kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 27 июля


Игра 27 июля

Сообщений 121 страница 150 из 158

121

Как то всё было не так...

На заднем сидении авто был обнаружен моб.тел Моторола. Reveg не ты оставил?
Тел для связи 89114528152 (Сергей).

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ!!! respect

Телефон друга моего, за бдительность  respect

Reveg, у твоего друга телефон лишний- на стрелу не явился в обозначеннное время!? stop

...Продается телефон Моторола б/у, либо меняю на шары 0.25...
Шучу... Хозяин отзовись!!!

0

122

P.S.показалось что кто-то из числа повстанцев стрелял очередями не из базавого привода но это на вашей совести ---- за союзников в честности ручаюсь тюны стреляли в нутри форта только одиночными

я так понимаю только у меня и Сейфера были не "базы" - я стрелял очередями один раз в помещении - когда быстро перебегали с боксом через центральную патерну - попал в уже убитого Сейфером, и из помещения (напр. по зеленке).
А так одиночными - и старался в ноги/разгруз - могут подтвердить многие, пытающиеся атаковать через центральный холл в последнем раунде :).

Сейфер даже меня убил одиночными - но 3-мя  bravo - так что сомневаюсь, что он очередями лупил.

Хоть "хай флоу" клапана ставить или в голову в упор стрелять ей богу чтоб чувствовали лучше, ни то ни то делать не имею желания.

угу, пару раз пришлось попасть в верхнюю часть тела/голову, т.к. после попадания в разгруз/руку люди не уходили.

Присутствовал слепой огонь, как с одной так и с другой стороны, кроме этого запрещенная пиротехника.

А вообще игра получилось, что и говорить.
ПРавда иое ИМО, что такие сценарии можно было бы намного веселее играть в Светлике или в Солдатово, а не в форту, где в общем то нет особого места для маневра, и все зависит от того кто первый стрельнит/попадет, или кто дольше выждет сидя за углом....

Диме огромный респект, т.к. по сравнению с первой игрой в Солдатово - это hyper-space :D - прогресс от неуверенного в себе новичка до реального гейм мастера, который умудряется еще и сам участвовать в сценарии. И контроль и организация сделали огромный шаг вперед ИМО.
Так что думаю вскоре Дима нам выдаст игры не хуже СКК-шных, благо с идеями у него походу все айс :). И уверен все мы его поддержим всем, чем сможем.

Отредактировано Dima (2008-07-27 23:08:04)

0

123

Как то всё было не так...

На заднем сидении авто был обнаружен моб.тел Моторола. Reveg не ты оставил?
Тел для связи 89114528152 (Сергей).

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ!!! respect

Телефон друга моего, за бдительность  respect

Reveg, у твоего друга телефон лишний- на стрелу не явился в обозначеннное время!? stop

...Продается телефон Моторола б/у, либо меняю на шары 0.25...
Шучу... Хозяин отзовись!!!

Как он мне сказал, он пришёл к БСПМ, видать вы друг друга недопоняли...

0

124

Сейфер даже меня убил одиночными - но 3-мя  bravo - так что сомневаюсь, что он очередями лупил.

У мну всегда короткие очереди 3-4 шара, гашетку зажимать это не моё .

Кстате по игре  - неплохо поиграли, только оборона к третьему ящику тока разобразал что и куда :) "Пушечное мясо" с вами реально приятно играть, ещёб взаимодействие улучшить, чтоб фрэндли фаера не было :)

0

125

Кстате по игре - неплохо поиграли, только оборона к третьему ящику тока разобразал что и куда :)

факт.

"Пушечное мясо" с вами реально приятно играть, ещёб взаимодействие улучшить, чтоб фрэндли фаера не было :)

надо чаще встречаться :).

кстати в первом раунде мы от ФФ потеряли больше, чем от огня противника :).

0

126

Кстате по игре - неплохо поиграли, только оборона к третьему ящику тока разобразал что и куда :)

факт.

"Пушечное мясо" с вами реально приятно играть, ещёб взаимодействие улучшить, чтоб фрэндли фаера не было :)

надо чаще встречаться :).

кстати в первом раунде мы от ФФ потеряли больше, чем от огня противника :).

+1
... я личчно 2 раза

0

127

Как то всё было не так...


Как говорится "как то" это не ответ ;) Если боитесь меня обидеть, зря, я привык на критике учиться! Если не можете понять что, подумайте и напишите! Отзывы и особенно правдивые, без перехода на личности ;) очень важная составляющая! Без них не понять, где хорошо, где плохо...

