kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 25 марта - обсуждение


Игра 25 марта - обсуждение

Сообщений 91 страница 119 из 119

91

Модератор, закрывай тему нах. Задрали уже =)

0

92

Я не хочу сказать, что команда ВАО проиграла, нет, силы были не равные да и с респауном косяк. ВАО молодцы, что просто "шли на смерть" и бились до конца. Т.к. шансов было очень мало.
Но и косяки в командовании у Вас тоже были, к примеру, когда Оборотни взяли с кем-то какую-то высоту, им пришла команда отступать, те предложили доложить координаты и использовать найденную установку по ближайшему к ним сектору, что-бы приблизиться поближе к базе. Или когда просили обещанную поддержку ДИИПа для Оборотней, т.к. они отянули огонь на себя, они так и не дождались ее.

0

93

Так и представляю себе Кроко шепчушего в рацию "вызываю огонь на себя" Skel  help    xa-xa  xa-xa

0

94

Значит так господа обсуждающие!!!

Выношу модераторское предупреждениие всем обсуждающим игру 25 марта.

Хватит меряться умом и сообразительностью...
Если неконструктивный диалог не прекратиться, я тему закрою нафиг.

Лучше поделитесь с друг другом своей радостью от масштаба мероприятия и качеством его проведения.

0

95

Лучше сейчас ещё раз, передохнув и остыв, сообщите про всё, что мастера не так сделали.
Про дисбаланс сил и времени на мертвяках я уже понял.

0

96

Специально для тех, у кого плохо с чтением.
Я нигде,  ни в одном месте не комментировал и не обсуждал игру ВТС.
Считаю это дело Вашей стороны.
Тем более нельзя говорить о моем принижении Вашей победы. Вы грамотно и четко играли в соответствии со сценарием.
После моей фразы: "И после этого говорят о победе ВТС??!!!" стоят смайлики.
Кто-то не понимает что они обозначают??!!!
Учет убитых в нашем лагере вел Fara, вел до конца. Естественно без учета последней атаки.
Соотношение убитых 40\84 это официальные данные мастерской группы. Числа не нравятся? Какие из-за этого могут быть претензии к нашей стороне?
Кто у ВАО погибал чаще, кто реже публично обсуждать не буду, не хочу обижать игроков - уверен каждый из них выложился по полному. Но напомню, что часть бойцов ВАО всю игру воевала без приводов, с одними гранатами.

0

97

Но напомню, что часть бойцов ВАО всю игру воевала без приводов, с одними гранатами.

Например - Фриц ;)

0

98

2 Helge.
Замечания по организации безотносительно к последней игре.
1. Окончательный сценарий должен быть готов минимум за неделю, чтобы все могли с ним ознакомится и обсудить. (Произвол мастеров не в счет, он должен быть для управления игрой но не должен задевать основные положения).
2.  Действия и решения мастеров должны быть согласованы между собой. (А то накладки возникнут, как с СЗО).
3. Размеры игровой зоны должны соотносится с целью игры. (половина игровой зоны была не задействована)

0

99

1. и 2. абсолютно справедливо, принимаю.

По размеру игровой зоны. Помнится, у кого-то были опасения, что, напротив, тесно будет. :) Свою оценку ёмкости полигона для сценария "Найти и уничтожить" в 200 человек считаю верной.

Большой размер во многом определялся ещё и тем, что должны были быть вертолётные площадки, удалённые от базы ВТС, чтоб проводка эмиссаров была сложной задачей. площадка H-3, близкая, по плану должна была использоваться не более одного раза. А та часть полигона, что была нарезана западнее стоянки ВАО и посадки - кроме того, что содержала вертолётную площадку, в общем, была "на всякий случай"

0

100

1. и 2. абсолютно справедливо, принимаю.

По размеру игровой зоны. Помнится, у кого-то были опасения, что, напротив, тесно будет. :) Свою оценку ёмкости полигона для сценария "Найти и уничтожить" в 200 человек считаю верной.

Большой размер во многом определялся ещё и тем, что должны были быть вертолётные площадки, удалённые от базы ВТС, чтоб проводка эмиссаров была сложной задачей. площадка H-3, близкая, по плану должна была использоваться не более одного раза. А та часть полигона, что была нарезана западнее стоянки ВАО и посадки - кроме того, что содержала вертолётную площадку, в общем, была "на всякий случай"

На это случай был угрохан час игрового времени :)).
Я согласен с тем, что площадка адекватная, просто расстановка позиций не соответствовала размерам площадки. Если бы по всей зоне разбросать ПВО и вертолетные площадки - тогда все было бы ОК

0

101

уверен? тогда для победы вам хватило бы и 10 человек. время прибытия групп быстрого реагирования на пво было около 5 минут. если пво раскидать по всему лесу, то в 30ром выносить 5 человек было бы очень весело а потом ждать прибегаюших спасателей. Для уравновешивания сил хватило бы снизить у ВАО время пребывания в мертвяке до 0. Для ВТС оставить 15 минут. И все, вао бы постояно давило так же как они давили раз в 30 минут в среднем. В итоге уничтожили бы. Но это было бы не так легко. А так Кроко получиться, стоит в лесу пво, от базы до него 15 минут ходу. Пришли вынесли ушли.5 человек в 10 ром уничтожить очень легко. Было бы easy mode для ВАО.

