kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 17 августа


Игра 17 августа

Сообщений 31 страница 60 из 105

31

Медики всетаки сильно мешают, особенно в том варианте как были. Или полноценно выматывать 1 бинт на 1 человека или в топку. Еще сильно напрягает когда человек в которого попали вместо привычного вставания и навязывания красной тряпки и ухода - падает, а там черт его знает не всегда видно толи лежит узображая раненного, толи живой успевший упасть до попаданий шаров. Раз вводяться партизаны не вижу особого смысла в медиках вообще.

По повязкам проще сделать изначально войска с повязками, десант без. После перехода партизана на другую сторону он просто снимает повязки и вперед.

0

32

Может сделать ограниченное кол-во респавнов?
К примеру, у десанта 3 респавна, у защитников - 1 (+становятся партизанами), у партизан - 1 жизнь.
Тогда не факт, что к концу массой просто задавят при грамотной обороне. И ограничение игры по времени.

0

33

Может сделать ограниченное кол-во респавнов?
К примеру, у десанта 3 респавна, у защитников - 1 (+становятся партизанами), у партизан - 1 жизнь.
Тогда не факт, что к концу массой просто задавят при грамотной обороне. И ограничение игры по времени.

Не забываем что это всетаки пострелушки, не думаю что весело будет отыграв 5 минут уйти часика на 2-3-"вообще до конца игры" отдыхать.

0

34

По медикам. Хотелось бы их сохранить! Раненый боец пусть поднимает автомат вверх. При этом по нему не запрещается стрелять - второе попадание смертельно. 1 бинт на одно ранение. Думаю то, что десантниками будут команды, снимет проблему маклаудства и несознанки!

По респавнам Не хотелось бы ограничивать. Вспомни сам 10е, если бы были ограничения по жизням, с такой зеленкой мы бы закончили играть через час! А в Солдатово зеленка думаю позеленее будет! Да и достаточно того, что при штурме последнего объекта, респавн регулярных войск перестает работать, а у десанта остается только одно восстановление и медик.

Отредактировано dympopov (2008-08-11 22:35:46)

0

35

По медикам. Хотелось бы их сохранить! Раненый боец пусть поднимает автомат вверх. При этом по нему не запрещается стрелять - второе попадание смертельно. 1 бинт на одно ранение. Думаю то, что десантниками будут команды, снимет проблему маклаудства и несознанки!

ага, а если по нему очередью попали, каждый шар считать?  Излишнее усложнение.
И дело даже не в том что маклаудство может быть, просто на автомате настроение другое появляеться когда люди после попаданий ведут себя не так как привычно.

Полигон скажем так несильно большой, это не в Логвиновском лесу ходить черте куда в мертвятник.

ИМХО стоит полностью раскрыть сценарий без таких вот излишеств, а потом уже их потихоньку вводить. И вот там может быть даже прийти к тому что отслеживать место ранения и соотвественно вязать раненную руку-ногу с последующим отыгрышем снижения их функциональности.

Отредактировано Dewshman (2008-08-11 23:10:33)

0

36

И вот там может быть даже прийти к тому что отслеживать место ранения и соотвественно вязать раненную руку-ногу с последующим отыгрышем снижения их функциональности.

идея хорошая, несомненно, но как представлю группу атакующих, отыгрывающих ранения в разные конечности,  <invali> так смех разбирает, оборона же со смеху бдительность потеряет

ну а я вообще-то не флудить

вопрос 1: правильно ли я понял, что мне, не нуждающемуся в аренде, но сыгравшему пока мало игр, но не относящего себя к великому роду и потому не носящему килта, можно приехать на игру без рекомендаций и поручительств?

если да, то

вопрос 2: обычно, если вывозят коммерсов, я беру с собой кого-нибудь с целью приобщить к прекрасному, заранее я никогда не знаю, кто поедет, наигрыш у возможных приглашенных с моей стороны - от 0 до 2 игр. Поручиться я за них могу, но прекрасно понимаю, что мое поручительство пока (надеюсь- пока) ничего не стоит. так звать людей с собой? - я так понимаю, что людей требуется для сценария много.....

Отредактировано Percuno (2008-08-11 23:41:22)

0

37

2По медикам
Хотелось бы услышать мнение остальных.

2Percuno
Ну тебя я помню, тебе уж точно вход не закрыт :) По друзьям... таки желательно, что бы игроки уже играли, оставим нулевых игроков совсем обычным воскресным пострелушкам иначе игра превратится в разброд. Итак трудно будет найти кто захочет командовать новичками, а если они к тому же вообще ничего о страйке не знают, командирам будет соооовсем тяжко.

А игра играется при любом количестве, просто меняется расстановка сил и все.

