стандартно: не более 90 шаров на магазин.
Полуснайперки: не более 30 шаров на магазин. Синяя лента
Лёгкое оружие поддержки: не более 30 шаров на магазин. Коробчатые или барабанные магазины. Синяя лента. Если обычная штурмовая винтовка, то с сошками.
Оружие: Коробчатые или барабанные магазины без ограничений ёмкости.

Если у вашего оружия не бывает магазинов пониженной ёмкости, сообщите нам. В общем случае мы попросим модифицировать и/или пометить ваши магазины и заряжать их, не превышая ограничений

Замечание!
Для соблюдения игрового баланса, в связи с отсутствием русских пулемётов, РПК будет считаться оружием поддержки в плане отсутствия ограничений по шарам. Это исключение из общих правил, и оно касается только и исключительно РПК (оригинального или конверсии из АК; основные признаки: сошки, длинный ствол, ложе), АК-47 с барабанным магазином и сошками за РПК не считается. И магазин ёмкостью более 90  шаров должен быть коробчатым или барабанным – рожок-бункер не пойдёт. Если есть вопросы или сомнения в соответствии вашего РПК – свяжитесь с оргами по известному адресу.

Перезарядка магазинов
Кроме шаров в магазинах вы можете иметь с собой ещё 1200 шаров россыпью (пулемётчики – 3600) для перезарядки в поле. Восполнить запасы вы можете на базе, в жилом лагере или в мертвяке. Количество шаров, хранимых на базе, не ограничивается.
Надо заметить, что 1200 (3600) шаров – это на игрока, а не на оружие.

Транспорт
В игре будет использоваться как военный, так и гражданский транспорт. Он может быть свой или вражеский, может быть обстрелян, водитель может быть убит. При попадании водитель останавливает двигатель и кричит «HIT». Уничтоженные машины следуют в мертвяк под оранжевым флагом, или с другой какой оранжевой маркировкой.

Машины следуют со скоростью не более 30 км/час. Машинами управляют только специально допущенные водители и только теми машинами, к которым они приписаны. Остальным вождение категорически запрещено. Машины организаторов и прочие внеигровые машины будут под жёлтым флагом.

Уничтожение бронетехники
Есть три способа уничтожить бронетехнику. Во-первых, для уничтожения танка вы можете использовать противотанковое оружие (ПТУР и т.п.) или РПГ (более подробно – после полевых испытаний). Во-вторых, инженеры могут прилепить к борту (или сзади) магнитную мину. Наконец, любую бронетехнику можно уничтожить выстрелом танкового орудия.
Забираться на танк запрещено. И вблизи танка находиться следует с осторожностью, так как водители могут не увидеть вас из-за ограниченного обзора.

Уничтожение небронированной техники
Чтобы остановить обычную машину, достаточно дать очередь по боковому или лобовому стеклу со стороны водительского сиденья. После этого машина остановится, и водитель прокричит «Hit!». Инженеры могут уничтожить машину наложением рук на две минуты, после чего водителю сообщают, что машина взорвана, и она возвращается в мертвяк под оранжевым флагом.

Попадание в оружие
Попадание в оружие засчитывается, как попадание в игрока, если игрок держит оружие в руках.

Убийство ножом (knifekill).
Используется при необходимости соблюдения тишины. Подкрадитесь к жертве, положите нежно руку на спину и прошепчите «Найф килл». Несчастная жертва после этого должна тихонько лечь. Убитые ножом не подлежат перевязке, потому, пролежав 10 минут, уходят в мертвяк. Истекающие кровью игроки могут быть «прирезаны».
Примечание! Использовать для «найфкилла» ножи – настоящие, резиновые,  деревянные, какие угодно – запрещено.

