kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 27 июля


Игра 27 июля

Сообщений 1 страница 30 из 158

1

Сценарий "Союзники"
Сценарий расчитан минимум на 30 человек. В зависимости от количества играющих меняется расстановка. Сценарий разрабатывался для обыкновенных пострелушек на коленке, так что окончательно решение играть или нет, принимается на месте сбора и дорабатывается походу. Игра ограниченна по времени - решается по приезду. Игра ведется на очки, в конце очки подсчитываются и проигравшие стороны... проставляются пивом выигрывшим? :)))

Главная цель сценария
1. Получение опыта в создании и проведении сценарных игр;
2. Проверить сценарий на практике;
3. На базе анализа ошибок доработать его;
4. Выявить и подстегнуть активистов, для дальнейшего совместного создания сценариев и проведения игр;
5. Интересно провести воскресенье.

История
Идет междоусобная война между войсками и повстанцами. Действующий строй подкупил союзников и они снабжают регулярные войска оружием. Беда в том, что торговый путь проходит через единственный тоннель, который контролируют повстанцы, которым очень кстати и оружие союзников, и деньги войск.

Требования к полигону
Разнесенные две базы, с легко обороняемой дорогой (торговым путем) между ними. Для понимания каким должен быть полигон, рассматривается второй форт, на котором есть две открытых площадки, тоннель соединяющий их и коридоры соедененные проходами как с тоннелем, так и с улицей, что очень немаловажно для успешности сценария!

Играющие стороны
Регулярные войска - войска
Союзники
Повстанцы

Исходные рубежи
Союзники занимают дальние правые уличные сооружения и контролируют правый низ и верх улицы.
Войска занимают дальние левые уличные сооружения и контролируют левый низ и верх улицы
Повстанцы занимают все внутренние коридоры и контролируют все что внутри форта

Штабы
Союзники и войска организуют свой штаб в одном из дальних зданий контролируемых ими. Размещение этих штабов известно всем играющим сторонам.

Повстанцы имеют 4 схрона в каждом крыле, каждого этажа. Все схроны обозначаются флагами. Один из схронов считается штабом и является постоянным местом сбора повстанцев.

Респавны
Располагаются в штабах. Количество жизней не ограничено, но убитый должен отсидеть в мертвятнике 10 минут.

У повстанцев 4 респавна в разных крыльях форта в самых последних комнатах, что бы при захвате одного небыло путанницы и мертвые шли в мертвяк не через воюющих в узком коридоре, а уходили вглубь.

Начало игры
Оговаривается на месте, но должно начаться в ровное время, например в 12:00.

Соотношение сторон:
Для 30 человек - в повстанцы выделяется одна команда численностью 6 человек. Остальные равномерно распределяются между войсками и союзниками.

Союзники:
Союзники должны раз в два часа, т.е. в 13:00, 15:00 и т.д., доставлять по торговому пути ящик с оружием до штаба войск. Если ящик с оружием небыл доставлен, прекращается и доставка денег.

Войска:
Войска должны раз в два часа, т.е. в 14:00, 16:00 и т.д., доставлять по торговому пути ящик с деньгами до штаба союзников. Если ящик с деньгами небыл доставлен, прекращается и доставка оружия.

Повстанцы:
Всячески мешают проходу войск и союзников через торговый путь, пытаясь захватить оружие или деньги. Захваченный ящик размещается в штабе. Так же повстанцы могут совершать вылазки с целью захвата штабов войск и союзников.

Игровые моменты:
Итак, ящик должен быть тяжелым, что бы его можно было нести либо одному игроку двумя руками, либо двум в две руки. Союзники и войска могут начинать доставу только в определенное время и должны доставить груз за час. Т.е. союзники стартуют в 12:00, 14:00, 16:00, войска в 13:00, 15:00, 17:00.