Отредактировано dympopov (2008-08-12 01:33:10)

0

38

Тигры будут. Человек 5-6

0

39

ну я думаю, а не выдать ли нам десанту, по куску к примеру желтого скоча, и пусть они при ранении цепляют его к приводу. И токда решеаться непонятки с попаданием.

0

40

Кстати выход! Закупить на десант повязок определенного цвета и раненый цепляет ее на привод?

0

41

Дим, я все же считаю что лучше без медиков. Вот когда сценарий будет отполирован, тогда и до  медиков доберемся. Ну а если ты как сценарист настаиваешь, то точно надо делать одно ранение и полную вымотку бинта! Иначе это прям как медик лечит зельем волшебным, и ни как не похоже на спасение раненного, а надо так, что бы медик провел у ранненного хотя бы минуту.
По респаунам, я считаю, что когда остается последний флаг, у обороны 1 жизнь у нападения жизнь+1,те из солдат, кто в мертвятнике на момент последнего штурма, там и остаются, пратизаны и десант в мертвятнике выходят с 1 жизнью. (хотя это все усложнение).
В идеале, я так понимаю, бой за последнее здание 19 оборона, 44 атака.....думаю нормально, все будет зависеть от тактики командиров и расстановке блок постов.....
Мне кажется что именно от правильного определения место мертвяка регулярных войск и зависит успех игры. Мертвяк десанта и партизан при въезде за стеной, что бы не видели передвижение мобильных групп войск через дорогу.

0

42

Ну медик не принципиален конечно, хотя подумай о том, что десанту все время атаковать, их выкашивать еще на подходах из засад будут не по детски!

По размещению респавнов согласен, беда в том, что до Солдатово далеко, пэтому придется на месте покумекать как всегда. С респавном десанта согласен.

По жизням решим командирами, но по сути 1 жизнь у войск, 3 у десанта, вполне. Можно партизанам сделать тоже 1 жизнь, кстати!

0

43

вот вот партизанам тоже надо было бы помочь...а то как же так??

0

44

<solder> Я думаю прикольная игруха получиться=)))))

Отредактировано GOBLIN (2008-08-12 14:36:02)

0

45

Димыч, я уж помню........=))))
Бинтами забывал пользоваться и ходил в мертвяк!!! И дело не в походе в мертвяк, а в том, что у убиенных солдат войск память то не стирается и группа десанта обнаруживается не умелыми действиями регулярулярных войск, а криками ожившего солдата типа: ребзя меня вом там мочканули а ну давай туда..............
А так как флаги расположены не так далеко друг от друга у десанта не много возможностей к скрытному подходу.....
ИМХО должно быть  минимальное время отсидки в мертвяках и у войск и у десанта. Помню как нас высекли человек 5, мы добежали до мертвяка и обратно зашли в тыл и пощелкали отряд войск, в котором с удивлением спрашивали "мы вас только что приняли вы откуда?????"

Отредактировано troll (2008-08-12 15:10:15)

0

46

Ок, 10 минут отсидки хватит думаю! По медикам пока вопрос открыт, но полюбому один бинт, одно ранение.

2leshiy
Выяснили сколько и какого скотча у вас есть?

Отредактировано dympopov (2008-08-12 16:05:29)

0

47

скотч есть и синий и желтый в достатке

0

48

Тока бинт тогда на полную вымотку.............Пущай десант бинтами запасается. Не плохо было бы заранее знать кто из команд за десант играть будет........мы вроде уже играли.......поентому я так думаю последние с Тиграми в очереди=)))

0

49

может я чета пропустил, читая, но после скльки респаунов оборона становится партизанами, или сразу после первого попадания?

0

50

Алекс, грузинский ты наш ополченец, не бээээспокойси старший американский брат разъяснит тебе как и когда ты должен будешь погибнуить ради демократии и суцко бареля нефти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=))))

0

51

2Alex
Отряд обороны точки переходит в партизаны только после уничтожения командного центра расположенного в этой точке! Пока точка держится, т.е. пока флаг находится на точке, не важно какими способами это достигнуто, они играют за регулярные войска. Как флаг исчезнет, все трое охранников уходят в партизаны.

0

52

-На мэня старший брат накричал, за то что я стрелял когда хотэл,при этом вспоминал какую-то мать, тэперь я весь растроэн.
-Серьезно:
Бой идет на точке, меня убили, я иду в мертвяк, выхожу, а в это время точка пала. И что я посреди поля, идя вместе с другими золдатами, вдуг становлюсь партизаном и начинаю их мочить?
- как и в какой момент произодет смена пола)?
- как узнать что точка пала тому кто в мертвяке?

0

53

Алекс прав тут засада...........надо че-то думать........

0

54

Алекс прав тут засада...........надо че-то думать........

А что тут думать?! Узнаешь придя на точку (если раньше по рации не услышал), одеваешь красную повязку и идешь в мертвяк партизан.