Нокаут
Это правило с корнями из ролевых игр, жертву можно вместо убийства ножом просто оглушить. Жертва теряет сознание на пять минут, должна лежать абсолютно неподвижно и бесшумно.
Подкравшись к жертве, хлопните её легонько по голове и скажите «нокаут». Это символизирует удар по затылку прикладом или наподобие того. Нокаутированный встаёт через пять минут без каких-либо последствий.
Нокаутированные не помнят ничего о том, что происходило в пять минут их бессознательного состояния. Игрока в шлеме невозможно нокаутировать

Вирусная инфекция X-54(Новинка)
Заразиться можно двумя путями: или после контакта с другим инфицированным, или после распыления аэрозоля с вирусом.
Вирус передаётся через общую посуду и т.п., через прикосновения. Даже если «слегка соприкоснулись рукавами», заражение всё равно произойдёт.
Аэрозоль (жёлтый дым) накрывает всех в радиусе 100 метров. Заражённых помечают только мастера.
Единственный способ избежать заражения – носить биозащитный костюм и респиратор/противогаз. После заражения вы не можете  говорить другим о том, что заразились, но должны заразить всех, кто к вам прикоснулся, тихонько и скрытно шепнув, мол, инфектед

Через час после заражения нанесите красным маркером небольшие штрихи на ладони, руки, ноги или шею. Через два часа вы должны впасть в беспамятство и погибнуть, после чего проследовать в мертвяк, где провести двойную отсидку (1 час). Если заражённый погиб не от вируса, а от ножа или выстрела, отсидка всё равно на час.

Замечание!
Нет нужды таскать защитный костюм, если об этом нет специальных указаний. Вирус будет разноситься только мастерами по особым случаям

Вакцина (Новинка)
Если вакцина введена в течение двух часов после инфицирования,  заражённый выздоравливает и никого больше не заражает. И время отсидки в мертвяке снова 30 минут. Игрок должен смыть красные пятна, следы пребывания вируса.

Замечание!
Игрок может использовать и переносить вакцину, если припас найден или украден врагом.
(ничего не понял - Helge)
A player can use and carry antidote if a supply is found or stolen by the enemy.

Мины
В игровой зоне могут быть мины, и вы узнаете, если подорвётесь. Все в радиусе трёх метров от мины считаются поражёнными и должны вести себя соответствующе. Обезвредить мину могут только инженеры. Есть мины, сигналящие о срабатывании, есть выстреливающие шары, либо же с небольшим пиротехническим эффектом.  Все они поражают игроков

Противотанковые мины
Есть также противотанковые мины; они работают только в смысле игровой механики и просто блокируют проезд техники. Инженер должен потратить по одной минуте на обезвреживание каждой мины. Техника не пройдёт, покуда не будут обезврежены все мины

При разминировании инженер может подорваться на мине-ловушке. Если мина забипает при разминировании, значит, инженер подорвался.

Сон в игре
Большинство участников будут спать в предоставленных оргами палатках. Ночью (с 03:00 до 09:00) будет шестичасовой перерыв в игре на территории всех баз. Соблюдайте тишину в это время, уважайте сон товарищей

В это период категорически запрещены атаки и проникновения на чужие базы
В палатках запрещено прятаться от обстрела, а также стрелять в палатку и из неё.

Если в игровое время вы проникли в палатку, используйте найфкилл или «правило бабаха» (типа «Bang? yоu’re all dead!», так что ли? – Helge). Отдыхая в палатке во время игры, всегда имейте под рукой защиту для глаз, а лучше и не снимайте вовсе.

Конфискации
Если игрока арестовали или взяли в плен, оружие конфискуется. Это отыгрывается разряжанием оружия и повязыванием отрезка киперной ленты на ствол.
Оружие и принадлежности остаются у владельца, на ремне, если возможно. Если пленный разрешит, оружие может держать и кто-нибудь другой, но только в поле зрения пленного. Если пленный сбегает или его освобождают, своё оружие он может применять только пятью минутами позже. Использовать вражеское оружие нельзя. Пленный не может убить ножом, но может оглушить.

Обыск
Так как игроки могут пытаться утаить оружие или снаряжение, могут применяться игровые обыски. Так как некоторым неприятно быть обысканными, при желании избежать такой неприятности, достаточно сказать «off-game» и сдать всё припрятанное оружие или друге предметы, которые обычно конфискуются.

