kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 18 мая


Игра 18 мая

Сообщений 61 страница 90 из 197

61

Есть предложение что бы раненных перевязывали не раненные товарищи, а не только медик. А то два человека которых нужно беречь (минер и санбрат) это перебор для группы в 8 человек. Можно сделать скидку что они подготовленны для оказания мед помощи все по минимуму, после которого боец еще боец, а не "груз 300"

0

62

Тогда в медике отпадает необходимость. Да и беречь по сути нужно только подрывника. Я, например, считаю, что пока не зашли в дом, вообще в медике мало необходимости, т.к. перевязать на открытой местности врятли удастся, под обстрелом то...

Я так думаю, первый же штурм покажет, нужен медик, или все могут перевязывать. Но если все могут, тогда лучше ограничиться одним ранением.

Я бы вот лучше и правда, ограничил количество солдат охраны на точке. Представь ситуацию - 8 точек. На каждой по 4 охранника. Допустим на 6й начался бой. Допустим 5 и 7 слышат, что бой, мимо промчалось отделение поддержки. Охрана 5й и 7й начинают готовиться к бою. Нервы на пределе. Мимо проходят мертвые. Очередное отделение поддержки пронеслось. Опять мертвые. Бой затих. Тишина вокруг... 10 минут... 20 минут... пронесет или нет? 40 минут... по рации передают, что бой начался на 1й точке. Вроде пронесло... и тут бабах гранаты, выстрелы... аааа, понеслааааааась! :)))

А представь, десант попробывал атаковать 6ю точку. Понесли потери, отошли. Все думают будут додалбывать, рядом засело отделение поддержки... а они бац, и на другой точке объявились... уууухххх.

Только в Светлогорске так не получится, конечно, там практически все на виду, а лесом обходить, мало кто умеет тихо по лесу ходить...

И, кстати, оборона не знает кто из десантников подрывник и медик.

Отредактировано dympopov (2008-05-13 22:48:10)

0

63

Трудно и бессмысленно ограничивать количество солдат на точке. Опять же умный командир должен сам думать где сколько ставить, гдето может оказаться и 2 много, а где и 7 мало. Потом куда деваться отбойной группе? сидеть вне зданий? Отбили нападение ждать тут следующего или идти на базовую точку?
Потеряно половина зданий, в оставшихся оставлять по 4 человека, а остальным в отбойник?

0

64

Подрывника будут беречь ибо без него делать в здание нечего. Медик тоже не в первых рядах пойдет (кстати если его ранят то что никто не перевяжет, если так то тем более его будут в относительном тылу держать)

0

65

С другой стороны, может дойти и до маразма, как то могут засеть всем скопом на одной точке и что тогда? А так командир обязан распределить войска. Да и некоторое ограничение будет на количество солдат в отделении поддержки. А то война начнется и прибежит человек 30 против 8, которые итак берут штурмом здание, в котором засядет человек 10.

После потери точки, его защитники не в отбойник идут, а в отделение поддержки или засаду, караул, короче на усмотрение командира, но не на точку. Объясню почему.

Взять здание пол беды, нужно его еще прошманать, найдя флаг, а потом еще 15 минут удерживать! Чем дальше, тем больше отделение поддержки, а значит тем больше ресурсов может бросить на одну точку командир, при попытке ее захватить. И тогда десанту придется несладко.

Когда же количество охранников на точке ограниченно, им проще захватить точку, а значит уже легче будет продержаться в обороне эти 15 минут под прикрытием стен против тех же 30 человек, которые прибегут отвоевывать точку.

Без подрывника, здание нужно удерживать, а он, дождавшись еще двух трупов, может попытаться прорваться в здание и дело этих двух челов помочь ему в этом. А может эти трое рванут на другое здание, где будет только 4 человека, пока остальная группа продолжает удерживать здание оттягивая войска на себя, ведь войска не знаю, есть в здании подрывник или его убили и он с новым десантом идет на другую точку...

