kenigstrike

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 25 марта - обсуждение


Игра 25 марта - обсуждение

Сообщений 61 страница 90 из 119

61

На счет бинтов согласен Но что было делать если из моей команды ни один!!! не получил бинтов Так что приходилось просить у людей ... И кстати на счет игры с бинтами Считаю что это было весело и интересно Ибо  не приходилось после попалания в руку идти сразу в мертвяк А идти далеко Так что советую на больших сценариях приминять и далее ..

0

62

3 марта был опубликован для обсуждения сценарий «Найти и уничтожить».
Сценарий широко обсуждался и анализировался.
Общий вывод всех игроков – у команды ВАО нет никаких шансов на выигрыш.
Мастерская группа «приняла во внимание» мнение игроков и 22 марта мы увидели Актуальную версию сценария.
Удивительно, но абсолютно все изменения, внесенные в сценарий, были в пользу команды ВТС!!!
По порядку.
1.Разрешили маскировать позиции ПВО. Цитата: «Маскировка установки может быть любой». Дополнительно устно мы были извещены, что установки разрешается устанавливать в ямы, т.е. фактически закапывать, лишь бы перед стрельбой все, что загораживает небо, должно быть убрано: ракета должна беспрепятственно уйти в цель. Кроме этого, на позиции ПВО необязательно ставить боевое охранение,  главное чтобы в момент запуска ракеты на позиции находилось 2 оператора зенитной установки. Поэтому в соответствии со сценарием вчера мы по всему полигону искали позиции ПВО, которые могли маскироваться, вплоть до закапывания в землю, и возле которых могло никого не находиться. Не слабо!
2.Разрешили устанавливать ложные позиции ПВО (только на построении перед игрой нас известили, что ложных позиций ПВО не будет).
3.Введены понятия «ранения» и «перевязка». Это дало огромное преимущество ВТС. Почти все боевые столкновения происходили, когда ВАО натыкались на заранее оборудованные позиции ВТС. В этих условиях попытка оказания помощи раненому ВАО приводила к немедленному поражению и второго бойца, ведь раненый находился в зоне поражения. И наоборот - перевязка раненого ВТС, находящегося на оборудованной позиции, не составляла никакого труда. Мы были вынуждены посылать своих бойцов штурмовать позиции, которые защищали «бессмертные» ВТС, к тому же значительно превосходящие нас численно.
4.«Пленные». Нам это ничего не дало. В течении первого часа игры т.е. с 11.30 до 12.30 нами были захвачены 3 ВТС, карту показал только один, на все вопросы все отвечали: «Не знаю». После этого принято решение пленных не брать.
5.Время в мертвятнике увеличили с 10 мин до 15. Очевидно, что при более чем двойном численном превосходстве, это на пользу ВТС.
6.По Актуальной версии расположение вертолетных площадок ВАО перед игрой не сообщается. Т.е. ВАО обязали самостоятельно разведывать площадки. В игре мастера «сжалились» и в 12.45 открыли расположение площадок. К этому времени эта информация для нас уже была бесполезной.

