kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 18 мая


Игра 18 мая

Сообщений 151 страница 180 из 197

151

Да...кто бы что не говорил, а пострелялись отличненько! Всем спасибо! Спешиал сенкс Dym Popov. bog

0

152

Белое здание на перекрёстке не возможно оборонять, оно очень хорошо простреливается со всех сторон, а от гранаты на втором этаже вообще не возможно спрятаться.

0

153

По крайней мере к белому зданию подойти близко трудно, при наличии у обороняющихся достаточного количества гранат......и 10 бойцов могут в нем оперативно перемещаться...а к красному зданию есть подход с тыла и бой завязывается непостредственно у стен.......что черевато получить из тюна с 1 метра...............что впринцыпе так и было..............
Либо  если брать красное здание, дать обороняющимся возможность установить точки обороны в радиусе 20 метров от здания

Отредактировано troll (2008-05-19 15:36:54)

0

154

7) Сценарий Vlasa тоже интересный...............но надо красное здание поменять на белое на перекрестке.......в красном практически нет укрытий от гранат.......................и еще .....при обороне красного здания, кто то из атаки начал палить по стеклам форточного окна...........узнаю кто посажу в КПЗ=)))
Надо же понимать что стекло на голову летит..........

хм... кажись это я был, когда там кто-то высунул руку и начал поправлять фанерку.

Имхо такие стекла надо выбивать зарание, или не стоять под ними вообще. Если б меня не сняли почти сразу же дружеским огнем (о чем я сильно вслух возмущался, оборона там что-то даже хихикнула на это), я намеревался высадить фанерку с остатками стекла прикладом и закидывать туда грены.

0

155

Для меня до сих пор загадка, почему после забрасывания гранат в здание никто не выходил и продолжался вести огонь..

0

156

Отвечаю на вопрос: У команды было 10 бинтов, кого перевязали трижды, меня лично 1 раз...........до прихода подкрепления с самому зданию ушло 9 бинтов.......
Теперь по поводу гранат.........Когда залетала граната было два варианта.....те кто у дверей бежали в другую комнату за стену, другие прятались за большие распред щиты, лично я так делал.....над ними окошечко с фанеркой.поентому я так и возмущался когда стеклышки еще на голову посыпались и так было жесто..............Если бы атака одновременно бросила по гранате в обе комнаты, да ище через форточку кинули, а их периодически кидали..........обороне был бы одновременный пипец, потому как ни куда не убежать..ну кроме одного, лежащего нашего снайпера на крыше...........
Р.S. кстати насколько я помню 7 бинтов и ушло на гранаты, один раз одной гранатой покосило сразу троих, не заметили как закинули.Если бы атака вовремя отреспаунилась дожали бы легко..............спасибо Тиграм быстро пришли на подкрепление.......

Отредактировано troll (2008-05-19 19:22:54)

0

157

1. Что значит "перевязали трижды"?:)) Как вас вообще тогда можно победить было?
2. Раненый не перемещается, а лежит на месте. На моих глазах раненый убежал в другую комнату, как сейчас уже понял, лечиться:).

0

158

Значит организаторы  атаки не довели....... они дали нам 10 бинтов........на команду, с указанием что можно использовать только десять бинтов в общем, хоть один воюй о остальные отсиживаются...его десять раз ранят, медик его десять раз перевязывает.........и все у всех остается тока по одной жизни...это притензии к организаторам что не довели до атаки.........
По перемещению раненных. Раненые старались не двигаться повозможности, но когда ты лежишь и орешь "медик" а из окна вылезает  рука с тюным приводом и в тебя выпускает безразмерную очередь шаров с 5 метров, как то не очень улежишь..но ранненные не вели огонь и ждали медика енто точно..слепого огня было очень много....................Короче недоработки наспех организованной игры..........

0

159

Ага а если б медик приблизился к постреливаемому метсу и стал бы вязать его б тоже выкосили. Больше всего разочеровала "волшебная" скорость перевязки бойцов. Если б не это точно бы фиг бы ушли.