Так что большое поле для стратегии. И я предполагаю, что в большей степени придется ограничивать военных, нежели десант. Типа, у солдат потерявших точку, остается только одна жизнь... иначе и правда когда останется два, три здания, десанту будет сложно их взять, хотя их тогда уже будет не 8, а 16...

Короче, без эксперимента на месте, фиг поймешь как получится. Поэтому я и не спешу с большой игрой...

Отредактировано dympopov (2008-05-13 23:34:32)

0

66

Народ, предлагаю коррективу! Короче:
Минера как такого нет. Поскольку охранять человека очень сложно, да и не логично.
Если как вы говорите это десант, а значит обученные военному делу люди. Почему только один человек может установить взрывчатку? Давайте заменим такую роль как минер взрывным устройством, которое должно быть установлено в контрольной точки возле флага. Защитить десантники должны именно его. Причем сделаем муляж с прилепленным к нему секундомером, или мобильный телефон с установкой будильника на 15 минут.
Любой из десантников может завести таймер и отойдя от контрольной точки радиусом 30 метров (обозначить лентой)  будет его оборонять. При срабатывании таймера, не покинувшие зону поражения должны покинуть игру и направится в мертвяк.  Короче говоря Контерстрайк.
Обезвредить бомбу может любой из солдат другой стороны. Но сам заряд трогать запрещено, а вот его может снять как раз таки сапер инженерной службы. Он должен оставаться на протяжении 15 минут возле установленного заряда. Если мина снята, бомба возвращается в игру через 10 минут в зону старта десанта. При этом десант теряет уже заранее захваченную зону. На ней вновь подымается флаг войск противника.
Еще идея в том, что не ограничивать преимущество десанта перевязкой. Медика имеют обе стороны. Однако количество бинтов строго ограничено.
И еще одна замута! Мертвяк войск находится на достаточном удалении, они имеют не ограниченное количество респаунов. Отсидка 10 минут.
Десантники же не имеют респаунов. При попадании десантник считается тяжело раненым и не может двигаться с места (лежит) он может быть оживлен медиком или же ожиляется при захвате точки.  Флаг с контрольной точки переносится любым бойцом десанта в центр полигона. НА ВИДНОЕ МЕСТО!!! По человеку с флагом стрелять нельзя.
Внимание! Стороны имеют при этом сценарии примерно одинаковое количество войск.
На рассмотрение. 
mir

Отредактировано Vlas (2008-05-13 23:51:15)

0

67

Мое мнение:

Минера как такого нет.
Тогда теряется смысл стратегии со стороны десанта. Бестолково убивай всех и все.

Опять же, подрывника не нужно охранять! Он так же может воевать. Всеравно будет тот, кто прикрывает подходы, почему бы не он? Да и его всегда может вылечить медик.

Со взрывным устройством.
Оно одно. Т.е. того кто его тащить будет, тоже будут охранять, т.к. если его убьют на подходе, взрывчатка будет валяться рядом с ним и разницы не будет - вытащить минера, что бы вылечить или бомбу, что бы заложить.

Хотя сама идея с будильником интересна, так проще отследить время взрыва. Причем закладывание состоит из взвода будильника на 15 минут. После типа взрыва, забирается флаг и будильник. :))) Таким образом у нас есть ответсвенный за реквизит ;)))

Зона поражения и возможность разрядить бомбу
Думал об этом, но это гемор в плане потом кому то нести бомбу в мертвятник. А как десант там ее заберет? Опять же путанница, мертвые десантники могут уже покинуть мертвятник, пока несут бомбу и даже не знать, что она в мертвятнике.

А так, флаг у подрывника, значит точка взята. Десант убит, значит точка потеряна. Опять же, прикол в том, что при плохом налаживании связи военных, после смерти охрана точки бежит на точку, прибегает, а флага нет и только тогда узнает, что точка взята. И прикольно, и дает фору десанту.