Кроме этого, мастерская группа допустила прямые нарушения собственного сценария, причем об этом  мы узнавали только во время игры. Вы будете смеяться, но все нарушения только в пользу ВТС:
1.Было оборудовано 3 вертолетные площадки вместо 2-х по сценарию. Мы планировали «работу» с вертолетными площадками и конвоями ВИПов для команды Дикие с приданным им сапером. Были заготовлены средства минирования и т.д. После получения новости приняли вынужденное решение – на вертолетные площадки и конвои внимания  не обращать. Учитывая, что по сценарию нам неизвестно на какую площадку сядет вертолет, у нас не было сил и возможностей контролировать все площадки, т.к. расстояние между крайними площадками около 550 м.   
2.Не выдержано расстояние в 200 м от базы для верт. площадки №3, по факту 120 м.
3.Не правильно указан внешний вид зенитной установки. Нам было объявлено, что это две картонные трубы зеленого цвета связанные скотчем. По факту оказалось, что это всего одна труба. К чему это привело. Около 12.30 команда Дикие заняла возвышенность Е13 по улитке 4 (координаты ВАО), на которой обнаружила одну зеленую трубу, ее естественно не признали как зенитную установку и тратить на нее заряд не стали. После того, как разобрались с game-мастерами и внешним видом установок, на возвышенность были посланы все наличные силы – 3 штурмовые группы (23 бойца), только в 13.50 после потери 90% штурмующих высота была взята повторно и установка уничтожена.
4.Установка залпового огня была нами захвачена около 15.00, game-мастером в нашем лагере было объявлено, что она одноразовая  и накрывает 50х50 м в любой части полигона. Естественно, что мы ее берегли и не использовали. В 16.38 gamе-мастер Пилай поинтересовался – почему мы не используем УЗО. Оказалось наш game-мастер ошибся - установка многоразовая и может стрелять с периодичностью в 5-10 мин.

Со всех действий мастерской группы до игры и во время игры я вижу только одно-единственное, которое было в пользу нашей команды (кроме того, что они нам дали немного еды) – это решение Пилая о высадке десанта со своей машины. Это было весело. Но Антон при этом рисковал своей машиной, мы это оценили.

Короче, за что такая нелюбовь к ВАО?  :)
Требую игру переиграть, всех game-мастеров в команду ВАО :))))

0

63

ошибок конечно много шаман. вас там ыбло 23 тото я офигивал в битве за ту высоту, я думал вас там 10ок лежит. но допустим почему у вас было так много одиночек непонятных. после 14-00 когда вы уже все разведали, я с группой АЛьфа только и натыкались на таких партизан. Имен не знаю к сожелению. Но меня порадовало. Идешь 5ркой через лес, а тут тело радсотное на встречу бежит с синей повязкой. Мде... ВОбщем у ВТС было много слабых бойцов малоготовых к тому большому сценарию. Диип если все так плохо,делайте следующую игру вы) чем сможем поможем.  ruusian vodka

0

64

Итоги
Участвовало вместе с мастерами випами и корреспондентами 120 человек - ибо столько было красных повязоки их хватило ровно-ровно - если я где то не прав, пусть меня поправит у кого остались накладные
ВТС потеряло 84 человека (исключая последнюю атаку) по данным мертвятника и потеряло 3 точки ПВО
ВАО потеряло около 40 человек - точные данные к сожалению затеряны
Можно констатировать победу ВТС, но я бы предпочел говорить о другом - о нашей обшей победе. Ибо все же это не спорт, здесь главное участие а не победа.
Перечислю + и - проведенной игры на мой взгляд.
+ накоплен опыт проведения
+ мы поняли что нас реально немало и мы способны проводить нормальные большие игры
+ получен опыт взаимодействия между игроками
+ накоплен определенный инвентарь которыйв дальнейшем будет использован в играх СКК - мешки, нетканка, имитации пво/пушек и прочее.

- мастерская группа недостаточно приготовилась к игре, считаю что подготовка к играм должна быть не менее 2-х месяцев
- неправильный расчет времени - данная игра должна была быть на 24-36 часов не менее
- неправильный расчет людских ресурсов - в основном это моя личная вина, не учел много фактов. Теперь вижу как я ошибался - я был на 100% уверен что пока ПВО не станет 4штуки ВТС не сможет оперативно сосредоточить необходимые силы для их обороны и соответственно будет их быстро терять.
- недооценка организованности людей- я опять же искренне верил, что такая толпа в ВТС приведет к полной неразберихе и хаосу, а тем более во время приготовления и поедания обеда.

Прошу простить всех, кого мы невольно обидели своими действиями - мы действительно не хотели кого то ставить в худшее положение, никакой нелюбви не было - было несколько грубых просчетов с моей стороны. Надеюсь мастера следующих игр СКК учтут наши ошибки.

