Минский котел 2008 - взятие Кабула
5-й, юбилейный, слет проводится Республиканским спортивным общественным объединением "Страйкбол".
Сценарий
Даты проведения: 19-20 июля 2008 г.
Командование сторон:
ВС СССР: Bat
Душманы: Помидор
Исходные рубежи:
- Кабул контролируется духами. База душманов находится в укрепленном районе на краю полигона. Часть душманов контролирует «Дворец Амина»;
- cоветские войска свободно передвигаются по городу с отстегнутыми магазинами на технике. База советских войск расположена на командной вышке.
Задачи советских войск:
- захватить город и «Дворец Амина»;
- установить и удерживать контроль над городом при помощи сменных блокпостов;
- организовать рейды на базу душманов;
- в ходе захвата укрепрайона отбивать трофеи, не более 1 за один захват;
- трофеи размещаются на складе, охранение которого требуется обеспечить.
Задачи душманов:
- как можно дольше удерживать город и дворец;
- организовать охранение укрепрайона;
- по возможности предпринять попытки восстановления контроля над городом;
- уничтожать блокпосты, если они мешают передвижениям;
- совершать нападения на склад, в ходе его захвата отбивать трофеи, не более 1 за один захват;
- захваченные трофеи размещаются в укрепрайоне.
Игровые моменты:
- техника сторон может быть подбита только из гранатометов, путем попадания в ходовую часть или при помощи выдаваемых организаторами или утвержденных ими в ходе регистрации мин, инициируемых электрическим, нажимным способами или по радио. Брошенными гранатами техника не уничтожается;
На площадке, на которой будет игра, практически нет асфальта, так что мину можно будет установить. По опыту польской игры нажимные мины исключаем - они просто раздавливаются колесом и не срабатывают. Подорвать технику можно будет только минами с эл. или радио приводом. То есть брошенными гранатами никакая техника не поражается (личный состав будет поражаться).
Противотранспортные мины будут без поражающих элементов (хотя, если зароют противопехотную - посредник на машине все равно не отличит ее от противотранспортной). Так что любая мина, приводимая в действие по радио или проводам, будет считаться противотранспортной.
Гранатометы будут продемонстрированы перед игрой. Они уже были опробованы в Польше. Стреляют ракетами от фейерверка. Точность достаточная, чтобы поразить технику метров с 25-ти.
- личный состав, сидящий на броне или снаружи техники (в кузовах, у открытых окон) может быть поражен из стрелкового оружия. Личный состав, находящийся в технике в ходе подрыва, считается раненным, обязан спешиться и ожидать перевязки или отправиться в мертвяк;
- игрок, получивший поражение, может стать раненным или убитым, в зависимости от повязки, которую оденет (желтая - раненный, красная - убитый). Раненный боец уже не может умереть самостоятельно (умирает при повторном попадании шара). Он не ходит самостоятельно и не стреляет. Может передвигаться только ползком. Оживает раненный только в мертвяке одной из сторон. Эвакуация такого бойца до мертвяка может быть проведена только на транспорте или с помощью живого бойца (боец должен дойти с раненым до мертвяка), данный боец восстанавливается сразу после прибытия в мертвяк. На транспорте раненые могут быть вывезены без сопровождения живых бойцов;
- игрок, после поражения одевший красную повязку, пораженный повторно в ходе ожидания помощи или эвакуации, отправляется в мертвяк;
- раненные не могут вести боевые действия. Раненый может говорить и пользоваться радиостанцией. В случае подрыва техники, на которой следовали раненные, они считаются убитыми;
- оживший боец входит в игру только через командование стороны. После постановки задачи боец не может действовать по своему плану до выполнения поставленной задачи. В случае, если командир (лицо, его замещающее) посчитает, что данный игрок по своему физическому состоянию не может продолжить игру, игрок удаляется с поля в неигровой лагерь. Правом удалять недостаточно трезвых игроков с площадки пользуются также посредники;
- техника, принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвятник с убитыми, техника, выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага;
