kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Большая игра "Ящик пандоры 2"


Большая игра "Ящик пандоры 2"

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

Вторая часть игры 29 июля.
Пройдёт на новом полигоне часть РВСН (см. фото по ссылке)
http://kenigstrike.ru/pandora2.htm
Вся информация будет находится на сайте и на форуме!
Так как полигон находить довольно далеко, желающие могут поехать в субботу, и провести ночь на живописном озере в 2 км. от полигона!
Брифинг общий будет проведён перед самой игрой!!
Команды получат  разные задания, выполнение или не выполнение которых повлияет на весь сценарий!!

Требуются гейммастера (ответственные люди), транспорт, питание и т.п + дополнительные бонуса для них. Связь в личку!!!
Добрые люди, у кого есть и кто может на игру задействовать свой бук( очень мощный не нужен), благодарность гарантируется!!

Что касается  комерческих игроков: никаких новичком, или игроков за которыми зарекомендовалась плохая репутация. Если команда желает пригласить кого либо, она полностью несёт ответственность за его действия!!
ОДИНОЧНЫЕ ИГРОКИ НЕ ВХОДЯЩИЕ НИ В КАКУЮ КОМАНДУ НО ДАВНО ИГРАЮЩИЕ-МИЛОСТИ ПРОСИМ!!Предупреждение по тюнингу -130 мс!!!!( уж очень хочу знать у кого привод пробивает консервы).
Алкоголь:  если будет замечено употребление, или уже пьяные игроки, дисквалификация, если игрок не поймёт, игра тормозиться на 1 час минимум.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЧАЛАСЬ!!! Регистрация считается только после сдачи денег командой!!
Сбор 200 р (250 на игре). ЕДЫ НЕ БУДЕТЬ!!!

Сбор в воскресенье в 7 30 (напротив мотеля балтика)
Кто на машинах, просьба забрать безмашинных, место-п. Каспийское, за Черняховском, 7-8 км от Гусева
Кто не знает вообще: Едем на Черняховск, Проезжаем через него и едем на каспийское по главной дороге!

Отредактировано Ricky (2007-07-26 16:42:17)

0

2

Паша, а с распределением команд ты ничего не попутал??

0

3

Ricky, RIP, они же Гвардейцы, были вместе с Химерой и Дикими за российский альянс. Хотелось бы и на второй игре быть в той же команде, ведь мы и ящики вместе тырили, и на плацу вместе погибали...

0

4

Уроды!! Всё лето такое "вкусненькое!!!" Я изза вас в Италию уехать не могу  ku

0

5

Пилай, базар фильтруй stop

0

6

Пардон, исправим, в личку мне скинте расклад по командам, я не помню!!

0

7

Уроды!! Всё лето такое "вкусненькое!!!" Я изза вас в Италию уехать не могу  ku

А что делать... ura  kool

0

8

Пилай, базар фильтруй stop

Кроко!! Расслабся!!!
Во первых, - уроды не тебе адресовано было
ВО вторых, - уроды в хорошем смысле слова...
Лексикон такой ruusian vodka

0

9

ВО вторых, - уроды в хорошем смысле слова...

- А ты слышал, Мойша то пидо1
- Да ты что? Деньги взял и не вернул ???
- Да нет, я в хорошем смысле слова.

0

10

ЭЭЭхххх

ВКУСНОТИЩА))))

0

11

Эх, радует что постепенно местные игры, становятся на уровень с выездными, не так обидно, что выехать не получается ma

0

12

обновление!

0

13

команда "штурм"
12-15 человек, позже сообщу точнее
сторона неважна, но хотим играть вместе с химерой...

0

14

Эх, радует что постепенно местные игры, становятся на уровень с выездными, не так обидно, что выехать не получается ma

на последней выездной, литовцы и латвийцы(латыши) рвались к нам приехать поиграть...  solder ..

0

15

Есть предложение внести изменение по времени нахождения в мертвятнике по опыту шауляя.
Выход из мертвятника происходит какждые 30 минут, 00 минут времени и в 30 минут времени. Если боец пришел менее чем за 5 минут до времени выхода из мертвятника, то он ожидает следующего.