Я думаю этот же сценарий мы повторим в начале следующего года, примерно в конце апреля и на сутки-полтора. Естественно поменяв стороны насколько это будет возможно .

0

65

ВАО и к 17.30 не все разведало.
ВАО в бой посылались только штурмовыми группами. Но до заданных квадратов, из-за стычек с патрулями доходили не все. Но вы видели сами, что даже оставшись в одиночку, бойцы ВАО не отсиживались, а воевали.

0

66

Чувствую за собой ответственность за ряд упущений и ошибок. Объяснение вижу только в одном: именно в неделю перед игрой на работе на меня свалился целый ряд задач из разряда "надо было уже вчера", после окончания рабочего дня сидел. Пытаясь одновременно разобрать завалы на работе и решить кучу вопросов по организации игры плохо преуспел и там и сям и при этом всю неделю ходил полувменяемый, а в воскресенье вообще - после бессонной ночи - был туп как пробка.
Среди всяких придуманных нами инструментов регулирования в зависимости от успешности действий той или иной стороны был  - изменение времени присутствия на мертвяке.
Инструмент простой и действенный. На игре о нём никто из нас не вспомнил ни разу. Необъяснимо.  spat

Отредактировано Helge (2007-03-26 14:41:54)

0

67

А переиграть и меня в ВАО - да легко :) я б там всех взорвал, и вся недолга =)

0

68

Диип если все так плохо

Совсем не плохо.
Сценарий очень интересный, детально проработанный, видна огромная черновая работа проделанная мастерской группой и добровольцами, которые готовили позиции.
Но все-таки, хотелось бы знать почему усиливали только ВТС.
Для меня, как командира ВАО, это принципиальный вопрос.
Сложилось впечатление, команду ВАО заранее приготовили на убой.
Где-то к 14.00, после анализа результатов первых столкновений и когда выяснилось более-менее ясно что творится на полигоне, стало очевидным, что ВАО в принципе выиграть не может. Примерно в это время бойцы ВАО, находящиеся в мертвятнике, придумали свое название сценарию  - "ВАО - иди и умри".
Но даже в таких условиях команда ВАО не сдавалась и полностью выполнила свой игровой долг и дралась до конца.
Кстати, Grey тебе интересно было бы на протяжении всех 6-ти часов активно играть за команду, обреченную на поражение?

из моей команды ни один!!! не получил бинтов

xa-xa  xa-xa  xa-xa  xa-xa  xa-xa  xa-xa
В команде ВАО в начале игры три бойца остались без стволов, заранее заказанных у коммерсанта. Пошли в бой с одними гранатами. solder

Отредактировано ShaMan (2007-03-26 15:19:42)

0

69

Привет, всем! Спасибо за игру. Было весело, а кому-то и нет. Играл за ВТС

  А теперь выскажусь по некотрым Вашим пунктам (сразу оговорюсь, отвечаю за себя, и конкретно за ПВО4):

1) Нашу ПВО мы не закапывали, а просто установили вертикально вверх возле елки на растоянии 1м.
2) Насчет ложных слышу в первые, так что естественно мы ничего не маскировали;
3) С этим трудно спорить.
4) Ситуация с пленными достаточно мутная. Что отвечать бало не понятно, толи всю правду, толи молчать. К примеру, мы не знали где позиции ПВО1, ПВО2, ПВО6. Так что вполне адекватная реакция отвечать:"не знаю" Кстати, из 4 ПВО никто не был захвачен.
5) С этим тоже не поспоришь;

  Из "минусов" игры могу отметить только:
- не равное соотношение сторон;
- некоторые за всю смогли игру пострелять всепго лишь пару раз. Обидно не правда ли? Мне повезло больше, я был на передовой.