Как все уже поянли, союзники начинают и дождавшись 12:00, должны к 13:00 доставить ящик с оружием войскам. Ящик проносится только по торговому пути, т.е. через тоннель форта. Зачистку форта можно проводить как угодно! Т.е. можно идя через тоннель, можно зайти сверху и убить всех повстанцев, перекрыв им подходы к тоннелю, короче полная свобода стратегии, зачищай как хочу! После доставки ящика на базу войск, оставшиеся в живых союзники любыми путями возвращаются на свою базу, при этом повстанцы имеют право их атаковать.

Войска после получения ящика и дождавшись 13:00, должны к 14:00 доставить ящик с деньгами союзникам, все по тому же торговому пути, так же зачищая его. После доставки войска так же возращаются на базу.
Союзники после получения ящика и дождавшись 14:00, должны к 15:00 доставить ящик с оружием войскам. Ну и дальше по циклу.

Повстанцы должны мешать поставкам, пытаясь захватить ящик и перенести его в свой штаб. Если им это удалось, потерявшая ящик сторона, должна его отвоевать и доставить в оговоренное время. При этом, она может просить помощи своих союзников, но потеряет очки. Ожидающая сторона пока не запросят помощи помогать не может! По истечении времени доставки, если потерявшей стороной груз небыл отбит, они возвращаются на базу и им начисляются штрафные очки.

Ожидающая же сторона, должна отвоевать груз и доставить его на базу своего аппонента в течении оговоренного часа! Ожидающие так же могут просить помощи.

Что бы было проще объясню на примере:

1. Союзники в 12:00 понесли груз. В 12:20 закончили зачистку и понесли ящик. Их атаковали остатки повстанцев, которым удалось отбить груз и занести его в свой штаб в 12:30. Ожившие к этом времени союзники идут отбивать груз. В 12:50 им это удалось и к 12:55 они успели доставить груз. Ура, ура.

2. Союзники в 12:00 понесли груз. В 12:20 закончили зачистку и понесли ящик. Их атаковали остатки повстанцев, которым удалось отбить груз и занести его в свой штаб в 12:30. Ожившие к этом времени союзники идут отбивать груз. Им это не удается, но помошь они не просят, бьются дальше. В 13:00 они так и не смогли отбить ящик и уходят на свою базу. Войска дождавшись 13:00 и не получив ящика, идут отбивать его у повстанцев. В 13:30 они его отбивают и доставляют к союзникам! Дальше опять все по плану - союзники тащат ящик войскам...

3. Союзники в 12:00 понесли груз. В 12:20 закончили зачистку и понесли ящик. Их атаковали остатки повстанцев, которым удалось отбить груз и занести его в свой штаб в 12:30. Ожившие к этом времени союзники идут отбивать груз. Им это не удается, но помошь они не просят, бьются дальше. В 13:00 они так и не смогли отбить ящик и уходят на свою базу. Войска дождавшись 13:00 и не получив ящика, идут отбивать его у повстанцев. В 13:30 они понимают, что не могут справиться одни и вызывают на помощь союзников. В 13:50 они справляются и доставляют к союзникам! Дальше опять все по плану - союзники тащат ящик войскам... Если же не к 14:00 не успели отбить, все возвращаются на свои базы и в бой идут только союзники, которые должны до 15:00 отбить ящик и доставить войскам.

Так же повстанцы могут делать вылазки с целью захвата штабов союзников или войск с целью выкрасть секретные документы (пусть будет кирпичик), который нужно доставить в свой штаб. В конце игры подсчитывается количество кирпичей и за них даются очки.

Радиообмен
У каждоый из сторон есть своя внутренняя частота, плюс одна общая на всех:

Канал 1 - войска
Канал 2 - союзники
Канал 3 - общая
Канал 4 - повстанцы

Внутренню частоту могут слушать только свои. Общую частоту могут слушать абсолютно все и только по ней идет общение войск и союзников, запрос помощи в том числе!

