kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Сценарий "Конвой"


Сценарий "Конвой"

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Выносится на все общее обсуждение сценарий дневной игры.

В одной маленькой  независимой республике уже несколько лет  идет гражданская война,  оппозиция сформировала обширное повстанческое движение,  но из-за действий Правительственных войск снабжение боеприпасами было крайне нестабильно и   эффективность партизанских операций сводилась к минимуму. Поэтому  перед  началом крупной операции было принято решение любой ценой провести конвой с оружием и боеприпасами через  высокогорный перевал. 
Разведке Правительственных войск стало известно о конвое и  маршрутах следования,  в заданный район скрытно перебросили   две штурмовые группы.   

Ящиками будут служить 20 мешков  примерно по 50 кг каждый, за 1 выход конвою надо пронести не менее 4-х мешков.
Протяженность маршрута примерно 5 км. Полигон будет с широким диапазоном перепадов высот. Время на преодоление лимитировано. 

После высадки штурмовики разбивают базовый лагерь, который используется для хранения боеприпасов, также используется как мертвяк, кол-во  носимого боекомплекта на  1 рейд ограничено,  6 гранат,  300 шаров + на каждую группу по 3 фугаса.  Группы действуют независимо друг от друга на разных участках маршрута.

Повстанцам необходимо провести 5 конвоев,  с минимальными потерями ящиков с оружием. По окончании сценария – победа засчитается при условии,  что в конечный пункт доставлено не менее  12 ящиков. 

Штурмовикам  победа засчитается при условии захвата не менее 9 ящиков

Убитый штурмовик    возвращается в мертвяк и вступает в игру только в следующем рейде.  1 рейд = 1 конвою.

Убитый повстанец возвращается в точку отправления и вступает в игру только со следующим конвоем. Либо при наличии в мертвяке 5 человек,  командир конвоя может запросить поддержку (2 раза за всю игру).

Соотношение сторон:

Штурмовики   2  группы по 5 человек.

Повстанцы усе остальные.

Также для каждой из сторон по ходу игры можно подкидывать дополнительные вводные.

Предположительная дата проведения - 1 или 2 июля.

Место проведения - Колосовка или Светлогорский лес (1-я половина леса перед болотом))

0

2

Не плохо, но 5 км- много, это считай 10 км туда и обратно! как минимум 2-3 часа... т.е оччень долго...+ 4 мешка по 50 кг...
т.е соста группы как мнимум должен состоять из 10-....человек...
т.е всего будет макс. 2 группы.
рейды будут редкими и ...

Но...
В Принципе всё может получиться.

Я- за.

0

3

Дополнения и предположения.
Маршрут Переход из начальной в конечную точку кратчайшим и простейшим маршрутом без помех должен с огромным запасом укладываться в лимит времени на проводку одного конвоя, чтобы повстанцы имели возможность петлять, тратить время на разведку и тому подобное
Полигон Колосовка - очевидно, лес Длинный, где полигон ролевиков.
Дополнительные вводные - нужны для того, чтобы постоянно играло максимальное количество народу, чтоб всем было интересно, для уравновешивания баланса сил. Мне кажется, как минимум, нужен мастер игры, которому старшие всех сторон будут докладывать всё о ситуациях и достижениях, а он будет ставить дополнительные задачи.
-------
Выглядит интересно, насыщенно действиями и стрельбой.
-------
1-2 июля меня ещё не будет :((  spat

0

4

Тёма, какие две группы?  hunter

0

5

Группы, Которые будт таскать мешки-ящики...
т.к страйкболистов всего будет примерно 30 человек =) 2 группы штурмовиков по 5 человек, и 2 группы повстанцев...по 10 человек.

может проведём сквозной сценарий?
каждая следующая игра -продолжение предыдущей,
старт на тех условиях, с которыми закончили прошлую..
Не пронесли боеприпасов- начинай операцию с минимальным
боекомплектом.

6 гранат, 300 шаров -на одного; на группу..?

0

6

В сценарии ни слова про две группы повстанцев
Я думаю, повстанцев должно быть человек двадцать, этого вполне хватит, чтоб выделить личного состава на переноску, охранение, разведку и арьергард.

А вот штурмовики - те работают двумя НЕЗАВИСИМЫМИ группами, никак не взаимодействуя. Кажется, стоит даже развести их мертвяки в разные части леса.
Типа, тропа с запада на восток, где-то на севере базируется одна РДГ, где-то на юге - другая

0

7

Это я просчитал!(гордо).

Смотри-несём 4 мешка по 50 кг., по 2 человека на брата(мешок). и того 8 челов занято под мешки...

+ 2 человека в охранении...
И Меняются ещё..

Я с Разведкой, чур в штурмавики...

Отредактировано Savan (2006-06-15 14:51:32)

0

8

И ТЕбя с Пилаем Хочу...В Команде.Видеть.

0

9

Про две вычисленные группы всё равно ничо не понял... =))

А нам с Пилаем сам сценарий предписывает в штурмовики, бо там фугасы...

0

10

Вот и ладушки- всё решили...Все согласны.
Только давайте 2-го числа.
-1-го соревнования у меня..

0

11

6 гранат, 300 шаров -на одного; на группу..?

6 гранат + 300 шаров на каждого бойца штурмовой группы...

у Повстанцев ессно боекомплект не ограничен....

Хельг  а када появисся???

0

12

Пафтаряйу, 1-2го на меня не расчитывать. Прибуду как раз второго числа, тока я с двусуточной дороги буду, скорей всего, никуйа не боеготов, да и пока с поезда домой, пока то да сё.... не, второго я не участник.

