kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » 11.11.2007


11.11.2007

Сообщений 1 страница 30 из 134

Опрос

"Архив Теслы" играем?
Играем!

93% - 31
Играем, но надо чуть подправить (сейчас расскажу)

6% - 2
Ерунда какая-то, давайте лучше что-нить другое (сейчас расскажу)

0% - 0
Голосов: 33; Проголосовали: 39

1

Предлагаю поиграться на форту №2

Сначала по сценарию

Архив Теслы

Предыстория

Прошедшей ночью один из биографистов Теслы, разбирая недавно рассекреченнные документы из архива Штази, случайно вычислил, что на территории форта спрятан архив Теслы. Книжный червь не нашёл ничего лучше, как сообщить об этом в своём блоге. Через двадцать с небольшим минут сервер подвергся беспрецедентно массированной DDOS-атаке и с тех пор не подавал признаков жизни. Телефоны исследователя тоже молчат... впрочем, это не важно.
Очевидно, информация об архиве заинтересовала сильных мира сего, ведь это очень важные исследования в области электротехники, электромагнетизма, передачи энергии на расстояние, имеющие как военное так и гражданское применение. Страна, завладевшая архивом, получит большой толчок для исследований в соответствующих областях.
Естественно, ведущие страны и даже Аль-каеда выслали свои отряды спецназа на розыск архива.
А наши, как часто бывает, узнали всё последними. Максимум, что пока смогли, отправить туда свой отряд, проводивший неподалёку тренировку с боевыми стрельбами. Войсковая операция по блокированию района форта
начнётся через три часа.

Участники:
Команды по 5-10 человек, у каждой свой мертвяк или же мертвяк общий,  где на Пандоре стол оргов был, но тогда на центральном входе мораторий на ведение огня; зависит от количества участников и, соответственно, команд

Одна из команд обороняет форт. Никакими данными для поисков она не обладает. Может противодействовать ведущим поиск, может пытаться разведать/перехватить данные для поиска, может тупо попытаться найти контейнер, перерыв всё (удачи, хе-хе)
Остальные команды (отряды спецназа заинтересованных стран, конкретная принадлежность отрядов неопределена) ведут поиск, у каждой есть разведданные и прямое указание на место начала поисков
Далее из результатов поисков и переосмысливания разведданных вычисляется дальнейшее направление поисков
Цель поисков - контейнер с архивом Теслы, который надо в течении трёх часов после начала игры вынести на стоянку автомобилей (как бы в точку эвакуации)

Никакие альянсы невозможны

Условия победы
Обороняющиеся - контейнер с архивом до конца игры не попал на стоянку автомобилей.
Одна из нападающих команд - контейнер донесён до стоянки автомобилей

Взносы участников
Никаких, либо очень мизерные для восполнения затрат на знаки различия и элементы антуража

----------------------------------

После окончания "Архива Теслы" иожно и "Монстра" отыграть, если останется желание. В этом форту его будет решительно интересно играть!
Ну и далее по мелочи если что

Высказывайтесь. В голосовании голосую, пожалйста, пусть только те, кто поедет на игру.

Отредактировано Helge (2007-10-31 14:51:49)

0

2

Можно поиграть на фортЕ

а там сейчас свободно? договорённости не нужны?
Мастера нужны? Мастерогм быть не буду

0

3

Ну можно и на форту, а можно в форту. Поговорим о форте? Или об игре?
Полагаю, что там, возможно, и без мастеров обойдёмся

0

4

Я за!

0

5

за

0

6

Простой сценарий.
Играть можно и нужно.

0

7

+1

0

8

+1

0

9

+1 и еще пару тройку новичков привезу, которые еще на третью пандору просились

0

10

+1, согласен играть,
По мастерам - а кто будет прятать?
А тот кто спрятал будет не интересно играть.
Мервяки разнести вокруг форта, максимально удалив от главного входа, чтобы он небыл для когото сверх выгодным и легко доступным.

0

11

Ну, прятать, видимо, мы с Рыжим бум ;)
Спрятавшим есть единственный вариант играть за оборону, делая морду кирпичом, и то это подозрительно и потому вряд ли допустимо.

Если мертвяк будет один, то на мост и вход в форт будет распространяться мораторий на ведение огня - это раз.
И команды с единственного мертвяка будут входить с временным интервалом - это два.
Если их будет несколько - разнесём, будьте спокойны

0

12

Одна из команд обороняет форт. Никакими данными для поисков она не обладает. Может противодействовать ведущим поиск, может пытаться разведать/перехватить данные для поиска, может тупо попытаться найти контейнер, перерыв всё (удачи, хе-хе)
КАК ТОГДА БЫТЬ С ЭТИМ ПУНКТОМ?

0

13

Как предложение мертвяк установить сверху форта, ибо входов в форт внутри периметра предостаточно, проблема только попасть с вешнего периметра в форт.  Ибо не дураки немцы были.))

0

14

неплохой сценарий, и много команд, это гуд, будет возможность получьше узнать этот форт, и честно говоря соскучились все по фортам, думаю что наша  команда тоже поедет rus

0

15

Alex
Ну, в составе обороняющихся проще не подсказывать никак, где что.
А в составе ищущих - не уверен, что смогу удержаться от знающих улыбок и тому подобного, что может косвенно подсказать.