но впредь можно (ИМХО) сценарии несколько проще делать


Да куда уж проще? Все просто - ящик перетащить по определенному пути из точки А, в точку Б. Если захватили и заныкали в точке С, отвоевать :)))

Особенно запомнился бой за коридор с решёткой


Кстати да! На первом этаже вообще узкая... представляю как ее проходили...

недостаток в колличестве бойцов ДЛЯ ТОКОГО БОЛЬШОГО полигона как форт нужно больше людей чтобы производить зачистку группами


Очень может быть, хотя больше народа толкалось бы попусту. Тут Dima прав - форт трудноват для данного сценария и все что было после 2го проноса ящика это хорошо показало! Удачная позиция и все, затор на долгие минуты...

я так понимаю только у меня и Сейфера были не "базы" - я стрелял очередями один раз в помещении - когда быстро перебегали с боксом через центральную патерну - попал в уже убитого Сейфером, и из помещения (напр. по зеленке). А так одиночными - и старался в ноги/разгруз - могут подтвердить многие, пытающиеся атаковать через центральный холл в последнем раунде :).

Подтверждаю, меня практически всегда убивали одиночными... Хотя очень часто такие трели переливались... но из тюна или нет, не знаю :) и слава богу ;)))

ещёб взаимодействие улучшить, чтоб фрэндли фаера не было :)


С этим вечная и постоянная беда! Очень не хватает раций у всех... из-за их отсутствия постоянная неразбериха, громкие переговоры, на радость врагу и все прочие прелести...

0

128

Как то всё было не так...

Как говорится "как то" это не ответ ;) Если боитесь меня обидеть, зря, я привык на критике учиться! Если не можете понять что, подумайте и напишите! Отзывы и особенно правдивые, без перехода на личности ;) очень важная составляющая! Без них не понять, где хорошо, где плохо...

Времени не хватало, и с респаунами косяк, со спины выходили...

Отредактировано Reveg (2008-07-28 00:30:40)

0

129

Дима, у меня претензия  bos
почему ты организовал такую интересную, судя по отзывам, игру, именно тогда,когда я не смог поехать stop

жутко жалею, на самом деле......nitik

0

130

Мои пометки по игре, несколько сумбурные, но просто устал:

Главными косяками были, на мое ИМХО, жара и темнота. С первым к погоде, хотя лежа на море я жаре только рад ;) но на мой взгляд в лесу было бы еще жарче. Когда играли на Арсенале 2, жарко было жутко, а тогда температура была поменьше. Да и это очень хорошо ощущалось после каждого выхода с Форта на базу. В Светлогорске бы вообще зажарились вживую...

Темнота... с одной стороны да, с другой я сразу сказал - готовим фонари! :))) И я не о красных ;)

Вообще я думал использовать центральный тоннель, где был один из мертвяков повстанцев - он узкий, его легче пройти. К сожалению внутренние дворы и правда очень заросли и было принято решение не использовать их из-за открытых шахт. Поэтому торговый путь перенесли на нижние тоннели и тут сказалось трудность их прохождения и легкий контроль при удачном распределении позиций.

Схроны нужно было таки объявить заранее. Итак было нереально штурмануть коридоры, а еще искать, где схроны и в каком из них ящик...

По времени старта проноса ящика, разобрались по ходу игры, ура, ура нам...

Слепой огонь был! Одному бойцу, не помню ника, правда, сорри памятью на имена никогда не отличался, пришлось делать выговор. Слава богу мне повезло, был ниже привода, чуть выше и мне бы прям лицо в упор, сантиметров 5, пошла очередь другая! Боец понял, осознал, но я больше к гейммастерам, для себя и других - перед игрой нужно таки проводить хотя бы краткий экскурс по правилам, в том числе и по пиротехнике, т.к. практика очередной раз показала, что даже играющие в команде далеко не все знают правила.

Понравилось, что игра саморегулировалась и во вмешательстве гейммастера практически небыло необходимости, а если и возникала, то все решалось быстро и оперативно. Это я не себе в плюс, а в том смысле, что не возникало ситуаций неподчинения окончательному решению гейммастера. От себя, как гейммастера, выражаю огромное спасибо всем, кто помогал с решениями своими советами и проявлял инициативу!

Так же от себя спасибо всем, кто предлагал помощь до игры, всем кто помог оперативно подготовить полигон и максимально обезопасить его, что доказывает отсутствие травм, тьфу-тьфу-тьфу.