Пленные
Пленных берут для допроса, обмена на выкуп или другого пленного. Однако, если применяются наручники, связывание и тому подобное, необходимо следовать строгим правилам. Руки сковываются только впереди, ни в коем случае не за спиной. Связанный/закованный должен иметь возможность легко освободиться вне игры (или в случае побега), то есть всё необходимое для освобождения ключи от наручников, клещи, кусачки и тому подобное, надо положить ему в карман.

Связывать надо с большой осторожностью, чтобы не передавить кровеносные сосуды. Уточните у пленного, не жмёт ли ему. Применяя наручники, не забывайте ставить их на транспортный замок, чтобы избежать их самозатягивания. Пленных, содержащихся в палатках или зданиях нельзя связывать по причинам пожарной безопасности

Вне игры («Game off»).
В любой момент игры, если вам стало нехорошо или вам понадобился перерыв по какой-то причине, просто скажите «off -game». После этого вы вне игры и окружающие продолжаю игру так, будто вас здесь нет. В частности, это предназначено для тех, кто не хочет быть обысканным или связанным. Нельзя пользоваться этим правилом, например,  для преодоления охраны, это не шапка-невидимка. Воспользовавшись правилом «вне игры» во всех случаях (кроме обыска, как описано выше) следует немедленно уйти в свой мертвяк. Можно также пользоваться правилом «вне игры» чтобы обсудить происходящее, например, если вы просто хотите попросить чуть менее рьяно отыгрывать ролевые моменты.

В игре («Game On»)
Если игру приостановили по правилу «вне игры», для возобновления следует сказать «game on»

CQB
Стрельба в зданиях разрешена лишь с использованием оружия первого класса (с начальной скоростью не более 109 м/с)
Из длинноствола следует по возможности стрелять от плеча. Слепой огонь не допускается, рикошеты за попадания не засчитываются.

Взрывчатка
Взрывчатка может быть использована для разрушения таких объектов, как здания, радиомачт и дверей. Использовать взрывчатку могут только инженеры. При применении взрывчатки необходим 10-метровый периметр безопасности, инженеры обязаны этого добиться.
Взрывчатка применяется только против объектов, бросать её нельзя, надо аккуратно класть. Снаряжение заряда должно занимать не менее двух минут. Используемые нами заряды абсолютно легальны и действуют, как небольшой фейерверк (наверно, всё-таки петарда – Helge)

Замечание!
Игроки не могут использовать свою взрывчатку. Все инженеры будут проинструктированы и снабжены взрывчаткой в день [начала игры].

Дымы и пиротехника.
Пока решено, что никакой принесённой игроками пиротехники применять в игре нельзя. Если ситуация не изменится, никакой вид пиротехники не допускается, хоть самодельной, хоть коммерческой. Дымы и спецэффекты будут предоставлены организаторами имеющим к их использованию отношение игрокам

Шлемы и бронежилеты
Шлемы и бронежилеты никак не влияют на игру, кроме того, что шлемы защищают игроков от оглушения. Щиты привозить не надо, несколько щитов будут предоставлены при необходимости.

Отредактировано Helge (2007-10-29 20:45:57)

0

10

не совсем приятно по магазинам.  т.е надо иметь механы... otstoy
так же за одно предупреждение отстраняют от игры,слишком жестко..
zlost
по поводу вакцины.. хельг,я так понял если её у тебя нет (не выдали орги),
но ты ее нашёл или украл у врага можешь её использовать...
только не понятно можешь сам ввести или надо тащить к медику чтоб он уколол
по правилу "бабаха" мож имеется ввиду оглушение...
так же неприятно,что если ты живой,то для пополнения шаров нуна возвращатся в штаб или подставлятся под шар и идти в мертвяк..
не понятно что орги считают за не достаток здравого смысла (слишком расплывчато)... для одних в порядке вещей залесть куданить или спрыгнуть,а для них будет риск stop .. страйк вааще то сама по себе рисковая игра  comando

Для справки, 1Дж дульной энергии приложенный к 0.2г BB придаёт ему начальную скорость 100 м/с. По адресу http://www.1728.com/energy.htm есть удобный калькулятор для таких расчётов


ээээ....что-то тут не допонял... балон СО2 имеет около 7дж (закон о гражданском оружии), в то время база обычного привода около 3 дж и как считать? учитывать ли длинну ствола или ещё что-то?

