kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 18 мая


Игра 18 мая

Сообщений 91 страница 120 из 197

91

да погода ерунда..главное настрой) и желание.
все получиться я надеюсь.

кто накинулся? все желают лучшего и пытаються дать советы из опыта полученного потом и мазолями))))

Отредактировано XAN (2008-05-14 15:47:06)

0

92

Да все гуд! Идет нормальное обсуждение. Главное, что бы все понимали, что мы не ругаемся, а обсуждаем.

Кстати, раз уж мы так серьезно относимся даже к воскресным сценариям, может тогда сделать на форуме ветку "СЦЕНАРИИ" в которой так вот обсуждать рабочие сценарии? А уже когда сценарий доводится до ума, делать большую игру? Да и проще будет искать помошников...

0

93

Дима, опыта игры в страйкбол у меня нет. Но есть опыт написания сценариев "ночных" игр. Поэтому готов тебе помочь с составлении и детальной проработке сценария игры.

Т.к. времени протестировать игру на месте уже не остается, то могу предположить один (он же единственный) вариант, это поиграть в ту игру, которую ты предлагаешь. А после игры собрать все "+" и "-", проанализировать и откорректировать сценарий.
А вообще конечно все игры пишутся под конкретное игровое место. Унивирсального сценария не бывает
stop

0

94

Еще раз повторяю народ будет скучать. Либо на постах, либо в мертвятнике. С короткими мертвятниками и большим количеством людей прибегающими отстоять здание диверсанты будут выноситься тока в путь. Будут уходить в свой мертвяк, накапливаться, отдыхать.  А оборона в это время будет скучать. Зданий то много, а нападающих мало.

Если хочеться не бесконечного сценария и не скучающих людей, то мы опять приходим к массакру.

Типа такого:
Всех делим на группы по 4-8 человек. Одна группа с флагом занимает здание. Остальным делать что хотят, но кто будет владеть флагом в час Ч тот и победил. Флаг из здания не выносить. Умершие ждут конца эпизода.

0

95

Я буду только раз, если желающих поиграть в этот сценарий уже в это воскресенье окажется человек 30-40, а те кому скучно займутся обычными стенками. Чем меньше народа, тем более агрессивная игра. С другой стороны, если будет больше 60 человек, можно и десанта сделать уже не 2, а три группы. Тогда не соскучится никто :)

А фактор скучания есть всегда и на всех играх. Бояться этого смысла ноль! Все зависит исключительно и только от нас самих! Ни кто не мешает той же поддержке тусующей в мертвятнике в ожидании где выползет десант, разминаться стенка на стенку. Не вижу в этом проблем.

0

96

Вот кстати на видео работа медика в 3:10

http://ru.youtube.com/watch?v=3-VmG0l7IDo&NR=1

Здесь еще:

http://ru.youtube.com/watch?v=wI40xG1q6 … ature=user

система как раз такая как я предлагаю - медик один. Лечить может только он. Если его убили, ваши проблемы.

ГЫГЫГЫ: там вообще в конце только и кричат медик :))) И зачените - тупо в лесу построили из листов фанеры или двп сооружение и играют...

Отредактировано dympopov (2008-05-14 20:03:07)

0

97

Глядя на живой интерес публики, я бы рекомендовал готовиться таки к явке человек в 50-60. А то и больше.

Тут упоминали "Найти и уничтожить". Все проблемы и неувязки на игре возникли из-за неожиданно большой явки игроков, из-за чего вроде бы точно расчитанное соотношение сил сломалось и у малочисленных спецназовцев сложность задач возросла в разы. Это главная опасность в сценариях с неравными составами и незеркальными задачами: когда людей становится ощутимо больше или меньше, пусть даже пропорционально, баланс сил может развалиться.
Потому, может быть, стоит или подумать о мерах по облегчению/затруднению жизни сторонам, или придумать запасной сценарий, зеркальный

И как же отчаянно я желаю удачи! Больше орггрупп - интенсивнее процесс!

0

98

Если явится много народа, таки предлагаю охранников захваченных зданий переводить в десант. Или пусть их назовем партизанами :) Повторю - именно охранников зданий, а не поддержку. Тогда к концу будет примерно одинаковое количество народа. Единственно, нужно будет сразу отделить командира партизан, который побездельничает до первого здания, но зато потом его отделение разрастется и дальше уже будет все зависеть от взаимоотношений с десантом :) А что, забавно!