По поводу слепого огня, раз уже есть запрет на его ведение, то пора бы  начать ловить за руку, а не кричать после игры.

0

160

Значит организаторы атаки не довели....... они дали нам 10 бинтов........на команду, с указанием что можно использовать только десять бинтов в общем, хоть один воюй о остальные отсиживаются...его десять раз ранят, медик его десять раз перевязывает.........и все у всех остается тока по одной жизни...это притензии к организаторам что не довели до атаки.........  По перемещению раненных. Раненые старались не двигаться повозможности, но когда ты лежишь и орешь "медик" а из окна вылезает рука с тюным приводом и в тебя выпускает безразмерную очередь шаров с 5 метров, как то не очень улежишь..но ранненные не вели огонь и ждали медика енто точно..слепого огня было очень много....................Короче недоработки наспех организованной игры..........


Ну вы блин даете! О каких организаторах идет речь? Обо мне что ли! Я всем сказал, кто хотел тот слышал!
На счет бинтов, конечно касяк, поскольку их вовсе небыло) Замута и была вымотать бинт. Но что делать когда мотать нечего?
Я сделал пробу) Результаты намотал на ус! В следующий раз все будет ОК! Обещаю

0

161

Vlas тебе респект! По бинтам...выдали тонкий малярный скотч. Перевязка занимала сам процесс 15-20сек. Медик свой привод положил сразу после первой гранаты!ползал по помещению так как в здании низкие окна. Ксати высуновшись из окна кому то наполил по попе и в разгрузку, по крикам понял что было больно, если че то сори...

0

162

надо для раненых установить меры поведения, чтоб не пуляли в них.
е примеру сидит или лежит с  приводом стволом вверх на приводе красная повязка.
определиться скоко времени он ранен и как считать
надо метить санитаров, ничего страшного что на них будет идти охота, на войне так и есть, все зависьт от врага. совесть есть не будет стрелять в санитара, нет значит немц)))
и самое главное такие правила ведут к првышению самосознательности игроков, и это хорошо, но у нас еще не искорена проблема с маклаудством.
так что надо думать...

0

163

главный вывод солдатово живо для страйкбола! В теме медиков есть перспектива. Сюжеты игр интересны надо тока  их отточить.

0

164

Предлагаю всё обдумать, поработать над ошибками и через недельку в Солдатово ещё рвз проиграть этот сценарий. Сценарий простой и интересный, и пострелить в волю можно и побегать и посидеть и головой подумать, хорошая такая дружная командная игра.

0

165

Прежде всего хочу сразу отметить, что я не пытаюсь здесь искать виноватых, я лишь провожу анализ и в большей степени для себя ;)))

Итак, для себя понял очень многое, осталось не забыть и в дальнейшем учитывать.

За собой увидел достаточно много ошибок, которые, правда, в своем большинстве отношу на отсутствие опыта ;)))

По полигону
Для себя понял, что сценарий таки может быть универсальным. Другое дело, что сценарист должен не столько описать требования к полигону, сколько знать сам полигоны на которых этот сценарий может быть реализован. Понятно, что в идеале, лучше сценарий писать под конкретный полигон, но вдруг он занят, типа как у нас чуть МЧС не присоседилось, или еще что. Опять же, что бы писать под определенный полигон, нужно знать точное количество участников, а это малореально.

По гейммастеру
Понял, что гейммастер должен решать и быть решительным. Моей ошибкой было, что я смалодушничал несколько раз:

1. Назвался груздем, полезай в кузов = гейммастер, значит гейммастер. Сорвавшись играть, я потерял возможность поучаствовать в событиях, набираясь опыта, да и наблюдая со стороны в онлайне регулировать возникающие проблемы. По итогу, о большинстве вещей сужу по отзывам :) Самое печальное, что знал, что это ошибка, но сделал ее.

