Свершилось!
Предистория конфликта:
VI Международный страйкбольный слет МОНТЕ-КАЛЬВАРИЯ 2006 -- операция "Удар Ястреба"
После последних поражений, которые потерпела армия Катанги, ее командование произвело глубокую реструктуризацию своих тактических соединений. Начата широкая мобилизация, изменены методы обучения личного состава, созданы новые виды в/ч, в т.ч. десантные части. Все это должно было усилить ряды армии и приготовить ее к очередным битвам со все увеличивающимися и обеспеченными современнйшим вооружением силами Горгонии, поддерживаемой иностранными государствами. Штабные планы не предусматривали только лишь оборону. Амбиции штаба подтолкнули их к более смелым действиям. Была подготовлена операция под кодовым названием "Удар Ястреба", в начале которой будут использованы новосозданные и специально подготовленные воздушно-десантные части для того чтобы захватить АЭС, которая имеет для Горгонии стратегическое занчение. Их задачей является обнаружить и уничтожитьь объект, занять оборонительные позиции и ожидать реакцию Горгонии. Уничтожение АЭС повлекло бы прекращение подачи энергии к важным военным лабораториям, что задержало бы обеспечение самым новым высокотехнологическим вооружением сил Горгонии. Но наиболее важным является пропаганда данной операции.
Недалеко от АЭС находится небольшой ганизон восйк Горгонии. Солдаты данного гарнизова являются ответственными за охрану АЭС и прилегающего района. Поэтому они будут первыми, кто будут осуществлять борьбу с диверсантами.
В это время скрытно расположенные вдоль границы силы Катанги (разведка от регуляных частей 2-го механизированного корпуса) должны после проведения диверсии выручить десантников из 1-й вдр.
Их путь не будет легок, поскольку граница заминирована. Бойцы должны найти на границе проводника, чтобы безопасно достигнуть 1 вдр, минуя минные поля. Однако необходимо спешить. Горгония направит усиление местному гарнизону. Десантников надо спасти...
Продолжение конфликта:
VII Международный страйкбольный слет "Крепость Модлин"
Конфликт продолжается...
Катанга бросила все ресурсы на закупку вооружения, а Горгония хочет этому воспрепятствовать.
Организация.
1. Все участники делятся на две армии.
2. Форма и снаряжение:
Горгония – ( «Банановая республика» - была Британской колонией, в которой и впредь живут люди Великой Британской нации) – в ее армии преобладает обмундирование и снаряжение американского и британского производства.
Катанга – (одна из Демократических народных стран оставшихся после развала СССР, в настоящее время направляет всю свою прибыль от добычи алмазов на покупку вооружения в странах бывшего Восточного блока.) В ее армии преобладают обмундирование и снаряжение стран Варшавского договора и (о чудо) польская форма ( до этого времени, не удавалось закупить такую большую партию).
3. Каждая из армий будет поделена на отряды по 20 человек ( согласно списков участников).
4. К каждом отряде будет назначен командир и его заместитель, так же сержанты.
5. Каждый из участников должен записаться за любую из сторон в зависимости от формы и снаряжения ( См. пункт 2.)
6. Каждая из сторон будет иметь свои нашивки, отличные от нашивок противника, позволяющие быструю идентификацию принадлежности.
7. Вход на территорию Крепости для участников слета будет по предъявлению пропуска.
8. Вход на территорию лагеря для посторонних запрещен.
9. На территории Крепости будет отведено место для Столовой и место интеграции.
10. Ночлег в казармах Крепости, будет предоставлена кровать и 2 одеяла. Мерзнущим людям необходимо взять теплые вещи и спальник.
Правила игры:
1. Каждый игрок приписывается к одной из сторон до конца слета, и обязан подчиняться приказам «генерала» и командиров отделений (генерала нельзя убить или взять в плен)
2. Игрок, считается убитым, если он поражен в любую часть тела, и должен кричать: «Убит (по-польски - досталэм) и поднять руку. Далее он вынимает красную повязку и крепит ее на голову (в интересах «трупа» немедленно обозначить себя, чтобы не провоцировать огня противника). Пораженный игрок в течение 2 мин. считается раненым. Может и должен вызывать медика, лежа или сидя там где его ранили, обозначенный красной повязкой.
3. Раненый игрок в течение 2 минут может быть взят в плен (не является необходимым оказание ему мед.помощи медиком противника, любому бойцу противника достаточно дотронуться до руки раненого).
4. Раненый игрок во время 2 минут может быть вылечен санитаром (каким образом будет определено организаторами) или добит своими, или противником.
5. Раненый, которому оказывается помощь, может быть убит.
6. Раненый не может самостоятельно передвигаться, прятаться. Из-под огня раненый может быть эвакуирован только другим бойцом.
7. Раненый может быть вылечен 2 раза подряд (раненный 3 раз сидит 2 мин и уходит в мертвяк)
8. Санитар имеет ограниченное кол-во медпаков.
9. Убитый санитар после излечения продолжает быть санитаром
10. Вылеченный игрок играет далее после наложения повязки (за исключением случая согласно п. 7 настоящих правил)
11. Убитый игрок (обозначенный красной повязкой) направляется к своему штабу или в другое определенное место, где записывает свои ник и время гибели в листок убитых.
12. Не допускается разговоров и сопровождение «трупов» «живыми». Нарушение данного пункта приводит к смерти нарушителя.
13. Пленный обязан: по требованию взявших его в плен выдать все письменные приказы, имеющиеся при нем, а также отдать все медпаки. Захваченные медпаки передаются своему медику. После обыска пленный идет к своему штабу, обозначенный как «труп», и вписывает себя в листок пленных.
14. Пленного можно отбить в процессе его обыска и допроса. При этом пленный должен оставаться пассивным.
15. Все убитые и возвращающиеся пленные должны возвращаться к своему штабу по главными дорогами или дорогой, которой попали в место своей смерти. Недопустимо использование статуса трупа как безопасной халявной разведкой. Кроме того, это предотвратит вхождение «трупов» на заминированные участки и подрыв.
16. Каждый убитый обязан по требованию того, кто его убил, сообщить свой ник.
17. Убитому игроку с момента его смерти запрещено вступать в какие-либо переговоры (в т.ч. и по радиосвязи) с другими игроками.