Начисление очков
1. Доставка ящика до штаба: 10 очков
2. Отбитый ящик повстанцами или у повстанцев и доставка до штаба: 10 очков
3. Запрос помощи: -5 очков
4. Оказание помощи: 5 очков
5. Потеря ящика: -10 очков
6. Удержание ящика повстанцами: 10 очков за каждую контрольну точку (13:00, 14:00, 15:00...)
7. Неудачная попытка отбить ящик: -10 очков
8. Секретные документы: 10 очков

Место сбора
Воскресенье 27 июля в 10:00 на стоянке Драм Театра, отъезд край в 10:30. Там же окончательно решаем играем данный сценарий или устраиваем просто пострелушки.

Важно
1. Игра проводится по правилам СКК, соответственно действуют все ограничения на тюнинг и гранаты!
2. Предлагаю внутри форта вести только одиночную стрельбу из всего оружия без ограничений! Ибо темно и будет очень много ближних боев.
3. Наличие фонариков для игры в темноте!
4. Наличие красных повязок и красных фонариков для помещений у всех! Отсутствие оных допускает удаление с игры!
5. Помощь от опытных игроков, в плане занятия руководящих должностей ;)
6. Отсутсвие алкоголя на самой игре в любом виде! Полигон не из легких и боюсь будет достаточно много боев в затрудненных условиях видимости.
7. Наличие у всех красных повязок. Замечаю, что даже в командах далеко не у всех они есть. Наставиваю не потму что правильный, а что бы избежать разборок, почему стреляют по мертвым.
8. Позитивный настрой на игру.
9. Отсутсвие реплик "как надоел калининградский страйк". Надоел не играйте! Интересным или скучным делаем его мы сами!

Купил:
1. 30 тактических фонариков с батарейками, те что буквой Г, светят белым, красным, синим, зеленым...
2. 10 небольших светильников на батарейках. Примонстрячим на опасных местах
3. Три будильника и три свистка
4. 2 мотка ленты огораживающей ленты
5. 20 метров красной ленты, для красных повязок

Общая сумма 3000 рублей.

Нужно
Что бы кто то взял топор, мачете, и помог подготовить полигон, думаю часа хватит...

Бронь на красные фонарики
Учтите сразу, что возможно их нужно будет подзачистить еще, наждачку возьму, плюс они средних размером, а не большие как мы видим в фильмах. Впрочем, это только плюс, светят не хуже и много места не занимают...

Dym Popov - 1
Jendos - 1
ODIN - 1
Reveg - 2
Dewshman - 3
WMA Dok - 2

Итого 7 из 30 фонарей уже забиты :)

Аренда оружия
Кому необходимы привода в прокат просьба сообщить заранее до субботы включительно! Телефон 767696, Павел Рикки.

Если звонков не будет, то очень может, что их не будет вообще, так что звоните или пишите на форум.

От хозаев II Форта
Павел, который Рикки, был на Втором Форту с хозяином. Там все вычещено, в том числе и стоянка. Играть разрешили, но если после нас будет найден мусор, форт перекроют!

Поэтому любителям оставить бумажки от шоколадок, пустые и не очень бутылки и банки из под всего, консервные банки  - ЗА СОБОЙ УБИРАЕМ !!! Мусорные мешки в штабы и на стоянки предоставлю!

Надеюсь никто не хочет потерять такой полигон, да еще чистый, как и хорошие взаимоотношения с хозяевами!

Отредактировано dympopov (2008-07-26 13:36:33)

0

2

Если меня на работе расчитают то буду по любому!!!Кстати никто не продаст патронов 5000 штук по 0.25 одну баночку!!!опятьже если расчитают!!!

0

3

Дим, а может у тебя случайно родится сценарий для Солдатово на 27? :)

Кстати никто не продаст патронов 5000 штук по 0.25 одну баночку!!!

если поедем, то будут такие шары на игре.

0

4

Тени в теме за Солдатово...................
Щаз игры на Форту все же требуют проверки тюнов.......без оргов в темных помещениях может накормить друг друга боно-боно=))))

0

5

Я тоже за природу... Форты --зимой рулят

0

6

лето-природа - айс
лето-форт-сырось-бррр.