- за правилами передвижения грузовой техники и БТРов следит посредник, находящийся, на технике. Он принимает решения о поражении техники, находящихся внутри нее людей и переходе техники из рук в руки. Посредник может также фиксировать нарушения, допущенные игроками в ходе боестолкновения. (Это не значит, что посредник будет останавливать игру и на месте решать, кто прав, а кто виноват. Все разборки после игры, а в поле - только фиксация нарушения и разруливание открытых конфликтов, если таковые будут, чтобы не останавливать игру в конкретном месте);
- за правилами передвижения легковой техники следят сами игроки, передвигающиеся на ней, и посредники в поле;
- техника переходит из рук в руки:
в случае захвата неподбитой техники противником и уничтожения всех людей, находящихся в ней. При этом техника может быть уничтожена своими игроками в соответствии с правилами, указанными выше;
в случае нарушения правил передвижения на технике, зафиксированного посредником (отсутствие флага при наличии живых или раненных, ведение боевых действий раненными или мертвыми, прикрытие живых раненными или мертвыми;
подбитая техника направляется в мертвяк стороны, в которой начинала игру и переходит в руки данной стороны;
на подбитой технике перевозятся только мертвые (груз 200), в то же время груз 200 может перевозиться вместе с раненными или живыми на целой технике, не закрывая их от огня.
- Посредниками в поле являются полевые командиры подразделений сторон. Данные лица отличаются от обычных игроков наплечными повязками. Они не принимают непосредственного участия в бою, только осуществляют руководство подразделением. В случае превышения определенного процента потерь посредник вызывает подкрепление и передает остатки подразделения под команду командира прибывшего отряда. В случае потери всех бойцов командир возвращается в штаб за новым подразделением. Посредник не умирает, не берется в плен. Он только командует приданными ему подразделениями и следит за возможными нарушениями правил на поле боя;
- трофеи представляют собой ящики с грузом внутри. Ящик не может быть открыт, груз не может быть вынут. Советские войска могут доставлять трофей в пешем порядке только до ближайшего блокпоста. Далее передвижение трофея происходит только на <живой> технике;
- время выхода из мертвяков - по времени, количеству людей или указанию организаторов;
- все остальные моменты - согласно правилам страйкбола (ссылка).
Дворец Амина живет до взятия, потом является неигровой территорией.
Мертвяки команд находятся вблизи баз. Отдельный мертвяк для советских войск находится рядом с дворцом до его взятия. Выход из мертвяка душманов после начала атаки на укрепрайон - по команде посредника на базе духов.
___________________________________________________
Организационные моменты
Размер взносов:
Взносы на игру составят 45 у.е. для сдавших до 1 июля.
Скидки: ветеранам Котла - 5 у.е. Членам РСОО - 10 у.е.
Сдавшим взносы при регистрации - 55 у.е.
Доставка: как обычно, то есть, армейскими машинами на полигон и обратно.
Питание на полигоне: скорей всего, два горячих обеда (один в мертвяке, второй после игры) и один сухпай, выдаваемый при регистрации. Вода в мертвяке и лагере
Карта полигона: будет через неделю.
Расписание мероприятий:
Заезд участников - 18.07-утро 19.07 (о времени прибытия необходимо сообщить при регистрации, в любом случае КАМАЗ будет встречать все поезда до 11.00. Как и в прошлом году можно разместиться в нашем офисе, немного отремонтированном).
Регистрация - с момента приезда, до 11.00.
Открытие слета - 11.00 - 11.30.
Начало игры - 12.00 (игра будет длиться до 11.00 20.07, если в поле будут оставаться желающие рубиться).
Приемы пищи - обедо-ужин на базах сторон 18.00 19.07, завтрако-обед в общем лагере 11.00 20.07.
Конкурсы, семинар по маскировке или рукопашному бою - начало в 12.00 20.07.
Отъезд участников - по готовности и необходимости.
___________________________________________________
Вносите в календари, готовьтесь, следите за обновлениями
Свежие обновления выделены синим цветом
Отредактировано Helge (2008-06-10 11:00:39)