0

11

Предупреждение дают за всякое нарушение правил, кроме самых жёстких.
При этом не ангелы с неба автоматически, а орги, которые или заметили и возмутились, или которым доложили возмущённые игроки.
За повторное нарушение отстранят. и тоже не вездесущие зелёные человечки. То есть таки надо постараться, чтоб тебя отсранили

Проограничение шарв - всё очень логично и близко к милсиму.
Дели цифры натрое, получаем нормальную среднюю ёмкость магазина и нормальное количество боеприпасов россыпью, которое возможно упереть на себе.

Здравый смысл это не столько про собственный риск игрока, сколько про его - игрока - отношение к другим и к игровому процессу.

Дульная энергия есть импульс, приданный оружием пуле, и равна половине произведения массы пули на квадрат начальной скорости пули.

Отредактировано Helge (2007-10-30 07:44:25)

0

12

Замечание!
Игрок может использовать и переносить вакцину, если припас найден или украден врагом.
(ничего не понял - Helge)
A player can use and carry antidote if a supply is found or stolen by the enemy.

Игрок может хранить у себя и использовать вакцину если он ее нашел или скомуниздил у врага.

0

13

я могу поверить, что "by the enemy" - описка
но вроде текст от описок очищен в основном был..

0

14

Организаторы внесли немного ясности по униформе сторон и заблокировали обсуждение этих тем на форуме.
Последнее их слово звучит так:
"Обновлённая информация по теме находится в разделе
'Teams'. Также не забывайте, что ещё и нарукавные повязки будут использоваться. Новые вопросы - в почту"

В разделе "Teams" про униформу написано следующее:

НАТО: камуфляжи США, стран НАТО и мультикам.
ООН: камуфляжи стран-участниц ООН плюс обязательно шлем, берет, кепи или жилет голубого цвета.
Сепаратисты: Должны носить одежду чёрную, OD или финской армии. OD - видимо, Olive Drab.
Наёмники: Guerrilla style mixed camo. Камуфляжи любые.

В общем, получается, нам пофигу, в чём ехать. Но носить брюки флек и парку от Горки я не буду :)
Можно снова всем во флоре, наверно, или в горке.
Хотя горка, возможно, больше сепаратистам родходит
Потом таки как-нибудь уточню у оргов про флору и Горку.

Отредактировано Helge (2007-10-30 20:09:24)

0

15

Бергет-6 бьет рекорды.
300 билетов расхватали в течении 7 (семи) минут.
В числе успевших зарегистрироваться Батя, Хельге, Шаман.
Из наших старых друзей вижу регистрацию Линкса, Иришки-Бастион, Matas и Porucik из Baltic Marauders, Kju + Wyga + Tomas из Executive Outcomes, nbIBACuK + Ranger + Soljarka из Латвии-Эстонии, 13 бойцов из Vanagas во главе с lukashenka, 3 бойца из Vilkai Team во главе с Lucky, ветераны Бергета-5 из РФ - Bulik, Demon, Ginger, Huron, Parabellum.
Все канечна за  General Conrad's Mercenaries.
PS. Поляки почему-то дружно проигнорировали эту регистрацию.

Отредактировано ShaMan (2007-11-01 01:33:41)

0

16

К слову, радостная весть от организаторов.
В их новом движке оказался баг, приведший к тому, что билеты заказали значительно больше 300 человек. Порядка 550 (точная цифра 564, но там есть дубликаты).
Орги объявляют, что все эти 500+ человек оплачивают билеты по половинной стоимости в 48 Евро.
Баг будет исправлен к следующему выпуску билетов

ЗЫ Тестировать надо до конца, тюти... :)

Кросспост в Москву и Питер

0

17

Уточняю.
Орги умудрились распространить даже 564 билета.
За 7 минут.
Все зарегистрировавшиеся считаются в теме, если оплатят до 30 ноября.

0

18

мля....
а мне линкс сказал что стоимость билета около 500 $ ..
дык полная стоимость получается чуть меньше 100 евро ????