Спасибо, что в этот раз командование всех сторон было в надежных руках без увиливаний. Разве что уже какую игру замечаю одну некоторую проблемку, что ли, короче просто наблюдение - очень много неприкаянных, т.е. без команды, отдельных бойцов команд не приехавших в полном составе, новичков и т.п. Ими никто не хочет заниматься и руководить. По итогу я вижу в их глазах готовность исполянть команды, но их никто не отдает. А именно они чаще всего попадают в регулярные войска и союзники ;) По итогу и выходят заторы.

Иногда, правда, находится тот к кому примыкают и кто даже ведет, но почему то он не раздает команды, а сам пытается решать проблемы и лезет на рожон. Итог - убит, лидер потерян, опять все сидят. Как то надо им может командира из опытных вояк выделять?

Готовить к игре полигоны конечно нужно заранее. Буду думать на эту тему :)

Снайпера, сорри, но очень часто вы нужны были, но связи с вами небыло вообще и получалось вы играли сами по себе. Это косяк!

Гейммастеру перед игрой нужно высыпаться :))) Буду стараться, но не обещаю, работа :) Именно поэтому пока покидаю вас, может что еще завтра родится. Вконце кще раз, от гейммастера спасибо за поддержку и помощь, как игрок, спасибо всем за отличную игру! Признаться я впервые выматался настолько, что был момент не мог бегать :)

0

131

Времени не хватало, и с респаунами косяк, со спины выходили...

Больше времени для большой игры :) А вообще час это время, просто очень сложный для штурма полигон, при грамотной обороне, это факт.

С респауном был косяк, конкретно у нас. Тут скосячил прежде всего я, пропустив повстанца к респавну в захваченном коридоре. Не в качестве оправдания, его пропустили мимо все и никто не подумал, что он через 10 минут окажется за спиной и за это время о нем совершенно забудут.

Косяк мой, косяк наш всех, вдруг бы меня там небыло? Поэтому когда разобрались как со спины появились враги, бойца услали в другой мертвяк, восстанавливать убитых не стали, т.к. ничто не мешало выставить охрану у выхода.

Более того! Ничто не мешало повстанцам пройти нижним коридором и подняться на второй этаж нашим путем спокойно зайдя за наши спины.

Был бы он не один, нам бы вообще капец был.

почему ты организовал такую интересную, судя по отзывам, игру, именно тогда,когда я не смог поехать


Так уж вышло. Похоже, что я появлюсь только после 10 августа, а поиграть хотелось. Ну а т.к. в Светлогорске после стандартных воскресенских сценариев почуствовал, что интересно таки надо делать, то и родилась дата, да и сценарий тоже :)

0

132

Дима по поводу заниматься новичками и отдельными людьми из других команд. Пока ему объяснишь что и как делать проходит много времени, если же он еще и неправильно начинает это делать то вообще абзац. Вон у нас одному бойцу такое вот прикрытие в голову почти в упор попало, когда он гренку закидывал, такой себе нехилый контрольный в затылок. Еще прикрываю бойцов что бы они проскочили дверь, зашли в окно и помогли подавить человека сверху лестницы (вход в казармы со стороны регулярных войск), дык 5 человек ушло и тишина, наконец не выдержал, проскочил сам и обнаружил что они все ушкандыбали по направлению к центру.
И еще целая кучка таких историй у каждого бывалого стракболиста.

Еще так как на игре я был ЗамКом стороны мне приходилось отправлять народ на фишки, то же скажу не айс, человек пришел на игру 1-2-ой раз, еще не понял что игра это не только огонь и фраги, а его сидеть оставляют (а сам в это время думаешь можно на него вообще положиться, может он там один заскучает и начнет кузнечиков ловить).

Ну про то что должность командира тоже достаточно не популярная в страйке, я не говорю.

Мое ИМХО новички сами должны побыв вот таким слабоорганизованным мясом задуматься о необходимости тренировок и команды.

0

133

Про связь, Дима прав, прям как на настоящей войне. «Туман войны», я командовал нашим снайперским отрядом, когда мы слышали обострение боевых действий в туннелях, начинали вести огонь по окнам, пытались помочь, один раз вынесли 4 повстанцев подряд, они чудесно светили линзами своих прицелов в темноте, ничего не видно, кроме прицелов, по ним и отстреливали их. Видели и комнаты где они перемещаться, но передать информацию не могли. Снайперам, конечно в такой войне в тунелях не слишком сочно, обычно Каин по 10-15 человек выносил за бой, при особо удачных обстоятельствах… Если бы война шла наверху форта, мы бы развернулись, тут приходилось долго ждать, пока повстанцы расслабятся и начнут мелькать в окнах, в горячке боя, что бы приложить в спину или бок. Что же на то и война, надо и подождать кому то. Надеюсь кровушки мы им попили…))))

0

134

Кстати, огромное спасибо за идею и энтузиазм, пострелушки прошли на одном дыхании, гораздо лучше чем обычно. Со сценарием гораздо интереснее. Спасибо!