Флаг, причем, именно у подрывников! Ибо центра может и не быть. Вдруг лес, типа Арсенала, где там центр? Да и опять же, отвлекать одного человека на то, что бы он отнес флаг, а потом при возвращении тупо выдаст местонахождения группы. Нее, не катит! Налаживайте грамотно связь! :)))

Перевязка
Пойми, что десанта итак мало. Плюс он постоянно штурмует. Плюс держит оборону против преобладающих сил противника. Плюс потом еще нужно вырваться из здания и уйти от преследования. Плюс возможные секреты противника. Плюс... в итоге я думаю, что медик таки должен быть только у десанта. А количество возрождений не ограниченно ни у кого. Ограничения вводятся только когда остается один объект!

Десантники же не имеют респаунов.
Не катит, представь, налетают 8 десантников на точку. 4 положили. Они лежат. 4 прорвались в дом, но подошло подкрепление военных. 4 лежат, 4 в доме. Их тоже убивают. Точка не взята, медиков нет, все лежат. И? Кто их вылечит? Кто спасет? :)))

Идея как раз в том, что как бы десант погибает, а те кто приходит из мертвятника, это типа новый десант.

Мертвятники
Они полюбому на расстоянии от поля боя и их местонахождение не известно противникам. Типа место высадки десанта не известно войскам, как и место дислокации основных войск десанту. А то окружат секретами и еще на начальной стадии половину десанта или подкрепления положат...

примерно одинаковое количество войск
тогда это уже не десант, а два войска :)

Будильники
А найдется у когонить пара старых совковых больших будильников??? :)))

Отредактировано dympopov (2008-05-14 00:33:41)

0

68

Хотя с бомбой и правда минер не нужен, главное донести, установить и продержаться до взрыва. Кстати, уничтожение центра это не взрыв, т.к. при взрыве по идее погибает и здание, а типа уничтожение чипа командного центра, но что бы до него добраться нужно 15 минут. Задумка была такой. Поэтому и подрывник должен быть рядом.

0

69

И для большой игры есть задумка такая. Всем участникам дается ограниченное количество боеприпасов. Типа один пакет, а медику один бинт. Войска пополняются только в мертвятнике. Десант же должен найти заранее известные точки сброса боеприпасов, где он может пополниться патронами и бинтами. Войсковой патруль может их обнаружить, но использовать не может, только устроить рядом засаду.

Но это для большой игры...

0

70

чем дальше тем больше на "найти и уничтожить" похоже.

дум ты вполне можешь и больше 60 человек поиметь на эту игру. Только ОЧЕНЬ рекомендую игроков на строну десанта отбирать из стариков. Имхо слабый десант загубит всю игру.

0

71

Короче! ХОРОШ СПОРИТЬ!!!!!!!!!!!!
Будет Все ТАК КАК БЫЛО ЗАДУМАНО!!!!!!!
А то всем то-то не нравится, что теперь под всех подстраиваться?? Пипец
На войне без медика никак, Это отличная идея, Лежишь, орешь, стонишь.., а вот и он миленький, спасибо МедБрату.., зато представь скока адреналину когда будешь раненного оттаскивать в безопасное место, как в кино млин!
А на счет бомбы, это да, Хорошая идея что устанавить может каждый, если того кто ее тащит замочат, товарищь всегда могет ее забрать.
Предлагаю ЗАКОНЧИТЬ ДЕБАТЫ!!!!!!!
ku

0

72

по бинтам гы гы вас ждет уверен на 70% вспомниаю НиУ какой там угар на бинтах был, как раз 2 перевязки. Помниться холмик на котором было 8 челов с бинтами 20+ человек почти 40 минут штурмовали и крыли матом гребаных горцев.

0

73

Дима поверь моему опыту) я не из башки этот сценарий вытащил. Многое конечно переделал, но это не совсем мое)
Я же написал, что количество сил при это сценарии РАВНОЕ!
Десант может захватить любую из точек, поэтому обороне приходится раскидывать все войска. И даже при налаженной связи они сообща начнут отбивать точку у десанта, ни кто не дает гарантии, что один из хитровыдрюченых десантников в одиночку не ставит бомбу на другой точке!
По возвращении бомбы в мертвяк проблем нет! Рация есть на это! Кому надо тот вернется!
Игра заканчивается либо при гибели всего десанта, либо захвата последнего флага!
Рассматривался как вариант. что десантники не лежат на месте, а идут в зону старта. Куда доставляются все флаги.
Преимущество десанта в скорости и маневренности. Преимущество войск в бесконечных респаунов. Причем отсидку можно отменить или сократить до 3минут.
Это не большой сценарий для полуторачасовой игры!
Хотел попробовать сыграть в качестве эксперимента.