0

19

Возможно Линкс имел в виду полную стоимость поездки.

0

20

а вот интересно, их глюк как скажется на общем кол-ве билетов?
они продают в 3 этапа по определённому количеству ...
и не поднимут ли они цены на оставшиеся,дабы компенсировать стоимость 264 билетов....

0

21

Я скорее всего тоже поеду beer .

Думаю на машине до Польши (Свиноустье?), а потом на пароме до Стокгольма или другого города.

Если машину новую возьму, могу кого-нидь с собой взять :).

0

22

а вот интересно, их глюк как скажется на общем кол-ве билетов?
они продают в 3 этапа по определённому количеству ...

Паш, если они признали свой баг и приняли 560+ вместо 300, думаешь они ограничивать других будут? - не вяжется ;).

и не поднимут ли они цены на оставшиеся,дабы компенсировать стоимость 264 билетов....

смысла нет - проще изменить кол-во народа :). для них выгоднее на имидж работать - не последняя игра...

0

23

Шведы жгут на бергетовском форуме.
обсуждают нарукавные повязки

Вот что действительно должно быть обозначено на нарукавной повязке, так это являетесь ли вы командиром. Вплоть до старших групп (может, даже командиров команд). Без причуд. Как можно проще, например, так:

(одна диагональная полоска: командир команды)
Одна вертикальная полоска: старший группы.
Две вертикальных полоски: взводный
Три вертикальных полоски: ротный
Четыре вертикальных полоски: замкомбата.
Пять вертикальных полосок: комбат.

Таким образом, в хаосе боя (когда все смешались), люди будут знать "Ага, вон командир, он мне скажет, чо делать"

Я определённо предложу это на форуме SRP позже, когда всё организуется.

Звучит здорово, нашим снайперам понравится =)

Отредактировано Helge (2007-11-08 13:57:29)

0

24

Этот Cрт (швед), который там пишет про нарукавники - настоящий вздроч петушиный.
Ему лет 17-18 наверно, он хотел быть командиром роты на Бергете 5.
В итоге он очутился в моем взводе, в отделении с латвийцами.
После первого боя он ушел в лагерь, прибился в роту которая охраняла базу и провоевал всю дорогу около штаба. Дезертир короче и слабак.
Умничает как будто он полковник как минимум.

P.S.  На нем берет ВДВ сидел как коровья лепешка.

0

25

У него на форуме звание Corporal вот и почувствовал себя... =)
Я так вообще аццкий ветеран =)
А по сути - флудер
гыгы

0

26

2Chingiz
я имел в виду сумму, затраченную мною вообще на организацию операции Бергет 2007.

Меня тут пипл спрашивает, а можно ли ехать в форме ОМОНа?

=))

0

27

ОМОНа? Какой-нить Урбан сине-серый или типа того? Этот цвет лучше всего ложится в легенду наёмников Конрада, между прочим! Так что можно

0

28

а может и генерала Кириченко в спонсоры попросим...

0

29

Понимая, что визит на Бергет носит еще и своего рода дипломатический характер, всерьез задумался о своем персональном участии в игре на стороне миротворческих сил. Драйва и в РФ хватает, а там все же среди UN никого, кто говорит и по русски и по аглицки, ну и по шведски чуть-чуть заодно.  Что скажете, камрады?

0

30

Немного тупил, потом понял про дип.миссию.
Без шуток, это на самом деле очень полезно будет, чтобы в составе UN были русские миротворцы. То есть, именно в полной экипировке наших современных миротворцев. Просто чтоб у всяких майоров в памяти фиксировалось: русские. миротворцы.
Ну и свой глаз на той стороне - не для разведки (это не соответствует дипломатическому характеру миссии), а чтоб охватить глазом события.

В целом - указывать тебе, куда идти, никто не смеет :)
Польза от такой миссии есть. Вред, в некотором смысле, тоже (на одного своего на этой стороне меньше)
Действуй, как хочется. :)

Upd: всё - персональное скромное мнение, хотелось бы и других послушать

Отредактировано Helge (2007-11-15 18:07:14)

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Бергет-6