0

70

я шаман к этому привык проигрывать) активно играя поэтому искрене был рад победе ВТС потому как думал что ВАО где дикие и диип вынесут нас на раз два три (и привода у людей и руки и головы) у нас из сильных были тока ДО и Штурм.

я тоже в начале боя осталься без ствола и сначало пол игры бегал с АКСУ взятым у Павла, а потом с Беретой 92ой вобще. И ничего. Я молчу что у ВТС из 80 человек ококло 40 было вооружено китаем с дальностью боя в 15 метров. Гранат было не много. Раций 1 на 10 бойцов. бинты 1 на 10 бойцов, потому что ктото хапнул много в начале. Кстати о поводу пойди и умри, группа Альфа которой командывал я и группа Браво командир Саван, всю игру бегали между этими пво гребаными и отбивали выши атаки. Честно скажу там где был диип было самое мясо, там же где мы натыкались на фиг знает кого сминалось все минут за 15 с полным уничтожением.

А мастера с временем респа накосячили. Если бы вам дали 10 минут а лучше 7-8 минут. Было бы намного веселее. Для примера у меня в альфе за все бои погибло 3 человека, а уничтожили мы 12 человек 100%, двух лично ранил и допросил. Слишком медленно вы появлялись изза этого некоторые пво вобще боя не видели как токового. Вобщем я бы хотел чтобы следующую игру делали с учетом ошибок.

0

71

solder   мое личное уважение к ВАО.

Конечно силы ВТС довольны своей победой. И никто не умаляет стремление ВАО к победе и личный героизм.  Более того силы ВТС восхищаются ими и это чистая правда. В этих качествах ВАО - победитель безусловный!  solder

Хочу вам сказать, что Хан действительно недооценил потенциал сил ВТС.
Изначально думалось многим, что в ВТС окажется много чайников и новичков, однако абсолютное большинство игроков ВТС было людьми вменяемыми и ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМИ.

Могу утверждать, что за короткий промежуток времени выросла целая когорта весьма умелых страйкболистов.

Оставим некоторые неувязки игры для истории и работы над ошибками на будущих играх СКК.

Команде Химера решпеккт за подготовку игры.

0

72

Опять-же отвечу за себя, а имено за ПВО4.
Лично нам выдали достаточное кол-во бинтов.
Из 8 человек охраны - 6 человек играли впервые, т.е. коммерческие.
Из плюсов, у нас была внутренняя связь (охрана ПВО4), и я имел постоянную связь со всеми кто был расположен по периметру. И в случае наблюдения движения неприятеля или контакта с ним, по основному каналу передавали базе. Как-только запрашивали помощь, она была через минут 5-10... Людей много было.
Насчет приводов, конечно-же загнул, у нас у всех были китайцы и стреляют не на 15 м. А командир ПВО4 был с МП5 и 120 пружиной.
Кстати с ПВО4 были отбиты 5 атак. 3 из них своими силами.  Я уже не говорю сколько было обнаружено разведгрупп.

Отредактировано SkyAngel (2007-03-26 15:49:27)

0

73

Слишком медленно вы появлялись

Выход штурмовой группы в заданный квадрат занимал от 20 мин до 50 мин.
После этого оставшиеся выполняли боевую задачу, это от 5 до 15 мин.
Затем визит в мертвятник, у меня лично это заняло 22 мин.
Потом 15 мин в мертвятнике.
Формирование штурмовой группы, получение боевой задачи и вперед.
На базе никому засиживаться не давал, некоторых выгонял буквально пинками.
Официального времени обеда у ВАО не было, перекусывали буквально на ходу, кто когда успевал.

0

74

Шаман, это как ответный ход на игру в колосовке, когда горстка была в диверсантах и вы сидели крупной толпой в обороне  xa-xa

0

75

скай не надо мне про кетайские приводы рассказывать... у меня допустим слр105 с 120 пружиной и легким тюном внутри, стреляю я тока 0.28 шарами. Это не показатель, у Диипа да и части ВАО тоже тюнинги были. Дело не в приводах а в руках. Ну да проехали.