Есть еще один сненарчик.

Так называемый Black Hawk Down. Спецназ зажат в тески.
в хорошо обороняемом месте 10 человек попали под шквальный огонь и были вынуждены принять оборону. Боеприпасы ограничены (много механ или один бункер без дозарядки)
В составе группы есть медик с пятью бинтами, который может вылечить ровно пять бойцов. Не более!
Команда противника пытается выжать обороняющих до подхода подмоги. Любой ценой. Количество респаунов не ограничено. Мертвяк находится на удалении. Боеприпасы не ограничены.
Подмога спецназа выдвигается через 20 минут начала штурма. Задача осуществить эвакуацию. Убитая подмога отправляется в мертвяк в начальную току на 10 минут. У подмоги нет медика, но есть медикаменты. Их надо доставить медику спецназа попавшего в засаду.
При удачной эвакуации общей группой покинуть место боевых действий. дойдя до определенной точки. Причем зон эвакуации несколько. Дойдя надо взорвать что то! Можно купить ракет свистулек!

vsego

0

74

Короче! ХОРОШ СПОРИТЬ!!!!!!!!!!!!  Будет Все ТАК КАК БЫЛО ЗАДУМАНО!!!!!!!  А то всем то-то не нравится, что теперь под всех подстраиваться?? Пипец  На войне без медика никак, Это отличная идея, Лежишь, орешь, стонишь.., а вот и он миленький, спасибо МедБрату.., зато представь скока адреналину когда будешь раненного оттаскивать в безопасное место, как в кино млин!  А на счет бомбы, это да, Хорошая идея что устанавить может каждый, если того кто ее тащит замочат, товарищь всегда могет ее забрать.  Предлагаю ЗАКОНЧИТЬ ДЕБАТЫ!!!!!!!

На Айрене промолчали уже! Если мы не будем предлогать? ни хера не выйдет. Надо говорить и прийти к решению. Мое мнение что сценарий еще сырой! Надо додумать! dinner 3

Отредактировано Vlas (2008-05-14 01:09:26)

0

75

чем дальше тем больше на "найти и уничтожить" похоже.

Чем дальше, тем больше сценарий обычного воскресенья становится таки большой игрой :) Впрочем, я не говорю, что это плохо :)

дум ты вполне можешь и больше 60 человек поиметь на эту игру.

Я этого не хочу, тупо потому, что я с ними не справлюсь! Я пока не готов делать большую игру :)

Только ОЧЕНЬ рекомендую игроков на строну десанта отбирать из стариков. Имхо слабый десант загубит всю игру.

Это стопудово! Но тут я расчитываю на вас, старожилов, т.к. я плохо пока знаю, кто и на сколько опытен.

Помниться холмик на котором было 8 челов с бинтами 20+ человек почти 40 минут штурмовали и крыли матом гребаных горцев.

Согласен и именно поэтому и настаиваю, что бы медик был один!

Дима поверь моему опыту) я не из башки этот сценарий вытащил. Многое конечно переделал, но это не совсем мое)

Да я верю и тоже не претендую на уникальность, просто это скорее еще один сценарий. Т.е. по сути у нас уже есть три сценария, осталось у Драм Театра выбрать один из них :) ну или просто пострелюшками заняться.

На Айрене промолчали уже! Если мы не будем предлогать? ни хера не выйдет. Надо говорить и прийти к решению. Мое мнение что сценарий еще сырой! Надо додумать!

Я согласен, молчать нет смысла, на то и форум, и Айрин действительно во многом из-за молчания проиграл. Да и я готов отстаивать свой сценарий, так сказать :) Другое дело, что, еще раз, это сценарий для обычного воскресенья и сырой он для большой игры. Его нужно дорабатывать, но лучше на опыте и в реале сидя напротив друг друга, и желательно, с опытными игроками и гейммастерами. Один я этим не готов заниматься, для полноценной игры нужно учесть слишком много нюансов. Но и просто стенка на стенку запаривает.