2. Допустил, что бы респавн регулярных войск был в центре игровой зоны. Нужно было держаться сценария и разместить его за территорией. Пусть не в 100, но как минимум 50 метрах. В результате получилось так, что регулярные войска все время были близко от точек, что очень усложняло штурм десанту, а это итак сложная задача. Опять же знал, что это плохо, но допустил, пусть и под напором командиров.

3. Допустил стоп игры. Собственно, это проблема вытекающая из отсутствия опыта и первого пункта. Я должен был по ходу игры регулировать правила в пользу динамики, но т.к. играл, да еще и был в охранении крайней точки, которую к тому же не мог покинуть, по итогу ничего не решал. Что, по итогу и привело к неразберихе и остановке игры под давлением множества плача.

По сценарию
На базе общих впечатлений высказанных мне, составил список изменений.

1. Партизаны. Для большой игры сценарий подходящий. Для воскресной, таки нужно было вводить партизан, попросту говоря, охрана потерявшая свои точки, переходит в десант или партизаны, которые помогают десанту.

2. Респавны. Для большого сценария, таки считаю, что ресапвны как и было заложено в сценарии находятся в удалении. Для воскресной игры, можно было респавн войск оставить в центре, но тогда респавн десанта динамический и перемещается в любой взятый десантом объект.

Вроде других замечаний нет?

Общие заметки
Еще раз, прошу не обижаться! Я не собираюсь никого обидеть или в чем то обвинить, это больше размышления вслух, в попытке уловить общий настрой, что бы потом подстраиваться и делать лучше и не скучно.

1. Медики и раненые. Как я понял идея пришлась по вкусу, особенно медикам, которые нахватались адреналина :))) Единственно, раненые не привыкли, что их могут лечить, но если мы продолжим их использовать, то привыкнем. Я предполагал и говорил об этом, что раненый будет оставаясь на месте в любой удобной позе, но не мешая игре, кричать медик. Т.е. если он стоял за углом здания и в него попали, он мог и не ложиться, а остаться стоять. Если же он на открытой местности, т.е. возможно, что будет при этом мешать стреляющим, то он должен лечь.

Для того, что бы живые игроки могли опознать раненного, можно сделать так - раненый остается на месте в той или иной позе, лучше садится и вывешивает красную повязку, зазывая при всем этом медика. Понятно, стрелять он при этом не может. У медика есть 10 минут на оказание помощи.

2. Хотелось бы услышать мнение десанта на следующее.

- Про засады я конечно понял, но у меня создалось впечатление, что бой шел только на одной стороне, если стоять спиной к стоянке машин, то справа. На левую сторону десант добрался только часа через два, три. Между тем, к нам был проход через разрушенное здание возле стоянки автомобилей. Секретов там небыло вообще. Я признаться ожидал, что вначале десант прощупает оборону, заодно обнаружив местоположение точек и на базе этого составит план действий, заодно запутав войска, заставив их нервничать.

- Облегчило бы задачу знание где располагаются точки противника? На сколько я понял, полигон итак был вам знаком, значит таки можно было боем выведать где все точки. Или лучше карта с размещением точек?

3. Некоторое непонимание старожилов. Я конечно понимаю, что вы уже давно в страйке, все повидали и в том числе большие игры и даже выездные. Но неужели вам не интересно играть в хорошие игры не только на выезде, но и здесь? И я думаю, мы все достаточно умны и разумны, что бы понимать, если ничего не делать, а то что делается воспринимать с пессимизмом и отстранением, то ничего и не будет. Я понимаю, что вам не особо хочется командовать новичками, коих было в достатке в войсках, но можно было в качестве маршала разбить всех на отделения, равномерно насытив их опытними и новичками, назначить командиров отделений и играть себе в удовольствие, лишь слегка регулируя общую стратегию.

В итоге же, маршалом пришлось стать мне, тупо потому, что иначе его бы небыло вообще. Проблема только в том, что я еще только, только начинаю разбираться, кто есть кто и на что способен, только вникаю в саму игру и все такое. Какой из меня маршал? Спасибо 4NgEL, как я понял, и еще в шляпе молодой высокий парень, сорри, не помню имени, которые помогали с самого начала, мне бы вообще было тяжело. Вот действительно люди приехали не разочаровываться в Калининградском страйке, а играть интересно.