Ну а по поводу "Больше орггрупп - интенсивнее процесс!" я согласен, т.к. если не делать, откуда опыт? А очень хочется, что бы мы выросли дальше местных пострелушек! Но тот же Айрин, показывает, что опыт нужен, как и желающие организовывать или помогать в этом не только на словах, но и в деле!

0

99

Яб ещё предложил чтоб свои в жопу не стреляли как то обозначить стороны...там например синей зелёной красной или серобуромалиновой лентой на рукаве! а то частенько своих отстреливаем и айрин дала убедится в этом!

0

100

Да все Будет Хорошо, главное не УСЛОЖНЯТЬ сценарий!
>надо чтобы все всем было понятно
>тоб была четкая цель
>чтоб была ДИНАМИКА
И все! все набегаемся, настреляемся, Главное не просто пострелял Пах пах Ты убит, а то что будет четкая цель, к которой идти не 5-10 мин а например 40-80 мин!
>Успех зависит от самих игроков!

0

101

"ГВАРДЕЙЦЫ" будут в составе 4-5 человек.
На счёт полигона, где решили?

0

102

Кто может сказать7?? можно будет там оружеи взять в аренду и поиграть.....

0

103

Cannon Fodder будет в составе 4-5 чяеловек.
usa

Кто может сказать7?? можно будет там оружеи взять в аренду и поиграть.....


Читай вниматочно форум и не повторяй то чтоговорили уже пять раз! ku

0

104

Подредактировал первое сообщение. Решил таки оставить подрывника. Объясню почему.

Представьте ситуацию. Взрывчатку так и так несет кто то один. Штурмуем здание. При штурме четверо ворвались в здание, возможно даже укрепились. Остальные четверо погибли. Один из них нес бомбу. Получается она лежит на воздухе. Понятно, подкрепление войск не подпустит к ней никого. Патовая ситуация, известная всем кто играл в контрстрайк. В итоге получим вечную войну вокруг этой бомбы и скучающих охранников на других точках.

Подрывнику проще прорваться в здание. Т.к. ему 7 человек способны организовать проход в здание. Да и он может спокойно уйти на другое здание, пока четыре осажденных притягивают силы военных к себе.

Так что на мое имхо, лучше ходячая бомба, нежели упавшая в клубок змей...

0

105

2 dympopov
по ролям и сценарию в принципе то всё понятно
единственное -прошу на полигоне первоочерёдно собрать всех командиров команд,после назначить командиров сторон,пусть и потратить 30минут-час но довести до них обстановку по месту а потом тока начинать направлять стороны на стартовые позиции чтоб не было как всегда hunter  duel
и игра получится красивой,грамотной(тут уж зависит от игроков)
заранее bog

0

106

Так и предполагалось. Без помощи авторитетов и старожилов мне не осилить :)

0

107

Комманда "Тени" будет почти полным составом.
solder
То есть  8 человек плюс может пара вменяемых (не диких) коммерцев.

Говорил с Геной ака Сталкером, он поддержит игру - то есть стволы для коммерцев будут.

Dym,  сформулируй какая помощь тебе требуется.
Может чем и  сможем посодействовать!

Отредактировано Said (2008-05-16 16:13:04)

0

108

Проблема в том, что я сам еще не понял масштабы катастрофы, так сказать :))) Но вообще, нужно будет, что бы командиры не только честно играли, но и следили за честной игрой своих ммм... подчиненных. В остальном, сценарий вроде достаточно прост и судей особо не нужно, ну и типа я буду гейммастером, разрешающим возникающие проблемы... попробую им быть, точнее ;)))

А, ну еще, по возможности, командирам нужно будет собрать денюшку на расходы, которые пока составили 2000 рублей. Сколько будет зависеть от количества народа, но не больше 100 рублей стопудово, а то и по 50. В принципе, кто сдаст, тот сдаст, нет так нет :)

Ну а план простой. Собираемся у Драм Театра в 10:00. Решаем какой полигон и играем этот сценарий или таки стенка на стенку. В 10:30 выезд. По приезду, строимся, считаемся. В зависимости от количества народа, назначаем сколько отделений десанта и есть ли партизаны и проводится общий инструктаж. Вопросы, ответы. После этого выбираются маршалы.