А плошадки вертолетные надо было разнести подальше, и задачу по выводу випов сделать более кретично. А не так типа хотим ведем не хотим не ведем.

0

102

У "Своих" нашёл - уже фотки с игры стали появлятся

0

103

У "Своих" нашёл - уже фотки с игры стали появлятся

Еще есть где? У Чингиза вроде есть страница с фотками, там еще нет?
Кстати, Helga, зайди на работу к Максу (Оборотни), у него есть "пару" фоток

0

104

Подтверждаю fara вел подсчет мертвяков на базе ВАО постоянно, с учетом времени прихода в мертвяк! Если необходимо могу порыться и предоставить документы, с указанием ника бойца и временем прибытия в мертвяк.....

0

105

Шаману
абсолютно согласен с твоими выводами. При следующем отыгрыше данного сценария так, скорее всего, и будет. То есть соотношение сил становиться 30/70 вместо 25/75 и ПВО солидно удаляются - примерно "на один квадрат - не более одного пво, пво может быть расположено не в смежных друг с другом квадратах и на удалении минимум в два квадрата от базы".  Стоянку ВАО думаю тоже надо тогда немного перенести. Перенос вертолетных площадок по сути дела не обязателен - ибо эвакуация эмиссаров для ВТС дело не необходимое, а, скорее, желательное. Ведь "зеленые" побеждают и в случае простого наступления "конца игры" с большинством живых эмиссаров. Достаточно "вычеркнуть" площадку номер 3 - юлижнюю к ВТС. Думаю так будет правильнее - шансы уровняются. Причем ради спортивного интереса можно попробовать теми же составами. (КАК БЫ САМОМУ ХОТЕЛОСЬ ПОБЕГАТЬ!!!!!)

Кроко
Все таки считаю что иногда стоит задевать и основные положения. Все таки "аля гер, ком аля гер" - вроде... да и кто-то ещё сказал - "не один план битвы не прежил её начала..". Это все тоже надо отражать - жесткие сюрпризы нужны - иначе это практически будет спортом, а не военно-тактическим симулятором в натуральную величину))))

ВСЕМ.
Люди - будте дружнее! Такого старания и самоотверженности я очень давно не видел, вы все молодцы!! Когда видишь ссоры то руки опускаются - делать повторно хочеться мало..ведь зачем? что бы опять все из-за выигрыша/проигрыша склоки устраивали? Не давайте мастерам лишних поводов в следующий раз этим не занятся!

0

106

Ещё много сильно и много обдумаем
Оперативность прибытия подкрепления на ПВО должна быть затруднена, но не невозможна

Отредактировано Helge (2007-03-27 15:52:26)

0

107

хельги +1

0

108

Ещё много сильно и много обдумаем
Оперативность прибытия подкрепления на ПВО должна быть затруднена, но не невозможна

Да уж!  Это полная  zad

Без клада дядюшки Али вряд ли обойтись...

Короче я буду за ВАО в будущем!
Запишите сразу меня.

yo

0

109

Кстати, чую, зря раскрыл все секреты мастеров, но я открывал форумы, не зная ещё про "переиграем позже".
Ничо, Рыжий умный, ещё какие-нито квесты придумает.

0

110

2 Grey
Видя вашу базу - даже при 2 - х кратном перевесе атакующих там делать особо нечего (ну если конечно не двое на одного duel ). А про защиту ПВО - так тех пятерых надо не в голое поле, а в окопчики и секреты, кроме того, ПВО 'ot найти надо. Мы прочесывали противоположный от вашей базы сектор - там низкий ельник, кучи заготовленного хвороста и т.п. Пока на ПВО в упор не выйдешь - и не увидишь.

2 XAN
Нельзя менять те правила или положения, которые путают процесс игры.
Как пример - неразбериха с внешним видом ПВО - 1 или 2 трубы, номерная или нет и т.п.

0

111

Grey насчёт китайцев неправ, тот же базовый маруй, и я с китайцем один удерживал около 6х бойцов прикрывая Фрица с гранатами до тех пор пока шары некончились и меня в спину не расстреляли (жалко застрелится шарика не осталось:)) ВОА действительно перекусывали налету, старались с мертвятника сразу в бой на подмогу своим, воевали нетолько Дипы, Дикие и мы Оборотни тоже джазу давали, первую ПВО Фриц рванул:) Считаю игру удачной, не бывает так чтоб всё было идеально:) В общем спасибо фсем!!!!
Фотки что сделал дам Хельгосу он их у себя выложит которые понравяцца, если все нужны велкам ко мне на работу (НЭТ, Чайковского,20) поделюсь:)
ps
Ф следующий рас обязательно ипанём по тбилиси:)))))

0

112

Буду только рад если игру переиграют, всё было супер а будет ещё лучше.