0

7

если сценарий не на 30 минут,а долгоиграющий я за форт (+погоду надо посмотреть) думою у рики смогу взять прибор для проверки приводов у кого тюн и нет альтернативы пойдут в наподение или в прикрытие наподающих(защещающих) прошу продумать и это, игр на форту уже было много и опытные знают что делать в этом случае,а правила для новичков доведут их командиры. Если сценарий короткий я (+5-7 бойцов (дикие )) за солдатово, И 100% мы против алкоголя,а вцело мы ЗА!!!!!!!! woman

0

8

+ 5-7=-2

0

9

Я тож против крепкого алкоголя....................но пиво то на воскресные пострелушки оставите!!! Вет енто отдых для души и тела..........а пиво самоя душевная часть отдыха=))))) Но без злоупотреблений.........не более 0,3 промили)))))))))))))))))))))))))

0

10

ет енто отдых для души и тела..........а пиво самоя душевная часть отдыха=)))))

usa

0

11

Штурм будет в количестве несколько человек, хотелось бы всетаки  ФОРТ

0

12

можно и пиво и водку ruusian vodka  бога ради но после игры т.к. если будет форт то он очень травмаопасен,это всего лишь мое мнение и вообще  алкоголь  на играх противоречит правилам страйкбола и на скк это не раз обсуждалось пожайлуста будьте благоразумны не подавайте плохой пример новичкам pivko  invali

Отредактировано leshiy (2008-07-22 22:48:25)

0

13

Кхм... а давайте, К ПРИМЕРУ, я покурю? Ведь, если пиво не алкоголь, то трава не наркотик! И по итогу к чему придем?

Дима конечно красиво попивает, нет вопросов ;) но с другой стороны какой пример новичкам? Опять же, послабление тут, послабление там, сомневаюсь, что итог будет радостным...

Сценарий придумался именно под второй форт. Судя по Светлогорску, его будет очень сложно отыграть на природе в такой жуткой зеленке... В темноте коридоров форта конечно тоже не легко, но там при некотором подходе будет легче...

Сча напишу сценарий, думаю сами поймете... а в Солдатово, можно еще раз отыграть прошлый, с учетом ошибок...

0

14

Про привода-- слабо вериться, что кто-то незнает какой у него\тюнинг и пружина, и сколько выдает привод, так что вся надежда на сознательность игроков, а если головы нет, то поменять пружину после замера- минутное дело...

0

15

Можно сделать проще! Внутри зданий ДЛЯ ВСЕХ только одиночная стрельба, понятно, для данного сценария...

0

16

я двумя руками за одиночную стрельбу только в нутри форта (и полевалого не будет во все стороны и травм,а также слепого огня т.к. в темноте не видно кто как стреляет + прицельная стрельба) zarublu scuko

0

17

Balyas --я например точно сказать не могу сколько у меня сейчас тюн выдает давно не замерял год назад выдавал 150 с пружиной 130 поставил 120ю пружину стал выд.140 ,а замерил полгода назад показал 130-134 сколько сейчас не знаю механизм та изнашевается от частых игр ruletka

0

18

За Солдатово! Предлагаю прошлый сценариий с флагами. usa  bundes  rus

0

19

я против одиночного только, а слепой огонь и так запрещен,  есть же правила страйкбола, зачем выдумывать что-то,что уже есть?

Отредактировано Balyas (2008-07-23 00:53:13)

0

20

Безопасные дистанции и режимы стрельбы:

до 120 м/с: без ограничений;
до 130 м/с: в зданиях – одиночный огонь*; вне зданий - одиночный огонь* на любой дистанции, автоматический - не ближе 5 метров;
до 150 м/с: в зданиях запрещено; вне зданий не ближе 15 метров;
до 172,5 м/с: только вне зданий, только одиночный огонь*, не ближе 20 метров;
*Одиночный огонь только при наличии технической возможности, то есть, исправно работающего переводчика режимов.

Попрошу не забывать

0

21

Сценарий ДЛЯ ВТОРОГО ФОРТА выложен в шапке. Что играть решаем. Напомню только, что в Солдатово много зеленки и многие из вас ругались в Светлогорске именно на этот фактор! Да и жарко, форт попрохладней будет...