К тому же, как я понял, у нас пока мало опыта в организации игр?

Отредактировано dympopov (2008-05-14 02:50:03)

0

76

Товарисчииииииииииииии, так всетаки какой полигон?????????????
Насколько я помню солдатова стеклят, а вс светлогорске надо разрешение брать, чтоб менты  не приехали и не махали ПМи, как на Айрин!!!! ku

0

77

Насколько я помню солдатова стеклят, а вс светлогорске надо разрешение брать, чтоб менты не приехали и не махали ПМи, как на Айрин!!!!

не надо разрешение для Светлогорска.

у нашей коианды оно типа перманентное :)

0

78

Может тогда жестко прикрепить солдат к зданиям, без возможности переходить с одного на другое, и совсем маленькая группа поддержки (= отбойники - те кто прибегает на отбив нападения)?

Для уничтоженного здания допустим через час выставляеться снова флаг. (если там собрались все назначенные на это здание и нет рядом боевых действий).

Эт к тому что такой короткий срок отсидки для обороны, а то за время что должна стоять взрывчатка боец получаеться успеет отсидеть и вернуться.

Тогда получаем на точке 5-6 человек и их атакует 8, подкрепление максимум 3 человека, но за время боя убитые (если будут бегать в мертвяк и обратно) успеют вернуться. Итого атака ~ 20 человека (с учетом перевязок) и оборона ~15 нормальное соотношение.

Для первоначального сценария наоборот имеет смысл делать долгий мертвяк (1,5 часа), что бы штурмовики действующие в темпе имели возможность взять все здания не получив в конце ситуацию что против атаки 8 человек объект с 40 людьми в обороне, которые еще успевают и респауниться за время эпизода. То есть избежать ситуацию "Рождественского поросенка", когда в конце не реально было выбить оборону.

Отредактировано Dewshman (2008-05-14 12:09:25)

0

79

Поросенок был супер и то что там номинально победила атака меня до сих пор прикалывает.
это была масакра, жалко аккум на пулемете сел в 13-40.
эххх

0

80

я вот сейчас скажу..только никто не обижайтесь пожалуйста
если конечно кто то хочет услышать то что я скажу

сценарий очень очень похож на "НиУ" который мы с Хельгой, Лео и Пилаем с Фарой проводили 25 марта 2007г.
Для его проведения мы готовились порядка месяца, разрабатывая схемы регуляции игры..и по полигону всей толпой бегали пытаясь регулировать игру весь день...нас едва хватило..сценарий по нашим оценка получился на 25%.

Вывод - советую вам, Дмитрий, либо разгрузить сценарий (начинайте с простого! усложняйте постепенно), либо забыть о шашлыках и поискать человек пять в помощь, продумать что будете делать в тех или иных случаях загиба игры.
Спасибо за внимание.

Отредактировано XAN (2008-05-14 12:27:02)

0

81

Еще раз. У меня месяца три опыта игры, ито не командной, а за кого поставят. Участие всего в одной большой игре и ноль опыта создания игр. Я в ближайшие пол года, год, тупо не вытащу сценария большой игры. И этот сценарий я предлагал как воскресный. И я не боюсь, что он не очень то и получится из-за кучи какихнить косяков, потому что это даст мне опыт, раз, а во вторых, если на этом опыте я его доработаю и через пол годика он перерастет в полноценный сценарий, я думаю нам не будет скучно в него сыграть, т.к. за пол года эта игра уже подзабудется. Тем более, я расчитывал, что играть будет в это воскресенье человек 30-40, а на большие игры собираются человек 100-150. И очень будет полезно, если уже есть 30-40 человек, которые имели опыт игры на этом сценарии.

Если все считают, что сценарий лучше сразу дорабатывать для большой игры, то у меня только один вопрос - как найти тех, кто поможет? Иначе этот и другие зреющие сценарии я смогу воплощать через пол года, год, когда со всеми перезнакомлюсь.