Еще раз! Это не обвинение, это попытка понять, что и кому нужно. Лично мне не очень интересно все воскресенье играть стенка на стенку. Точнее, я бы с удовольствием проводил пол воскресенья в отыгрыше сценария и интересно воевал, пусть даже войны придется подождать часик, другой, оставив тупо пострелушкам вторую часть воскресенья.

Вы меня тоже поймите, я готов проявлять инициативу, придумывать сценарии самому, или с кем то, или помогать кому то придумывать свои или воплощать готовые, короче готов к тому, что бы у нас были сценарные игры не раз в пол года, но и хочется понимания, что тут нужно и ваше участие, и если в сценарии агрументирован респавн в ста метрах от игровой зоны, значит нужно будет несколько раз пробежать эту стометровку, в конце концов, страйкбол это не пошаговая стратегия ;)))

0

166

через недельку в Солдатово ещё рвз проиграть этот сценарий.

Через неделю же 4 года клубу... играть два дня подряд тяжко, да и без оружия Рикки безоружным не очень интересно.

0

167

ИМХО, лучше не использовать бинты по следующим причинам:
1. Страйк - это все таки MilSim, а в реальной жизни после получения пули, ты после перевязки бинтом не побежишь воевать дальше. А то все это превратится в толкиенизм - у кого бронежелет, у того две жизни, у кого сфера еще одна, а за выслугу лет тебя убить могут только в голову..
2. Специфическая организация игры не предусматривает четкой фиксации попадания в противника, как на пример в пейнтболе, поэтому дополнительные "жизни" дают благодатную почву для злоупотреблений, как то перемещения раненых и маклаудство.

0

168

Играл на стороне десанта, был медиком.
Честно говоря, беготни было столько, что ноги до сих пор болят, но и такого драйва от игры давно не испытывал!!!  =))) В горячке боя, пару раз забыл, что могу сам себя перевязывать и после первого попадания уходил в мертвяк.
Думаю, если в сценарии будет использоваться медик, то бинт надо заменить широкой малярной лентой, упростит перевязку, держится на руке надежней и не скатывается в маленькую белую верёвочку. Сократить кол-во ранений до одного и время жизни раненого  до 5 мин. Судя из полученного опыта, если медик не может добраться до раненого за 5 минут, то скорее всего и за 10 не доберётся.

0

169

Знаешь, всегда будут те, кто занимается маклаудством, как всегда были те, кто играл в контрстрайк с читами. Страйк, изначально игра расчитанная на честность и от честности игроков зависит оооооочень. Я понимаю, зачастую очень обидно, когда тебе попадают в край пальца, или даже бывает, что пулька не долетает, а буквально падает на последнем издыхании на палец, но ты считаешься убитым, но правила, есть правила.

Поэтому с маклаудством нужно бороться. Как, другой вопрос. Обязать игроков при требовании называть свои ники и вести некий протокол игр, куда будут заноситься жалобы на маклаудство и по набору нескольких жалоб принимать некие меры по решению СКК. Еще чтонить... по другому никак.

Так же как вопрос с тюнингами в помещениях и слепой стрельбой. Как я понял опять с этим были проблемы и я только избавившись от синяка на лице, с неприятием наблюдал на лице одного из игроков такие же синяки...

Если нас всех волнуют эти вопросы и проблемы, то давайте перед СКК поднимать вопрос о разработке методов решения таких вопросов, либо придумывать как будем решать сами. Допустим, те же гейммастера могут не допускать на игры определенных игроков...

В защиту маклаудов, могу сказать одно. Что частенько в пылу боя действительно не замечаешь некоторых попаданий. У меня, например, на Айрине, когда уже просто штурмовали длинное здание с пьяными маклаудами, когда я бежал я видел, что по мне стреляли, но не слышал попаданий. Но сразу ушел, когда игрок потребывал этого, т.к. счел, что он очень мог попасть в меня, ибо пульки ложились рядом.

