Найти и уничтожить.
Сценарий рассчитан на 4-6 часов игры и полигон не менее 0,5 квадратного километра, количество игроков не менее 50 человек, количество гейммастеров не менее 5. предполагаемый взнос на игру 100р с человека.
Вводная
Некая страна третьего мира. Наши дни. В дикой местности данной страны находиться лагерь боевиков некой всемирной террористической сети (ВТС). Об этом давно знают спецслужбы некой всемирной антитеррористической организации (ВАО), но данный лагерь мало интересовал их. Однако случайно выясняется, что на территории лагеря находится с инспекционным визитом высшее руководство ВТС. Руководство ВАО принимает решение атаковать базу и захватить руководство ВТС, однако силы быстрого реагирования плохо укомплектованы в данном регионе, поэтому штаб ВАО оставляет за собой возможность воздушного удара и полного уничтожения базы. Конечно, эта информация быстро попадает и в ВТС.
Команды
ВТС.
Количество 80% игроков.
Стартовая территория: имитация тренировочного лагеря (строения должны быть имитированы «стенами» из упаковочных или изоляционных полимерных тканей или маскировочной сетки – на обсуждение). Также две вертолетных площадки удаленных от базы не менее чем на 200 метров. Площадки имитациями укреплений не оборудуются.
Информация: только о готовящемся нападении и о прибытие эвакуационных вертолетов за 10 минут до прибытия и номер площадки.
Задачи.
1 – разместить вокруг своей центральной базы позиции ПВО – шесть муляжей установок. Они должны быть разнесены между собой на расстояние не менее 100 м.
2 – спаси и эвакуировать высшее руководство (из 5 достаточно 3-х, высшее руководство ВТС оружием пользоваться не умеет и в связи со своим статусом бегать не способно, сдается легко и без разговоров).
2 – не допустить уничтожения базы в прямом бою и авиационным ударом
ВАО
Количество 20% игроков.
Стартовая территория: любой край полигона по выбору команды, в дальнейшем станет «мертвятником» команды ВАО.
Информация: расположение базы ВТС, вертолетных площадок, оперативная информация о количестве не уничтоженных установок ПВО, информация о прибытии эвакуационного вертолета за 30 минут, но без информации о номере площадки.
Задачи.
1 – захватить и доставить на точку входа руководство ВТС – хотя бы 3-х из 5.
2- при невозможности захвата уничтожить руководство полностью.
3 – уничтожить не менее 4-х установок ПВО и обеспечить возможность авиаудара по базе.
Дополнительная информация
Эвакуационный вертолет. Стоянка 10 минут. Во время стоянки зажигается сигнальный дым/огонь. Эвакуация считается засчитанной если на площадке в течении 3-х минут находятся только эвакуируемые. Вертолет приходит до 3-х раз. Период появления не менее 45 минут.
Установка ПВО. После первой установки не переносима. Уничтожается взрывом имитации ВУ непосредственно под ней (бросок гранаты не засчитывается – только установка ВУ). Восстановлению не подлежит. Для работы установке необходим расчет в 1 (один) человек, который занят только управлением установкой.
Смерть. После гибели необходимо пройти в «мертвятник» (для ВТС – будет находиться в непосредственной близи основной базы, для ВАО в первичной точке входа). Все находящиеся в этих зонах выпускаются партиями по 5 человек раз в 10 минут.
Авиаудар. Вызывается в любое время силами ВАО. Удар происходит через 10-20 минут после вызова. Если на момент прилета действует более 2-х точек ПВО то самолет сбит и авиаудара не происходит и больше не будет. Если самолет не сбит, то происходит авиаудар, все находящиеся на базе ВТС уничтожены, респаун бойцов ВТС прекращается.
Окончание игры
Победа ВТС
1 - при достижении задачи 2
2 - если высшее руководство выживает до ночи (конец времени игры) в количестве хотя бы 3-х человек и не попадает в плен - в таком случае считается ушедшим козьими тропами а соседнюю страну третьего мира
Победа ВАО
1 - выполнение задачи 1
2 - выполнение задачи 2
--------------
В этой теме обсуждать организационные и прочие вопросы по игре
Отредактировано Helge (2007-03-06 17:47:20)