Благодаря такой системе каждые 30 минут игра получает максимальное количество игроков и в принципе становится более насыщенной.

0

16

Вполне логичное предложение, можно попробывать, покрайней мере это поможет избежать необходимости в одиночку разыскивать своих.
Да и с точки зрения сюжета, переиодическое поплнение объяснить проще, чем безсистемный выход по 1 - 2 бойца

0

17

хорошая идея, плюс позволит мастерам регулировать плотность и насышеность. Типа раз в полчаса группу в 5 человек, а потом уменшить до 3х человек. Или увеличить до 10. Но тут решать только Рики

0

18

На самом деле это один из самых простых и эффективных способов регулировки игрового процесса, главное, не забывать им пользоваться.
И игрокам проще отслеживать отсидку в мертвяке.

0

19

а давайте оставим полигон с первой части!! Я хоть там и не был( готовился к экзаменам), но судя по отзывам всем понравилось. Тогда давайте сделаем возвращение на места боёв первой части, так сказать некоторое время спустя!!
Доделаем полигон, привнесём некоторые изменения( на которые повлияло время как будто "годы запустения") немного поменяем местами объекты , дислокации команд и немного изменим задания, чтобы играющие ощутили продолжение, а не ксерокопию ( это принесёт эффект течения времени  -  как бы возвращение в прошлое, но уже после каких-то событий)    Вот мои предложения!!         

   Прошу оценить по достоинству и высказывать свои предложения и мнения

0

20

santehnik я стобой согласен pivko , но предложи как это сделать ....

Отредактировано Obmorok (2007-07-07 14:29:57)

0

21

яд пить мы не будем. А вот по поводу продолжения на том же полигоне я думаю надо устроить.  К примеру   : Фильм Чужие  " в первой части они приземлились на LV-426 рядом с кораблём и потом улетели с ксеноморфом.  Часть вторая : они вернулись на эту планету , но она уже заселена колонистами, корабль инопланетянина остался, но произошли изменения.. Что-то в этом духе  -  это самое примитивное сравнение, но другого пока не придумал.

0

22

Или другое сравнение - тот же Чернобыль, все основные события происходили в 1986 году, а сейчас продолжение ------------    по типу Сталкер  ( так же возвращение на места тех же сражений, но по прошествию двух десятков лет некоторые вещи изменились и тут рождается новый сценарий)


Это всё варианты применения исходного полигона , но с доработанным или или новым сценарием второй части, рассказывающей и продолжающей события первой









0

23

По поводу выхода "пачками" поддерживаю на все 100%

0

24

xan   У тебя есть какие-нибудь предложения по поводу использования старого полигона с первой части?

0

25

я думаю этот топик посвящен не старому полигону а предложениям по "Ящику Пандоры 2"))))
поэтому есть предложение в нем лишний раз не общаться на отвлеченные от заданной темы направления.

0

26

ты только не обижайся))
это правда просто не тот топик
создай другой и может кто поделиться мыслями.

0

27

Доделаем полигон, привнесём некоторые изменения( на которые повлияло время как будто "годы запустения") немного поменяем местами объекты

Здорово! Первый желающий поменять объекты местами?? Значит так, мне не нравиться бункер один, он не тама стоить, и штаб подвинуть надо!!

0

28

И военные радары посередине поставить надо... бум их штурмовать... а болото нефтяное вообще засыпать, - чтобы люди не пострадали!!

0

29

Задумка и прикол Пандоры в заключается в том, что проходит на незнакомых для игроков полигонах,  а приходить на отработанный полигон с продолжением первого сценария  мягко говоря называется Ан......м закончим жеванину по данному вопросу vsego

Отредактировано Valeri (2007-07-08 23:15:03)

0

30

Организаторы "Ящика Пандоры-2" почти месяц назад официально обьявили:
-дату игры
-полигон
-размер взносов и т.д. и т.д.
Поэтому обсуждение посторонними людьми вопроса о замене полигона за спиной у оргов поменьшей мере некорректно.
Выбор полигона - это компетенция организаторов, и если кто-то недоволен полигоном, он всегда может играть в другом месте. Один.

Отредактировано ShaMan (2007-07-09 16:59:28)

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Большая игра "Ящик пандоры 2"