Второй случай, или точнее первый, был с Батей. Когда мы через кусты с метров 10-15 стреляли друг в друга и после минутной перестрелки он ушел, но заявил, что я маклауд. Между тем потом сам на базе рассказывал как забавно летят через кусты пульки, когда вдруг перед самым попаданием в голову резко взлетают вверх. Так вот, в меня действительно небыло ни одного попадания.

Дальше, больше. Просмотрев кучу роликов отсюда (http://ru.youtube.com/profile_videos?us … tthedoggie) я очень часто видел как пульки ложились в миллиметрах, но реально не попадали. Со стороны стреляющего могло стопудово выглядеть как попадание. Но как только реально попадало, так игрок сразу уходил. Мне даже показалось, что у них какая то другая система убийств и не все попадания засчитываются. Типа нужно в тело или голову, что бы убить...

По итогу, нужно жесткое решение СКК, раз уж они есть. И желательно присутствие их представителя на играх. А то получается, мы играем по правилам СКК, но они для большинства игроков миф :)

0

170

По медикам. Лентой реально проще. Но я почему настаивал на бинтах, что ими сложней бинтовать, что несколько уравновешивает преимущество умереть не сразу и заставляет игроков стараться не получать даже ранения, т.е. не расслабляться рассчитывая на перевязку!

То что они скатываются в ниточку, сути не меняет. Бинт, прежде всего для самого игрока и медика, которые видят количество перевязок. А если исходить из того, что игрок или медик не честны, то ничего не мешает и ленту отодрать и выкинуть. Кто там в пылу боя запомнит кто перевязан, был уже после этого в мертвятнике или нет...

Отредактировано dympopov (2008-05-20 15:10:11)

0

171

Я думаю, что и игроки и так стараются не расслабляться, т.к. медик может просто не добраться до раненого, а усложнить жизнь медику можно обозначив его повязкой с красным крестом.
Разница между бинтом и лентой будет только в том случае, если надо будет выматывать весь бинт. А чем делать два оборота вокруг руки лентой или бинтом не имеет значения.
По поводу того, что игрок или медик не честны, и  ничего не мешает им ленту или бинт отодрать и выкинуть, ты прав, но я не это имел ввиду, а только, то что раненый игрок  должен быть чётко обозначен белой повязкой, и сделать это удобней лентой.

0

172

Я думаю, что медику БЫТь. Вопрос в том, что его участие нужно проработать.
Да,  Daiver, тебе отдельное спасибо. не раз меня вытаскивал!  respect

0

173

Разница между бинтом и лентой будет только в том случае, если надо будет выматывать весь бинт. А чем делать два оборота вокруг руки лентой или бинтом не имеет значения.

Хмм... лента липкая, обмотал, прилепил и готово. Бинт, нужно обмотать и завязать, мне казалось это дольше :) Ну да не принципиально, можно и лентой. Обозначать или нет медика... раз медики сами не возражают, почему бы и нет? ;)))

0

174

Вообще ранения и возможность перебинтовать - как раз элемент милсима.
Когда вводится такое правило в игру, обычно игрок может перенести два ранения, что обозначается двумя бинтовыми повязками на руки (на левое и правое плечо). При этом обычно на повязку должен уйти ВЕСЬ бинт из одного ИПП: во-первых, чтобы отыграть по времени и трудоёмкости перевязывание; во-вторых, обычно перевязочных пакетов ограниченное количество, что тоже надо отыгрывать. В любом случае малярная лента вместо бинта - это как пластиковые стаканчики в качестве корпусов гранат: легко, но уродливо и неантуражно

У меня лично - смешанные чувства по поводу этих перевязок. С одной стороны - даёт немного псевдореалистичности и немного увеличивает шансы для малых подвижных групп..
С другой стороны - у нас нет различия попаданий, а ведь ранения могут быть и смертельными, и мне непонятно, о какой перевязке может идти речь, когда бойца располосовали крест-накрест очередью или взорвали поджопной гранатой. То есть, для правдоподобия тут бы ввести дополнительные правила - но усложнять не хочется.