На данном этапе я тупо хотел сделать воскресенья более интересными, нежели стенка на стенку с часовыми перерывами между стенками на раздумывание, а какой бы маленький сценарий сыграть, приводящее лишь к тому, что по итогу просто флаг, который нужно захватить, ставится не в левую часть полигона, а в правую.

Таким образом, если все скажут, что воскресенья для тупо пострелушек, я свои сценарии буду тогда копить на листиках бумаги ожидая когда смогу их доработать до больших игр, если, конечно, к тому времени не пропадет запал. Ну или буду искать человек 30, кому прикольно поиграть интересно и не нужны все сложности большой игры и потом уже  на опыте их игры делать из этих наработок большие сценарии, при помощи тех же 30 человек.

Отредактировано dympopov (2008-05-14 14:07:14)

0

82

Может тогда жестко прикрепить солдат к зданиям, без возможности переходить с одного на другое, и совсем маленькая группа поддержки (= отбойники - те кто прибегает на отбив нападения)?

Ну тогда получится много народа реально будет скучать в мертвятнике. А это таки воскресная игра. Была идея, охранников захваченных зданий прикреплять к десанту и тогда в конце силы будут примерно одинаковы...

Для уничтоженного здания допустим через час выставляеться снова флаг.

Получается бесконечная игра :) А я думаю, что итак будем не один час играть...

Эт к тому что такой короткий срок отсидки для обороны


Почему короткий? Нужно что бы набралось 5 человек в отбойнике, прежде чем они смогут из него выйти. Считай, 4 охранника убили, пришло подкрепление, допустим 10, одного убили, бегут еще пять мертвецов, получается 14 осаждающих, против 8 десанта засевших уже в здании. Нормально вроде.

Да и учтите, десант таки опытный, а вот военные далеко не все. По крайней мере, очень надеюсь на это :)

Для первоначального сценария наоборот имеет смысл делать долгий мертвяк (1,5 часа)


Это долго для воскресной игры.

0

83

Да и может у кого с гвоздика на выходные калаша выпрошу

Если имеется ввиду мой Калаш - то нифига не выйдет. Потому что сам собираюсь приехать размяться.   nono

0

84

Дружище, ты молодец! Дерзай!
ДО вроде будет. В пятницу будет известно точное количество.

0

85

2klick
Скотинко!  boks

Отредактировано dympopov (2008-05-14 13:58:57)

0

86

2klick
Скотинко!  boks

Дымко! Нефига Обзываться! Если ты реально хочешь сделать этот сценарий. И чтобы в воскресенье народ нормально отыгрался - тебе калаш не нужен. Лучше найди где нибудь матюгальник и несколько видов раций. Для связи с войсками. И обувь поудобней. Чтобы носиться как сайгак по полигону. Ну это, конечно, если мы тут говорим о сценарии и гейммастерах.   draz

0

87

Ха, я и сам так могу матюгаться, что никакой матюгальник рядом не стоял :Р Хотя конечно, весчь нужная. Вроде у кого то был? Или может кто знает где продается и по чем? А рация у меня итак есть. А бедет интересно или нет, зависит не только от меня  pivko

0

88

С погодой еще вот обломчик...

0

89

Товарисчи.!!!! Кому нужен привод в прокат...то!!!.... Геннадий он же сталкер....приедет на игру с прокатным оружием в количестве 5-10 штуков. Ежинственно ему надо сообщить колличество под конец недели... так что повторяю кто хочет пострелять но нет привода пишите!
Dym Popov ...... rus сосиски на кастреке отменяются.....будем воевать ;-)

0

90

Синоптикам лучше не верить! и тогда все сложится!
И сколько можно спорить по поводу сценария? В коем то веке челове проявил инициативу и все сразу накинулись...это не так то не так.
Моё мнение Дымок молодец...а на все минусы лучше после указывать.... так и учатся на ошибках! 
Димка я с тобой! Хорошие идеи готов к любым сценарным поворотам.! bog

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 18 мая