0

55

Не не все так просто, тут должно соблюдаться четкое распределение сторон!!! Мой флаг атакуют, мы запросили поддержку, меня убили.... В каой мертвяк чапать (а они будут значительно разнесены).........может флаг отобьют и мне надо будет возвращаться на свой пост????
Тут надо покумекать усем.......

0

56

+ т.к. люди будут переходить с одной стороны на другую, вязать обе руки и и чтоб видно было ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!. А то сейчас воевал плечем к плечу с человеком а он через 5 мин. он враг.

мысль в слух:  если мертвяк для тех кто на точке (3 чел-4чел.) сделать в 50 метрах от нее и выход только в полном составе или + 15 мин. Тобишь оборона точки пала, десант должен еще какоето время теперь продержаться пока будильник тикает, а оборона точки с подмогой(если та подошла) может еще попробовать отбить ее обратно.
Тоесть имеем:
3 больших мертвяка - десант-партизаны-войска (и 8 мертвячков).
Чтобы человек не путался, те кто привязан к точке кроме повязки стороны имеет еще 1 повязку (к примеру) и тогда мастер всегда тупо сможет задать вопрос олуху идущему в патруле или сидящего в секрете и имеющему такую повязку, какого фига ты тут делаешь, т.к. если точка пала то оборона снимает все повязки надевает на голову красную и топает в мертвяк партизан откуда уже продолжает игру, даже если и кто-то в этот момент был жив.

0

57

Бой идет на точке, меня убили, я иду в мертвяк, выхожу, а в это время точка пала. И что я посреди поля, идя вместе с другими золдатами, вдуг становлюсь партизаном и начинаю их мочить?

Любое движение людей должно проходить через чекпойнты. так что тут два варианта:

1) Если ты вышел из мертвяка ДО момента падения точки() - присоединяешься к солдатам на следующей.
2) Если во время твоей отсидки в мертвяке ты получаешь сообщение о взятии точки - собираешься, и не снимая повязки чапаешь в мертвяк партизан, откуда уже и выходишь.

помоему так.

0

58

+ т.к. люди будут переходить с одной стороны на другую, вязать обе руки и и чтоб видно было ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!. А то сейчас воевал плечем к плечу с человеком а он через 5 мин. он враг.

мысль в слух:  если мертвяк для тех кто на точке (3 чел-4чел.) сделать в 50 метрах от нее и выход только в полном составе или + 15 мин. Тобишь оборона точки пала, десант должен еще какоето время теперь продержаться пока будильник тикает, а оборона точки с подмогой(если та подошла) может еще попробовать отбить ее обратно.
Тоесть имеем:
3 больших мертвяка - десант-партизаны-войска (и 8 мертвячков).
Чтобы человек не путался, те кто привязан к точке кроме повязки стороны имеет еще 1 повязку (к примеру) и тогда мастер всегда тупо сможет задать вопрос олуху идущему в патруле или сидящего в секрете и имеющему такую повязку, какого фига ты тут делаешь, т.к. если точка пала то оборона снимает все повязки надевает на голову красную и топает в мертвяк партизан откуда уже продолжает игру, даже если и кто-то в этот момент был жив.

по партизанам вполне рациональное предложение

0

59

Всетаки я считаю что полигон достаточно маленький и если быстро бегать то разницы между тем один общий мертвяк или несколько маленьких у каждой базы - не много.

И еще политика выхода из мертвяка "эНое число-на выход" пригодна только для больших полигонов, когда от мертвяка до любой базы надо пройти не мало и тебя могут снять, на малом же полигоне игра превращаеться в бесконечное мясо. А если место боя находиться вообще в 50 метрах (дострелить можно) то и в мертвяке не уютно и толку нету. Как вариант вместо медиков оставить этот вариант нападающим для поддержания темпа (если будут бегать) и категорчиески против для обороны.

Если человек пришел к своей точке и узнал что она пала, то вполне вероятно что его пока он будет в нее входить убьют (если там еще есть нападающие) так что он все равно пойдет в мертвяк, всего делов то что это будет уже мертвяк другой стороны. Если же она еще не пала (бомбу устанавливают или активная оборона идет) то он и так поймет (услышит).

А если ктой-то не поймет что он приписан к определенной точке и должен всегда на нею стремиться - звиняйте бананьев нема, никакие чекпойнты не помогут.

0

60

По партизанам…
Бойцов приписанных к точке убивают, они уходят в мертвяк регулярных войск и не важно взял точку десант или нет, выходя из мертвяка, они продолжают воевать на стороне регулярных войск, но при следующей смерти они идут в мертвяк десанта как партизаны.
Или просто сделать им одну жизнь в регулярных войсках, убили, становись партизаном.

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 17 августа