Вот про это и говорю, что мастера могли бы играть тока за обороняющихся, если бы все разом поверили, что они таки реально никому ничего не скажут. :)

А так, видимо, мастера таки в мертвяке чаёк попивать будут, ага :)

0

16

Если делать несколько мертвяков,  они будут неконтролируемые, а самый удобный выход, как не крути, чер главный вход. Наверно оптимально- один мертвяк с выходом чер каждые 5 мин т.е. раз в 15 мин. НО! вопрос в маратории и в местах входа на территорию форта, тут уже подумать надо.

0

17

Мужики, вас что, контролировать надо?
Если мертвяки будут индивилуальные - сами управитесь, я в вас верю!

0

18

Helge,
Ну тогда тебе придется бегать просто в маске, что бы никто не видел твоих ухмылок.

0

19

мне тоже больше нравиться идея с одним мертвяком
мараторий думаю будет распространен на всю территорию за пределами форта, до дна рва..хотя это надо ещё думать и думать...

0

20

1. Почему не сделать игру 4 ноября? (5 ноября тоже выходной в стране - можно отлежаться)
2. Освещения не будет от генератора - повышенный травматизм?

0

21

1. Мы просто в принципе не успеем придумать "квесты"
2. освещение денех стоит...

0

22

Хельге, умница!
Отличный простой сценарий! Тебе бы книги писать:)!

Мертвяки должны быть удалены друг от друга и находиться вне территории форта:
- Например, иду ко входу, там стоит боец другой команды. Он не может в меня стрелять, пока я войду. Я тоже не могу ни стрелять, ни гранату туда забросить. А забегать как камикадзе и стрелять с метра как-то не хочется. Получается, что несколькими бойцами можно запросто блокировать центральных вход полностью. Скажем, что нельзя стоять у входа, встанут в пяти метрах от входа и т.д.
- Одно место сбора противоборствующих сторон дает оперативную информацию о составе и количестве сил на форту, что серьезно упрощает  задачу.
- Неконтролируемый мертвяк - это не проблема. Страйкбол в целом игра на честность.
- Сценарий предполагает диверсионную деятельность. Т.е. тихонько и незаметно проникнуть и вынести груз.

0

23

За всю Пандору увидел свет только в самом конце игры и то откуда несли последнюю пивоголовку, обошлись фонариком. Каждый только пусть позаботиться о фонариках и все будет ок.  Кстати поиграть действтельно можно было бы и в воскресенье.

0

24

Играем, но со сроками нужно определиться, я считаю что 5го слишком рано, нужно все нюансы учесть, да и с баблом у меня напряг, з.п. после 5го

0

25

Я тоже определённо за 11е
Травматизм? И таки что вы, Батя,  предлагаете? Поставить по человеку к каждой дырке, чтобы пилай вдруг не обмочился   draz

Считаю целесообразно разные мертвяки.
Совершенно согласен с Сергеем в том, что СТрайкбол, - всё таки игра на честность.
С мертвятниками каждые 20 ть минут часа всё вполне самоконтролируемо.. ибо в каждой команде есть вполне аджекватные и ответсвенные люди.
Я бы с удовольствием играл за гарнизон, ибо МЯЯЯСО comando

Кстати можно попросить спрятать ящики какого нибудь специально обученного человека (например того же Рики - или ещё кого нибудь крайне редко играющего, но го тового помочь - такие люди есть,  - думаю за 30 минут до игры спрятать не составит никаких проблем)

Кроме того, думаю интересно было бы прятать дополнительные подсказки (но это по возможности) - получилась бы вообще игра в стиле "найти клад"

Отредактировано Pilay (2007-10-31 18:17:46)

0

26

Хельге, умница!
Отличный простой сценарий! Тебе бы книги писать:)!

Вот так и работай в паре) Вся слава одному) (шутка)

Можно сделать несколько мертвяков, но тогда реально удаленных от самого форта.

Один лучше тем что у всех одинаковые условия для старта. А мне кажеться для сценария с использованием форта где один вход в разы удобнее других это крайне важно.

Тогда можно не делать центральный вход не_боевым. Все равно для тех кто будет выходить раньше нет преимущества - наверняка команда защиты (русские) будут держать ворота.

Основным противником для всех групп будет команда обороны а уж её то мертвятник в форту, следовательно численность её неизвестна - задача не облегчена. А то что известно количество живых из других развед-поисковых групп, мне кажеться сильно не помогает. Да и к тому-же честные игроки не будут рассказывать друг другу сколько кого в мертвятнике)

Незаметно, почему нет, надо просто отнести мертвятник в зону не_видимости из форта, то есть чуть раньше чем была в этот раз стоянка авто.

0

27

бабло вряд ли потребуется...но все равно считаю до 4-го мы не успеем((

0

28

Гы. А я разве не написал "Мастерская группа 'Рыжий и Helge' представляет" ? странно :)

0

29

2 XAN.
ИМХО, центральный вход нельзя будет сделать небоевым. Как ты очертишь границу, где можно воевать, а где нет? Вспомни как там все расположено. Если будет один мертвяк, где авто и вход небоевой, то мы фактически выведем из игры "вкусную", с точки зрения игры, центральную часть.

ЗЫ: ставь знаки препинания. Хер разберешь, что написал:)!

0

30

может виноваты знаки препинания, но я и писал что центральный вход делать не боевым нельзя))))

Отредактировано XAN (2007-10-31 18:40:27)

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » 11.11.2007