Отредактировано Helge (2008-05-20 19:05:00)

0

175

Что касается тактики десанта, она была построена в противовес тактике регулярных войск и лиц принимающих решение. Когда я получил информацию о месте расположение мертвяка, стало ясно что войска отдадут без особого боя правую сторону.......а все силы сосредоточат на последних красных зданиях.ну как было на Пандоре3...последний никчемный штурм супер урепления, ну там явно перевес был на стороне атаки 1к 20 наверное.....и то кучу народу Батя наугощал с пулемета, так что до мертвяка не могли дойти=)))
Поэтому было принято решение захватить сначала легкий правый вланг с двумя флагами........на енто ушло ну час...из них 20минут тупой отсидки у флагов, потому как никто и не думал из войск идти выбивать нас из занятых позиций.......а укрывались по два три человека и секли нас на переходак к зданиям. Затем подошли к бункеру......начали штурм, но ни у кого не было фанарей, началась польба в темноте по лицам.........грант с собой было не много и чес.гря жалко.....хотя я думаю пяток гранат и Гвардейцы вышли бы георйски подышать на свежий воздух=))) Но из-за ентого терялся темп, тем более со стороны платца разветкой был обнаружен отряд вошедший в здание с где висел снятый нами германский флаг...Это означало что при штурме штаба (Российский флаг) ента группа заходила нам впины и вылавливала прибывающий десан из мертвяка.......Решили выбить данную группу.......большинство выбить удалось, но штурмовать белое здание уже было не реально, партизан в округе было пруд пруди...
Было принято решение пошуметь с лева (очем Дима грил), мы понимали что там самое основное сосредоточение и нормальный путь к нему тока такой: взять штаб, уйти в прао от дороги, продвинуться в тыл к красным зданиям и отдуда наступать.....
Пошли шуметь на американский флаг...........дорога к нему Дима тока через мертвяк на плацу!!!!!!!!!!!!!! Начали штурм здания..выкосили 4-6 человек. Я обходил здание с лева и был убит стрелком, сидящим в красном здании для второй игры, енто еще раз потвердило что эти здания надо брать с тылу правого фланга. Но самое интересное это скорость возврата обороны американского флага 5 минуточик или 20 метров...........десанту же чапать через мертвяк рег. войск метров 100-150.......какой тут штурм.........Возвращаясь на помощь второй группы я лично растрелял на бегу группу идущую из мертвяка в момощь войскам во главе Сталкера и Алекса.....правда и сам потом погиб и медик не помог, потому как и не смог определить пути отхода: сзади мертвяк рег.войск, впереди партизаны в кустах и оборона зданий...Почапавший в свой мертвяк, увидел как только что убиенная мной группа уже опять лезет в бой, а мне еще херачить........Правда Догрились со Сталкером что войска будут выходить в игру тока в одну сторону, а не бегать по плацу ища сразу выгонный выход....
Тема с шумом проша.........Собрав отряд в мертвятнике, пробежав 150 метров в течение минут 10-15 взяли штаб........вместе со злосным Кречетом в зеленке...вот он уж нашего брата покосил=))))))....Кстати тогда и подошла как и задумывалась группа поддрежки (видел Алекса) они с платца как раз выдвинулись в ту сторону.........и давили нас в штабе........мы покинули штаб продвигались по дороге  в тыл к красным зданиям. Каждые метров 20-50 сопровождались партизанными вылазками типа: сижу в кустах увидел десант, подпустил, выпустил рожек и по тапкам в лес=))))
Ну и чем закончилась моя славная история...........вышли на серое здание с левой стороны дороги, заметил движение впереди было трое вроде, двое попрятались, один не успел, все четко поднял руку, пошел в направлении мертвяка, тут начал Дима вызывать, темы с передислокацией тереть, сижу общаюсь, вдрук прям на меня, как-будто на мне бипер стоит, выходит снайпер с тойже команды, убиенного, идущего в мертвяк........наверное астральная связь мертвого и живого все же существует=)))) группа укрыта, я чуть выдвинут, грю по рации, снайпера заметил, но привод был на ремне а не в руках..........снайпер прицелился, огонь, я трут (верней раненный)....начал орать медик и смеяться........так как такого снайперского дера я еще не видел..............типа бегу коленки об груть стучат........а тут и игре конец.....кстати придя в мертвяк рег. войск я увидел там двух бойцов из команды Дикие (вроде), а убиенного мной бойца так и не нашел.........хотя боевые действия в ентот момент не велись и оттока в мертвяк рег. войск не было.наверное счастливый пятый номер=))) Даж перекурить в мертвяке времени не было сразу в бой=))) Или анамалий много по пути в мертвяк.......короче это мое субъективное виденье странных моментов игры и кантузии от гранат=))))))))) А в целом все еще раз грю было здорово!!! Всем спасибо.............