0

22

dympopov, классный сценарий! :)

Безопасные дистанции и режимы стрельбы:

до 120 м/с: без ограничений;
до 130 м/с: в зданиях – одиночный огонь*; вне зданий - одиночный огонь* на любой дистанции, автоматический - не ближе 5 метров;
до 150 м/с: в зданиях запрещено; вне зданий не ближе 15 метров;
до 172,5 м/с: только вне зданий, только одиночный огонь*, не ближе 20 метров;
*Одиночный огонь только при наличии технической возможности, то есть, исправно работающего переводчика режимов.

Попрошу не забывать

Это современные данные? Объясните пожалуйста в чем прикол! А то где читал, было:
100м/с без ограничений
110м/с одиночный CQB, автоматический вне зданий
...
(взято отсюда - http://ruhelp.com/board/index.php?mforum=k...&showtopic=316)

of topik
Да, извините за оффтопик, есть вопрос про изготовление гранат... Закрытый запал это как? Это может быть примотанная к петарде спичка, сверху закрытая донцем из гофрокартона? Или как? А то тут у меня технология наметилась по изготовлению цилиндрических гранат, уже есть 2 опытных образца, один успешно испытан. Интересует - выложу полную технологию :)

0

23

Попрошу не забывать

Это современные данные? Объясните пожалуйста в чем прикол! А то где читал, было:

http://skk.4bb.ru/viewtopic.php?id=21   Правила Страйкбола КО выложены здесь.

0

24

dympopov, классный сценарий! :)

Безопасные дистанции и режимы стрельбы:

до 120 м/с: без ограничений;
до 130 м/с: в зданиях – одиночный огонь*; вне зданий - одиночный огонь* на любой дистанции, автоматический - не ближе 5 метров;
до 150 м/с: в зданиях запрещено; вне зданий не ближе 15 метров;
до 172,5 м/с: только вне зданий, только одиночный огонь*, не ближе 20 метров;
*Одиночный огонь только при наличии технической возможности, то есть, исправно работающего переводчика режимов.

Попрошу не забывать

Это современные данные? Объясните пожалуйста в чем прикол! А то где читал, было:
100м/с без ограничений
110м/с одиночный CQB, автоматический вне зданий
...
(взято отсюда - http://ruhelp.com/board/index.php?mforum=k...&showtopic=316)

of topik
Да, извините за оффтопик, есть вопрос про изготовление гранат... Закрытый запал это как? Это может быть примотанная к петарде спичка, сверху закрытая донцем из гофрокартона? Или как? А то тут у меня технология наметилась по изготовлению цилиндрических гранат, уже есть 2 опытных образца, один успешно испытан. Интересует - выложу полную технологию :)

Данные по тюнам современные, Павел наверное забыл про этот свой пост и не переносит сюда все новые изменения. Действующие правила находим по ссылке

http://skk.4bb.ru/viewtopic.php?id=21

Закрытый запал, это значит что огонь и горящие частицы остаються внутри закрытого корпуса грены. Все новые виды гранат лучше показать специалистам перед запуском в серию, что бы небыло потом так обидно за свой бесполезный труд.

По факту это значит, чтобы серная головка петарды не торчала наружу и небыло возможности поджечь ее зажигалкой.

Применение петарды, как она есть - нарушение правил. Даже если вы кидаете первый корсарчик.

З.Ы. Общество,сорри. Обещал когда принимали правила про пиротехнику написать подробную статейку по страйкбольным гранатам и типичным ошибкам, но все никак не собирусь.

0

25

В правила я бы добавил возможность потери штабов союзниками и военными (выкрадывания из них секретных ящиков с документами), что бы не "все ушли на фронт". Поскольку отбитие ящика у повстанцев постоянный игровой момент, то отменить для них понятие штаб и обозначить как "Место схрона" (анархия у них там не штабы а так палатки полевых командиров).

Мертвятники всех сторон отнести всторону от штабов и "Места схрона" (желательно подальше, а то будет как на поросенке, когда мертвятник и последняя кнопка были рядом и ее нереально было взять).