Для ВАО

то что вы видили на нашей базе из укреплений, только цветочки, результат нехватки рабочих рук.
Обещаю -  к следующей игре всё исправим.
vulcan
vulcan
vulcan
vulcan

0

113

ИМХО предложенное мастерами, и затем воплощенное в жизнь командой ВТС, расположение позиций ПВО на расстоянии 100 м от базы надо сохранить.
В этом случае ВТС могут оперативно посылать помощь, и у ВТС будет возможность успешно обороняться не за счет численного превосходства, а за счет продуманной организации обороны, системы связи, быстроты прибытия подкрепления и т.д., т.е. обороняться не числом, а умением. Именно так ВТС действовало на прошедшей игре.
Если вынести позиции дальше, то они могут стать довольно легкой добычей для ВАО. ВАО будут всеми своими силами вышибать позиции по очереди.

Буду только рад если игру переиграют

Не надо переигрывать, это будет похоже на сведение счетов за прошедшую игру. Надо просто играть по немного измененному сценарию.
А за укрепления базы Вашей команде огромный респект. Все оценили потраченные Вами усилия.

Отредактировано ShaMan (2007-03-27 19:22:12)

0

114

ИМХО предложенное мастерами, и затем воплощенное в жизнь командой ВТС, расположение позиций ПВО на расстоянии 100 м от базы надо сохранить.
В этом случае ВТС могут оперативно посылать помощь, и у ВТС будет возможность успешно обороняться не за счет численного превосходства, а за счет продуманной организации обороны, системы связи, быстроты прибытия подкрепления и т.д., т.е. обороняться не числом, а умением. Именно так ВТС действовало на прошедшей игре.
Если вынести позиции дальше, то они могут стать довольно легкой добычей для ВАО. ВАО будут всеми своими силами вышибать позиции по очереди.

Точно подмечено! Если в охране 4-5 человек... То выбить не составит труда. Итак будете делать поэтапно.

0

115

.....Для уравновешивания сил хватило бы снизить у ВАО время пребывания в мертвяке до 0. Для ВТС оставить 15 минут. И все, вао бы постояно давило так же как они давили раз в 30 минут в среднем. В итоге уничтожили бы. .....

Уверен? Как правильно заметил Шаман - топать до мертвяка, В полный рост не маскируясь - более 20 минут. Даже если там 0, топать обратно, стараясь делать это максимально незаметно - более 30 а то и 40. Старались все время быть в бою, так весь день и бегали. Мертвяк ВТС был по моим наблюдениям поближе, да и о "многоразовых" бинтах уже сказали.
ИМХО - изменения времени в мертвяке ничего не решит. Думаю что все таки ПВО должны быть подальше друг от друга и от базы. В том и суть чтобы обороняющиеся быстро смогли скоординировать действия с базой и продержаться до прибытия помощи. И мертвяки обеих команд должны быть равноудалены от мест основных боевых действий. Опять таки - все имхо.
Тогда будет более-менее сбалансированнно. А то - у нас умершие в лучшем случае возвращались на поле боя через час (если посчитать вышеуказанное время в сумме), а как было у ВТС - сами прекрасно знаете.

Отредактировано Фридрих (2007-03-27 20:08:44)

0

116

Про мертвяк правильно начал, но не закончил.
Для ВТС надо было мертвяк отодвинуть. Во-первых, слишком быстро входили в строй, по сравнению с ВАО, при численном перевесе это несправедливо оказалось. Во-вторых, там рядом с мертвяком ПВО было, а это тоже нехорошо - и бои рядом с мертвяком, что не рекомендуется, и с мертвяка неожиданная подмога на ПВО, что тоже неправильно.
Ошибка в размещении мертвяка - на моей ответственности.

0

117

НАКАНЕЦТА ДОРВАЛСЯ ДО ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Исчё раз спасиба оргганизаторам!!!! Ну этим типа ГЕЙ или ГЕЙМмастерам (щютка) xa-xa
Но не многа в укор скажу что нехватало всётаки судейских действий. Но первый блин як говорится усегда комом а ф целом заибитлс !!!
Афтары пешите есчё ;))))  vsego

0

118

Шаману
то есть достаточно изменение местоположения мертвяка ВТС и времени в мертвятнике?

0

119

В виду продолжения неконструктивного диалога тему прикрываю.
Все лишнее вытерто без сожалления.

Гейммастерам уже достаточно информации для размышления.
Остальные мнения гейммастера могут узнать в личной беседе.

2павел :
я считаю что ты немного поторопился, пусть бы пофлудили =))..ну да ладно ..
vsego

Отредактировано Chingiz (2007-03-29 15:10:31)

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 25 марта - обсуждение