0

176

Helge однозначно прав.......У нас была ситуация, когда во второй игре при обороне здания, один чуть ли не сел на гранату..........грит больно ужасно было когда под жопой ухнуло.............врезультате что........перематывали руку молярным скотчем=)))))))))))))))) Бывает и так=)))

0

177

Вот как раз из точки 6 (красное здание около КПП) я и стрелял атакующих. Очень однако сложно было определить, то ли я ранил человека, то ли промазал.  И в том и в другом случае он ложился, растояние было порядочное и не всегда открытое для просмотра лежачего. Надо что бы раненые сначало привычно обозначались (красной тряпкой и голосом и только потом ложились). Плюс конечно отсутствие красных тряпок у большинства играющих.
Блин разок проверить всех перед игрой и заставить "рожать" этот обязательный элемент, а то ИМХО больше 80% забивают.

0

178

чуть по офтопю, ну не смог сдеожаться
Тroll, ты книги писать не пробывал))

0

179

По медикам
Усложнять действительно не хочется, т.к. на мой взгляд, пока у нас не искоренится маклаудство, сложности только в минус. Единственно, нужно внести поправку по поводу гранат, что если ранение от гранаты, то оно смертельно и никакой медик не поможет!

По десанту
Спасибо огромное trollю за разъяснения! Они подтвердили прежде всего мою вину как гейммастера и в дальнейших сценариях я обещаю не идти на уступки, которые ведут к перевесу одной из сторон, особенно если шестое чувство настойчиво подсказывает это :)

Понял так же, что нужно постоянно поддерживать баланс. Либо уходом потерявших точку, либо переходом их в партизаны, т.е. на сторону отвоевавших точку.

Во вторых, на базе этой информации понял одну вещь, что беря данный сценарий, нужно повысить ценность каждой точки, что заставит войска бороться за каждую из них, а не сдавать все, кроме последней.

Тут соглашусь с Димой и Власом, если не ошибаюсь, что можно сделать временное ограничение на игру и в конце победа за тем, у кого больше точек осталось или уничтожено, соответственно. Хотя... есть и другие задумки, как это сделать :)

0

180

Плюс конечно отсутствие красных тряпок у большинства играющих. Блин разок проверить всех перед игрой и заставить "рожать" этот обязательный элемент, а то ИМХО больше 80% забивают.

Кстати да! Тоже давно хочу заметить, что у большинства тупо нет красных тряпочек и на всех играх зачастую очень тяжело определить убитый игрок идет, или просто кто то из живых запарился бегать, в итоге кричишь живой или нет, что выдает твое место дислокации и вносит сумятицу.

Проверить то можно, но что делать потом с этими 80%? Где ты тряпки родишь посреди леса? Можно конечно накупить этих тряпок и у кого не окажется заставить их купить у гейммастера, беда только в том, что не все готовы скинуться, даже по 50 рублей ;)))

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 18 мая