Далее я, как гейммастер, и Маршал регулярных войск проходимся по полигону и намечаем где будет их респавн и охраняемые объекты не  размещая флаги внутри них. Пока мы с ним ходим, бродим, думаю максимум 30 минут, все переодеваются.

Как  только все регулярные войска будут готовы, маршал уводит их на респавн и там распределяет на отделения охраны, караулы, поддержки и все что ему еще может понадобиться по его стратегическому плану. Потом он с командирами отделений или с теми с кем считает нужным, распределяет флаги внутри объектов. Когда регулярные войска распределят флаги, поделятся на отделения, разработают стратегию, шифры для радиобмена и т.д., т.е. будут готовы к началу игры, дается сигнал гейммастеру на начало игры. Надеюсь вся эта подготовка займет час максимум! Т.е. после приезда через полтора, два часа мы уже будем играть.

Когда регулярные войска уйдут на свой респавн, мы с маршалом и/или командирами десанта, находим респавн им. Куда они выдвигаются как только переоденутся. Собственно, во время подготовки регулярных войск, десант тоже разрабатывает свою стратегию. Если в игру будут введены партизаны, то так же необходимо за это время разработать условия и правила взаимодействия десанта и партизан.

Подозреваю, что у маршалов и командиров отделений, во время разработки возникнут вопросы требующие уточнения. Тогда назначается встреча маршалов, командиров и гейммастера на стоянке. Надеюсь, что нам хватит минут 30 на все про все.

Потом расходимся по своим респавнам и я жду окончательной отмашки "мы готовы". Как только гейммастер дает отмашку на начало игры, она, собственно и начинается :)

0

109

Я приеду и со мной возмоно +1 nono

0

110

как я понял по данным разведки мона ехать в СОлдатово!! там теперь еще одной крыши не хватает =) дадим трандюлей Местным за Уничтожение пол-на

0

111

Я считаю что для этого сценария полигон лучше чем Солдатово не найдёшь.
Зданий там предостаточно, можно и 10 флагов разместить. Причём можно незаметно подойти к зданиям ( почти ).
Предлогаю заранее определиться с полигоном. Объесню почему.
Просто нам ( Гвардейцам) будет проще, чтобы из Гвардейска в Калининград не перется на сборы а потом обратно , в смысле обратно в Солдатово( если он бедет выбран) ,а сразу приехать в Солдатово, которое находится в 4 км. от Гвардейска.
Спасибо за понимание.

0

112

Кстати 4NgEL прав, Солдатово свободно, можно играть. Только крышу спиз..ли у штаба.

0

113

У меня принципиальных возражений против Солдатово нет и даже наоборот, т.к. я там небыл и будет интересно изучить новый полигон. Что скажут другие?

0

114

Я не против...скорее даже за! rus

0

115

Вроде грят что свободно...........кто то из знакомых Фрименов был там на разветке................лучше Солдатово если много народу.........

0

116

Мы за Солдатово с самого начала.

В общем, Дым, давай решаем Солдатово, и кто хочет, сразу в воскресенье туда, минуя драм-театр - стремно там :).

Мы так точно все сразу на полигон.

0

117

Ок, решаем Солдатово! Но, как я понял, туда трудно добираться без машин? Да и я не знаю дороги, поэтому кто может быть на машинах и проводники таки встречаемся у Драм Театра. Думаю, безлошадники скинутся на бензин, ежели чего ;)

0

118

Добраться до Солдатова безлошадному просто.
Автобус до гвардейска, выходим на остановке, и в радиусе 50 метров ищем местных таксистов =)
Говорим им, что нужно в старую разрушенную военную часть около посёлка Солдатова. С 4-ых берут 100 рублей )) также можно взять  телефон таксиста , чтобы он вас забрал обратно оттуда...

0

119

Гуд и большой сенкс. Инфа пошла в шапку :)

0

120

Товарисчи....!!!! раз уж едем в солдатово, то может и собираться будем на южном вокзале возле авиакасс в 10-00! От туда вроде как ближе!

Смотрите сами...мне если честно по.....!

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 18 мая