0

135

2Dewshman
Да я понимаю всю сложность, просто как то их тоже пинать нужно. Опять же, если их будет кому потом пистонить, желание быть в команде станят ярче ;)

Короче, пока сам не знаю как эту проблему порешать, просто она есть и ее не заметить сложно...

2Romm
Спасибо! Я потому и предлагаю сценарии, что запаривает по часу решать, что сейчас играть - штурм, встречку или випа вести, со скучающими лицами с отблесками надежды, что кто то предложит что то эдакое :))) Лучше уж часик посидеть над тактикой решения конкретной задачи ;)

Кстати, вот сидели и думали, мы то ладно, но как наши брали 5й форт... там пули настоящие и респавнов небыло...

Отредактировано dympopov (2008-07-28 15:51:21)

0

136

5-й форт бомбили и раскатывали гаубицей с прямой наводки.

0

137

5-й форт бомбили и раскатывали гаубицей с прямой наводки.

ЕМНИП Б-4М там стреляла по пулеметному доту у моста прямой наводкой - 12 выстрелов = 3 попадания, ни одного пробития.

а вообще 5-й форт взяли с помощью пробития пролома в стене зарядами (саперы подплыли через ров) и штурмовой группы внутрь.

0

138

Ага, это 10й, если не ошибся в номере, тупо сровняли с землей, а 5й таки пришлось и поштурмовать. Остальные здавались без сами.

0

139

Ну таки не голым стрелковым огнём брали-то.

0

140

to dympopov
подделай сценарий,  который я выкладывал. Я думаю он спокойно подойдет и под Светлогороск и под Солдатово. И можноголову над новым не ломать))))

0

141

А почему автор не хочет сам? Я как то не хочу всегда быть гейммастером ;)))

0

142

Про командование... очень сложно поставить задачу человеку , которого совсем не знаешь, вот и получается, что опираешься в основном на проверенных и знакомых бойцов, потому как задание прикрытия к штаба и сидения на фишке, хоть и скучное, но не менее нужное и полезное чем остальные, всем бойцам регулярных войск -- спасибо за четкое и быстрое выполнение поставленных задач! С бойцами играющими недолго остро стояла проблема "Дружественного огня", один из них героически застрелил командира стороны(меня) mod  , снайпера стреляющие по окнам доставляли много беспокойства и дружественным силам, т.е. остро стоит проблема взаимодействия между командами\участниками, поэтому на сценарные игры пожелания- регистрации участников до игры, чтобы была возможность разработки схем взаимодействия и связи, что сделает игру еще более интересной и напряжённой.

Отредактировано Balyas (2008-07-28 19:16:47)

0

143

А почему автор не хочет сам? Я как то не хочу всегда быть гейммастером ;)))

Та же фишка что и с командирами...

0

144

2Balyas
Во первых, это таки воскресный сценарий, сами просите проще быть, хотя куда уж проще. Во вторых, на мое ИМХО, как не встречайся раньше, всегда будут ситуации требующие срочного решения, а это рации, рации и еще раз рации...

2Dewshman
:)))

0

145

Воскресный сценарий получился очень хорошего уровня, и доставил массу удовольствия,  просто раз получился такой то можно делать и подольше и побольше...

Отредактировано Balyas (2008-07-29 00:30:54)

0

146

Но не в такую жару! :)))

0

147

Сейчас подумалось - не хватало дымку немного иногда... Ну ладно, в помещении нельзя, но когда регулярные войска проходили простреливаемый повстанцами с лестницы вход (по улице) - так думается немного дыма сыграло бы войскам на руку :)

Соответственно вопросик - у "прожженых ветеранов" дым - популярная штука, или нет?

Отредактировано WMA Scar (2008-07-29 03:09:03)

0

148

Кстати да! Забыл это отметить! Дыма вообще по жизни не хватает... Помнится Кречет в лесу там с чем то эксперимент ставил???

Отредактировано dympopov (2008-07-29 03:19:06)

0

149

Да я уж не помню... Не проще ли газеты населитровать(аммиачная селитра - продается на ц. рынке и еще много где), все безопасней чем просроченные военные дымовухи, которые еще и взрываются иногда как оказалось!

Ладно, надо трясти садоводческие магазы - авось до следующей игры получится скрутить несколько :)

Отредактировано WMA Scar (2008-07-29 03:42:38)

0

150

Читаем раздел пиротехника на данном сайте

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 27 июля