шаман все уже поняли ошибку мастеров, больше они так не сделают.

PS делайте игру, пускай теперь диип ее сделает с учетом ошибок. через месяц. сценарий придумайте мастеров найдите на игру и вперед.а так есть выражение такое "после драки кулаками не машут"

Честно скажу дрались вы отлично для тех условий куда вас засунули. В течении 6 часов бегать через весь полигон это скажем так не каждый ведржит.

0

76

скай не надо мне про кетайские приводы рассказывать... у меня допустим слр105 с 120 пружиной и легким тюном внутри, стреляю я тока 0.28 шарами. Это не показатель, у Диипа да и части ВАО тоже тюнинги были. Дело не в приводах а в руках. Ну да проехали.

   Я повторю, китайские приводы вполне неплохо справляются со своей задачей.

0

77

Игра состоялась хорошая. Организаторы молодцы. kool

0

78

Я повторю, китайские приводы вполне неплохо справляются со своей задачей.

если цель пугать врага грозным видом то да не спорю

0

79

ВСЕМ привет!!!
И я хочу вас всех похвалить, я хоть и не учавствовала в боевых действиях, а была зрителем, но мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
Я после игры весь вечер делилась своими впечатлениями!!!
МОЛОДЦЫ ВСЕ!!!
Были минусы, но главное то, что попровимые.
Организаторы-БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!! они очень постарались ... но
Как сказал Fritz: "Всем не угодишь, кто-нибудь останется недоволен"
было круто, спасибо всем...
kool  kool  kool

0

80

А мне реально понравилось! ВТС было много.. Было где развернуться! Не хотел бы играть за них - сидеть елки охранять. Мы, ВАО, были как хищники из Красной книги - малочисленные, но, сука, опасные!  draz
Единственно, надо было все-таки жахнуть из нашей мегапушки по лагерю ВТС! .. и забрать всю еду!

0

81

Гм, у меня будучи участником ВТС сложилось другое мнение о ВАО, что это скорее смертники:) Это я говорю исходя из тех боев в которых я участвовал и слушая рацию. По рации постоянно слышал что сами ВАО говорят что у них творица какойто беспорядок, что их окружают, что почти все погибли и т.д. Но ВАО то  тоже добились успехов, все таки захватили несколько ПВО, нашли СЗО, положили много народу и это все учитывая малочисленность и некоторые ошибки в организации игры. Но в общем все получилось супер.

0

82

to Xan
по "Итогам".
Мастерская группа достаточно грамотно подготовилась к игре. Трудно представить более тщательную и добросовестную подготовку - инвентарь, карты, повязки, оборудование базы ВТС, питание и пр. и пр. Нигде не было накладок. Этот опыт показал, что месяца достаточно для подготовке к игре, при условии деления игроков по сторонам заранее за неделю.
Ваш расчет времени был правильный. Этот сценарий можно играть и 6 и 36 часов меняя условия игры и задания.
Про дисбаланс сторон уже говорилось. Не буду повторяться.
"Недооценка организованности людей". Этого не случилось потому, что Вы дали сторонам достаточно времени для организации организованности людей :)
Сценарий интересный, его обязательно надо играть еще и еще.
Исправить неравенство сторон очень просто:
1.Перенести вертолетные площадки (2 шт естественно) в противоположный от базы ВТС край полигона в квадраты Д 4,5,6 по координатам ВТС ( Б 11,12,13 по координатам ВАО).
2.ВТС в мертвятнике по прежнему 15 мин, ВАО только отметился и уже "живой".
Этого будет достаточно, и соотношение численности в этом случае 30\70 можно сохранить.

Мы должны быть благодарны мастерской группе (Xan, Helge, Fara,Pilay) и команде Химера за то, что они не считаясь с личным временем и своими затратами постарались подарить нам всем страйкбольный праздник.