0

13

А Как на счёт 24-25-?

0

14

Если в опрос ко мне -  отсутствую с 18.06.2006 по 2.07.2006

0

15

Все что уже обсудили - понятно. Сценарий реальный, тем более что он похож на минский котел - будет хорошая тренировка. (тока тем кто еден в минск и собираеться играть за са - лучше играть здесь за повстанцев)
Вот слабые места которые вижу я в этом сценарии -
1. лес на ролевом полегоне не длинный - если брать то место где мы играли сценарий Лещего.  и получаеться что повстанцам придеться очень часто ходить со своими рейдами.
2. троп по которым можно пройти неслышно на том полигоне  - всего ничего.
а вы представляете что такое 10 человек прущие на себе мешки по 50 кг. - шансов пройти тихо не по тропам почти нет.
3. группы штурмовиков которые будут нападать на канвой - заведомо сильнее (они маневреннее и им не надо ходить толпой), кроме того им не надо переть мешки.( я не даун и я заранее хочу быть тока в штурмавиках потому как там очевидно будет интереснее) и есть подозрение что я буду не одинок   в этом желании.
   отсюда выводы - надо расширять полигон, уменьшать колличество мешков и соответсятвенно рейдов и давать повстанцам дополнительные преимущества.

и помятуя проблемы прошлого сценария - все максимально упростить.
вот.

0

16

Тот кусок леса, в котором мы играли - 2,5 на 2,5 километра, уже ничего, и, я думаю, лес можно использовать более полно.
Повстанцев должно быть ощутимо больше, чем РДГ, успех РДГ, в принципе, должен быть возможен при полной внезапности.
Совсем уж бесшумности от коновя ждать и не приходится, от него (точнее, от его разведки и охранения) ожидается предотвращение контакта с РДГ.
Мне, например, практически без разницы, за которую из сторон участвовать.
Кроме того, упомянуты всякие дополнительные вводные. В том числе и осложняющие жизнь той из сторон, которая вдруг заимеет конкретное преимущество.
Количество мешков и ходок - да, обсуждаемое дело.

и ещё. "Штурмовикам победа засчитается при условии захвата не менее 9 ящиков" А не о том ли речь, что РДГ должны упёртые ящики уносиьт в свой лагерь? я бы даже так сказал - пополнение припасов перед каждой проводкой конвоя у РДГ - пропорционально количеству унесённых мешков/ящиков
В зависимости от хода игры (ещё к слову о доп.вводных) можно ещё и варьировать правило мертвяков. И уже в правилах упомянута возможность конвою призывать помощь из мертвяка, если туда до хрена народу ушло.

0

17

Вот слабые места которые вижу я в этом сценарии -
1. лес на ролевом полегоне не длинный - если брать то место где мы играли сценарий Лещего.  и получаеться что повстанцам придеться очень часто ходить со своими рейдами.
2. троп по которым можно пройти неслышно на том полигоне  - всего ничего.
а вы представляете что такое 10 человек прущие на себе мешки по 50 кг. - шансов пройти тихо не по тропам почти нет.
3. группы штурмовиков которые будут нападать на канвой - заведомо сильнее (они маневреннее и им не надо ходить толпой), кроме того им не надо переть мешки.( я не даун и я заранее хочу быть тока в штурмавиках потому как там очевидно будет интереснее) и есть подозрение что я буду не одинок   в этом желании.
   отсюда выводы - надо расширять полигон, уменьшать колличество мешков и соответсятвенно рейдов и давать повстанцам дополнительные преимущества.

и помятуя проблемы прошлого сценария - все максимально упростить.
вот.

1. Думаю на ролевом полигоне можно будет по тропам и дорогам набрать не менее 5 км. или отыграть сценарий в светлогорском лесу..  там можно и все 10 км.  накрутить. =)

2. тихо ходить конвою и не надо... и по моим подсчетам на стороне повстанцев должно быть не менее 20 человек..

3. в чем сила брат? =) в мобильности и внезапности,  а слабая сторона -  300 шаров и 6 гранат на бойца  маловато будет...  а еси разведка конвоя вскроет засаду и навяжет  бой. Единственное что в "+" штурмовикам не надо переть мешок на базу...  так сказать в заряженном виде...  отбили ящик распотрошили и в карман..=)

вес мешков может и быть меньше...  примерно 40-50 кг...  весов то нету... 
для транспортировки мешков...  организуем носилки... или еще какую нить хрень...

0

18

Не ну 50 кг - это реально слишком много!!  Насилки.. туду сюда... но кто их делать то будет?  На счет светлогорска - на ролевом полегоне лучше. в светлогорска наскока я помню гораздо светлее лес..
И еще вот  - а 20 бойцов за повстанцев набереться то вообще? Я не к тому что незахотят.. просто может поехать всего человек 15-20.. что тогда?

0

19

Полностью согласен с Захаром! Тащить 50 кг 2,5 километра на своем горбу по пересеченной местности нереально. Скорее всего повстанцы сделают одну ходку, а потом будут ДОЛГО возвращаться в лагерь, выискивая штурмовиков-бездельников!
Стоит существенно уменьшить вес!

0

20

Вот только не надо пустых банок из под пива, как уже было.
Сначала вечером много пьють, шоб утром было че таскать.
Надувное бревнышко в самый раз!  ura

0

21

В принципе я за ток выехжать и играть нада начинать рано!!!
а не как на прошлой игре, если будет такая неоходимость команда будет ишрать за повстанцев

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Сценарий "Конвой"