Красные фанарики в обязательную экиперовку.

Отредактировано Dewshman (2008-07-23 09:52:17)

0

26

Поправил пост с правилами. Выложена актуальная версия.
Действительно забыл про него...

0

27

В правила я бы добавил возможность потери штабов союзниками и военными (выкрадывания из них секретных ящиков с документами), что бы не "все ушли на фронт".

Да, да, я так и предполагал, просто забыл, а когда выложил уже не успел справить. Cча внесу изменения...

  Поскольку отбитие ящика у повстанцев постоянный игровой момент, то отменить для них понятие штаб и обозначить как "Место схрона" (анархия у них там не штабы а так палатки полевых командиров).

У повстанцев не анархия! С чего вдруг? По сути это будущие регулярные войска, если конечно они захватят власть ;) Так что название роли особой не играет!

Мертвятники всех сторон отнести всторону от штабов и "Места схрона" (желательно подальше, а то будет как на поросенке, когда мертвятник и последняя кнопка были рядом и ее нереально было взять).

Можно и так, но по идее:

1. В мертвятнике таки люди сидят 10 минут, этого времени должно хватить для штурма и это время не даст постоянно подкрепляться. Время отсидки в мертвятнике можно и увеличить. Кроме того, тех же повстанцев будет значительно меньше и у них только одно преимущество - они все время в осаде.

2. Если мертвятник в стороне, то опять будут проблемы с тем, что с мертвятника будут заходить в спину атакующим...

Красные фанарики в обязательную экиперовку.

Хотелось бы, но если далеко не у всех есть даже повязки, что с фонариками... Можно конечно настоять, что это игра только для команд, там получше с дисциплиной... ну или на сборах в 100 рублей, на которые приобрести фонарики, батарейки к ним и красные повязки. Проблема только собрать эти сборы...

Отредактировано dympopov (2008-07-23 10:51:15)

0

28

блиииин, а я не смогу поехать....... nitik

0

29

У повстанцев не анархия! С чего вдруг? По сути это будущие регулярные войска, если конечно они захватят власть ;) Так что название роли особой не играет!

Мертвятники всех сторон отнести всторону от штабов и "Места схрона" (желательно подальше, а то будет как на поросенке, когда мертвятник и последняя кнопка были рядом и ее нереально было взять).

Можно и так, но по идее:

1. В мертвятнике таки люди сидят 10 минут, этого времени должно хватить для штурма и это время не даст постоянно подкрепляться. Время отсидки в мертвятнике можно и увеличить. Кроме того, тех же повстанцев будет значительно меньше и у них только одно преимущество - они все время в осаде.

2. Если мертвятник в стороне, то опять будут проблемы с тем, что с мертвятника будут заходить в спину атакующим...

Я думаю:
1) проблема захода со спины - более игровая чем проявление новых бойцов в окруженном штабе
2) Нахождение в штабе мертвых и живых создает намного больше проблем всем, включая и мертвых, которым будет низачтони прочто прилетать шарами и гранатами.

Ну и так сказать про время, реально будет ситуация как на поросенке, когда обороняющиеся имели респаун 10 или 15 минут, а остальные 30, причем им(атаке) еще надо было до мертвятника идти далеко. Ну не могли взять никак, пока гейммастера не отменили респаун обороны. А соотношение сторон там было всяко больше в сторону нападения чем сейчас планируеться.

А про штаб повстанцев, зачем он им нужен? По логике вещей отбить ящик у них могут в любой момент, а не только в штабе. Если не брать в расчет облегчение игры союзникам и войскам, то я б вообще предложил бы разрешить повстанцем таскать его в любое место куда им хочеться, хоть постоянно перемещать, главное что бы его у них не отняли до контрольного времени.

Последнее предложение предлагаю иметь в виду, что бы в процессе игры, если понадобиться изменить правила для баланса сторон.

Отредактировано Dewshman (2008-07-23 13:10:53)

0

30

на форту зеленка мне по голову,
внутри от солнца в окна вообще не видно нефига

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 27 июля