Отредактировано ShaMan (2007-03-27 00:03:21)

0

83

Шаман!!! Не серчай!!! Не усмотрели!!!
По сути, - у нас в игре в запасе были такие бонус паки для одной и для другой стороны, - как та злополучная установка... И мы надеялись это может серьёзно поправить ситуацию.. но... увы...
Когда объявили что сбросили установку, - я считал минуты, когда же всё таки ВАО её найдёт, - затем когда она всё таки наконец выстрелит... Увидев что не выстреливает, - я сначала побежал на передовую... начал связываться с руководством ВАО по рации. (насколько я понял, - меня все слышали, но почему то молчали) Прошло ещё минут 20.. затем я понял безрассудность своих действий.. побежал в ту зону, - где находится наиболее активная зона прорыва... Прибежал туда и стал искать командиров. Удивительно, - но никто не смог мне толком объяснить, кто руководит нападением и где всё таки командир!!! После чего, - опустив руки, я пошёл в лагерь .. и решил всё таки хоть как-то поддержать ВАО.
К сожалению, - оказалось что и к концу дня ВТС настолько были готовы к неожиданностям, что сумели отреагировать на действия достаточно большой группы противника с той стороны, с которой их никто не ждал spat
Скажу ещё что разведка ВАО проведена была плохо. С другой стороны, - к сожалению было слишком мало времени на таковую, - и по Видимому, -ВАО боялись упустить ситуацию. Но... ни одна ПВО не была замаскирована. Каджую ПВО охраняла целая боевая группа из как минимум 4х человек - что тоже демаскировало таковую. Вертолётные площадки были на достаточно заметных местах, - и были площадками как таковыми. Посмотреть на карту, - пробежаться по похожим на площадку местам и обнаружить не было возможности
Понятно, что бойцы ВАО уставали бродить туда-сюда их это изматывало и делило... Всё это негативно сказывалось на исход.
По поводу бинтов, - ребята!!! На войне как на войне!!! КОму то досталось больше, кому то меньше!! То что кто то взял больше, - косяк командиров а не организаторов игры. Кому то вообще пришлось без бинтов, - и каждый раз в мертвятник бегать!!!  Ограниченное кол-во бинтов давалось специально, чтоб вы использовали их обдуманно!!! А получились эдакие никогда не умирающие группы. Сам видел. Лежит чел раненый. К нему подбегает второй. Его тоже ранят. Они друг друга перевязывают одним бинтом, закатываются за холм и бегут дальше... ну... ребят!!!! Не нужно быть гейм мастером, чтобы понять асурдность всей ситуации.
Кстати по поводу хавчика, - тоже предполагалось что командиры же будут назначать главных по кухне!! Да и к тому же, у вас было полно девчёнок, ничем вообще не занимающихся... Могли бы уже сами определиться (но это скорее опять к командирам) - просто нам тоже тяжеловато было за всем следить!!!
Спасибо за критику!! Она тут очень нужна!!! Она помогает делать игры лучше.
В итоге всё равно большинство получило массу положительных эмоций, - я в этом уверен!!!
Предположительно что ДИП организовывать игру будет позже... На скк обсудим...  Но уже уверен что, судя по намёткам сценария, будет интересно!!!

0

84

Немного о команде ВАО.
Разведчики во главе с Куницей. Им выпала самая неблагодарная и не завидная работа – днем в условиях дефицита времени, на незнакомой просматриваемой местности разведать заранее замаскированную систему обороны ВТС. Кто мог бы сделать больше чем они??!!
Дикие. Очень дисциплинированная и дружная команда.
Оборотни. Самоотверженная и опытная команда.
DEAP. Как всегда на своем уровне.
Одиночные игроки, добавленные в штурмовые группы, нигде игры не испортили.
Все бились до конца даже когда оставались в одиночку.
И последний штурм успели провести ( перед ним сознательно не стал бить из УЗО по базе ВТС чтобы было с кем воевать).
Официальное соотношение потерь – 40 ВАО на 84 ВТС.
И после этого говорят о победе ВТС??!!!   xa-xa  xa-xa  xa-xa  xa-xa

Отредактировано ShaMan (2007-03-27 13:32:54)

0

85

А я считаю что игра была отличная. Никогда еще такого у нас не было.
Всем данке ))
Особенно Пилаю за ветолет =))) хоть и померли за 5сек, зато было весело  ruletka
Жаль только большую часть вемени и правда приходилось топать от мертвяка до места боев и обратно.

0

86

Официальное соотношение потерь – 40 ВАО на 84 ВТС.
И после этого говорят о победе ВТС??!!!   xa-xa  xa-xa  xa-xa  xa-xa

Я, это... стесняюсь конечно.
Но в вашем мертвятнике даже считать ваши "трупы" стало некому... и счетовода наши бойцы вырезали... xa-xa  xa-xa

0

87

Хм, я со своей группой занимал позицию около дороги ведущей в наш мертвятник, видели много народу, 90% из них я не знал, тоесть это были в основном новички. Ну настреляли опытные дяди много новичков, но ведь результат игры это уже не изменит, Шаман зачем эти споры, главное в игре не больше настрелять а выполнить цели. И для справки, моя группа из 4 человек(все штурмы) за всю игру уничтожила 8-10 человек, погибало у нас 2 человека(включая меня) и то эти 2е погибли из-за пилая гейммастера на своей машине, (которая оказываеца была верталётам) которых высадил десант в 5 метрах за нашими спинами(отвернулись так как считали что это просто пилай едет по своим организаторским делам). Вторая группа штурмов потерь не имела вообще, и хорошо выполняла положенные командованием задачи.

Отредактировано Bazooka (2007-03-27 03:31:53)

0

88

моя группа потеряла 3х бойцов и 100% уничтожила 10 бойцов и взяла 2х пленых.

0

89

Официальное соотношение потерь – 40 ВАО на 84 ВТС.
И после этого говорят о победе ВТС??!!!   xa-xa  xa-xa  xa-xa  xa-xa

ага элитный спецназ сражаясь с бандой народных ополченцев потерял полностью свой состав. И не забывай ваши потери просто никто не считал. Тем более сценарий был не в уничтожении врагов, а в уничтожении випов и пво. ПВО вы уничтожили 2, випов ниодного. Так что Шаман не надо иронизировать. Например: у нас 20 человек убило "Градом". Пришел мастер сказал "Вы слышите свист, все кого я вижу мертвы". Это так. Для примера. Имхо я вобще не смотрю кто выиграл и кто проиграл. Выиграл весь калининградский страйкболл, СКК, мы доказали что можем собрать больше 100 человек и организовано провести большой сценарий. Это победа. Мастера наши молодцы титанический бесплатный труд. Как говориться главное не победа, главное участие.

PS Шаман хватит уже принижать чужую победу. Какая ниесть это победа. Просто неприятно.

Отредактировано Grey (2007-03-27 11:05:00)

0

90

разведать заранее замаскированную систему обороны ВТС.

У ПВО 4 никакой маскировки не было, просто засели за холмами по периметру нашей ракетной установки и вели наблюдение.
И - это "замаскированная системы обороны"?
После обеда активность несколько спала, и мы вообще в полный рост стояли и даже не прятались, т.к. все Ваши атаки были с противоположной стороны. Где-то к вечеру, решили вообще оставить ПВО4 (интерес стал пропадать), что-бы дать Вам шанс пробраться к базе поближе, но даже бесхозная ПВО4 осталась не тронутая... Это ничего не говорит?

0


Вы здесь » kenigstrike » Игры » Игра 25 марта - обсуждение